?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Когда я училась в БГУ на младших курсах, у нас вела несколько предметов Елена Александровна Соколова.
Я даже не знаю, каким образом её лучше охарактеризовать...в своих предметах (множественных историях) она разбиралась весьма посредственно. То есть если уверенно (это важно!!!) ей что-то сказать, при этом приведя в доказательство какой-нибудь чуть ли не вымышленный факт, да еще и твое мнение совпадет с ее - хорошая оценка тебе гарантирована.
Собственно, большую часть времени она занималась разделением студентов на "любимчиков" и тех, кто не достоин "носить гордое звание международника", а так же запугиванием-запугиванием-запугиванием.
Все её пары начинались с крика, шума, выговоров, внушений.
Какое-то время мы пугались, учились, смиренно утыкались носом в учебники, но потом просекли фишку и подзабили. Она добилась обратного эффекта - вместо того, чтобы пугать, она начала смешить.Вся эта пена изо рта, все эти крики вдруг внезапно стали забавными, по крайней мере для многих.
Елена Александрова повергала в страх (и истерику))) и заставляла прятаться за отчетами и документами даже деканат. После её прихода в гости декан каждый раз долго не мог отойти.
На неё жаловались абсолютно все специальности абсолютно всех курсов, на которых она вела. Без исключения.
Моя подруга Марина даже когда-то начала записывать в блокнотик все перлы Соколовой. Блокнотик тот спустя пару лет мы принесли в деканат, где методистки плакали до слёз, читая записанное.
А поколения помладше уже делают мемы с Соколовой. Я закончила университет год назад, Соколова вела у меня на первом курсе, а значит с момента нашей последней встречи прошло минимум 5 лет. А перлы всё те же, и она всё так же пытается запугивать)))
Вот, полюбуйтесь) Выбрала наиболее чОткие мемы))
Прическа и пиджаки - это тема для отдельного рассказа. Начесище там больше, чем голова.





эт ваще гениально))


вот тут особо важно понять: моШШШШШность и суШШШШность)









Вот такая Елена Александровна))), Эх, ностальгия)

А у вас были такие преподы?)

Метки:

Comments

( 12 комментариев — Оставить комментарий )
veter_r_r
23 май, 2012 08:35 (UTC)
Лично не знаком, но судя по всему замечательная жэншчына! На таких страна держится!
nonnasoul
23 май, 2012 10:16 (UTC)
ржачно))
vesna_v_gorode
23 май, 2012 11:05 (UTC)
У меня в МХПИ был В.В. Виневский, как щас помню, подлюка страшная((( Так орал что у всех кисти из рук выпадали) еще стоишь, бывало, у мольберта, а он сзади подходит тихонько и кааак на ухо рявкнет)
lusia
23 май, 2012 14:19 (UTC)
ааа, зашибись!))
у нас в универе тоже такие есть)) я сама лично за ними записывала в тетрадку их высказывания))
juliesecret
23 май, 2012 15:00 (UTC)
у нас тоже была Муся, мы над ней стебались)
tyrsikova
23 май, 2012 20:48 (UTC)
походу у всех были такие на голову тюкнутые преподы)))
kostya_pride
23 май, 2012 20:47 (UTC)
Видать перестала она ходить на совещания к Президенту...
tyrsikova
23 май, 2012 20:48 (UTC)
не, надо тебе в группу с мемами залезть))) там про совещания тоже есть)
lucky_mania
24 май, 2012 05:29 (UTC)
я плакала от смеха))) у нас тоже хранятся перлы))))) сушность - это фишка всех преподов :)
(Удалённый комментарий)
syn_belarusi
1 фев, 2013 20:12 (UTC)
Яна іспыт у мяне будзе прымаць улетку...Думаю татуху Сталіна набіць, каб здаць..))
tyrsikova
1 фев, 2013 22:16 (UTC)
удачи!))))))честно, искренне - удачи)
( 12 комментариев — Оставить комментарий )