?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Шпана :)

Что нужно для хорошего настроения?)
подъём в 6.30 утра
весёленький фон
солнце
рваные джинсы. удобная одежда.
хорошая подруга Ира
любимый муж с фотоаппаратом
ощущение свободы и полнейшего балдежа:)))

мы с Ирой в роли шпаны в окружении граффити
enjoy :)









гони бабки, Антон!)))


а то мы тебя...:)




Коржик - сплошное мимими:)


ну вы поняли:)






моя любимая фотография:)))


американщиной попахивает, не?)


над этой фотографией мы с Антоном смеялись в голос. Фото называется "Тырсикова - стилист" :)))






всё.
P.S. Расскажите мне, в каких настройках жж - фотохостинга поковыряться, чтобы фотографии при заливании не были по умолчанию 640 на 480 пикселей?

Comments

( 37 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
halfin
13 май, 2012 15:03 (UTC)
клевые фотки
linki09
13 май, 2012 15:24 (UTC)
Класс! Ярко и задорно!
dgphotography
13 май, 2012 16:24 (UTC)
Насчёт жж-фотохостинга - хз как) Заливай на photobucket, там как раз вкладка есть. Быстро и удобно. Пачками фото можно заливать через сайт
tyrsikova
13 май, 2012 16:36 (UTC)
спасибо, Дим:)))
juliesecret
13 май, 2012 16:28 (UTC)
деуки, вы такие классные)))
tyrsikova
13 май, 2012 16:36 (UTC)
гыгы, шапасиба)))
lucky_mania
13 май, 2012 16:47 (UTC)
очень классные фото, яркие))) Нравятся все, особенно - а то мы тебя))))
tyrsikova
13 май, 2012 16:47 (UTC)
да, как-то непроизвольно особо смешной та фотка вышла)))
larissapub
13 май, 2012 17:30 (UTC)
Шпана - тебе идет:)
tyrsikova
13 май, 2012 17:32 (UTC)
да как-то вот так внутри)))
ikona_by
13 май, 2012 18:21 (UTC)
клёвые:)
ты там Ире может слегка так пенделя дай чтобы она анкету заполнила))
tyrsikova
13 май, 2012 18:22 (UTC)
ооо?)) прям сейчас и дам)))
(без темы) - ikona_by - 13 май, 2012 18:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tyrsikova - 13 май, 2012 18:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - korkhova_ira - 13 май, 2012 20:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ikona_by - 14 май, 2012 04:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - korkhova_ira - 14 май, 2012 07:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ikona_by - 14 май, 2012 08:59 (UTC) - Развернуть
katenka_88
13 май, 2012 18:27 (UTC)
ты такая дерзкая!:)
а может кто-нибудь знает как удалить человека из друзей, если он тебя добавил,а ты его нет?
какой-то мудак добавился(((
tyrsikova
13 май, 2012 18:44 (UTC)
спасибо, йоу)))
не, не знаю. наверное заблокировать можно...
(без темы) - katenka_88 - 14 май, 2012 15:59 (UTC) - Развернуть
annajourcrafts
13 май, 2012 19:44 (UTC)
:)) оч здорово )) особенно виды сверху понравились, и стилист )))
katotoniya
13 май, 2012 19:50 (UTC)
вах какие!!!стильные красотки
istar76
13 май, 2012 20:34 (UTC)
Возьму обеих.
Заверните пожалуйста!
(Удалённый комментарий)
tyrsikova
14 май, 2012 05:39 (UTC)
:))))
а над "стилистом"?)
(Удалённый комментарий)
alesyazpalessya
14 май, 2012 08:26 (UTC)
Ыыыыыыы, как круто!!!
"Стилист" понравился!
А эту http://pics.livejournal.com/tyrsikova/pic/000c8ebd/s640x480 я бы назвала "утомленный стилист Тырсикова":)))
Я, кстати, не знаю, где нах эта стенка. Колись!
tyrsikova
14 май, 2012 08:27 (UTC)
район Бангалора)
lusia
14 май, 2012 12:40 (UTC)
позитиииив!)
ksushiks
17 май, 2012 14:24 (UTC)
Класс! :)
tyrsikova
17 май, 2012 14:25 (UTC)
спасибо)
как доехали?)))
(без темы) - ksushiks - 17 май, 2012 14:29 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 37 комментариев — Оставить комментарий )