?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Несерьезно.

Тырсикова купила сегодня кофточку. Шесть штук.  И давно вожделенную джинсовую рубашку. Всё покажу в инстаграме со временем. Шмоточница я знатная, что тут скрывать. Не о том речь.
На кассе стояла, оплачивала, и думала: к этой рубашке подойдут те забавные сережки, которые с жирафами. Ну или которые с совами.  И тут меня переклинило -  стоп, какие нафиг совы? Какие нафиг жирафы, Ксюша, ты в своём уме вообще?!? Выбросить все, забыть, и носить только что-нибудь серьезное и женственное с брульянтами!. Тебе же целых 24 года старушенция ненормальная!!!   
А Придыбайло вот сговорился как-то, сам того не зная, с моими одногруппницами Настей - и - Настей, и они знатно затроллили все-все мои сережки и бусы из войлока. Костя говорит, что войлок этот выглядит так, как будто его из пупка выковыряли, Насти просто ржут - что-то там говорили про детство и еще какие-то непонятные обзывательства)))
Войлочные штуки, надо признать, со временем разонравились сами по себе. Но кто знает, что будет в очередном цикле украшенческой зависимости?))
Собственно, чо я тут разболталась
Что, по-вашему, нельзя на себя напяливать, всовывать в уши, одевать на голову и на ноги  девушке 24 лет от роду.
У меня, разумеется, есть свои мысли на сей счет. Те жирафы мне родные!
Но мне очень интересно вас послушать. Есть у вас такие вот возрастные "табу"?))) Такие вещи, которые ну вообще несерьезно-несерьезно носить?
*чешет репу*

Comments

( 36 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
ovsiasha
30 авг, 2012 20:03 (UTC)
всё, что можно красиво снять в нужный момент - можно носить )))))
ovsiasha
30 авг, 2012 20:03 (UTC)
первый комментарий в "девочковой" теме )))
(без темы) - tyrsikova - 30 авг, 2012 20:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tyrsikova - 30 авг, 2012 20:03 (UTC) - Развернуть
helenka_moja
30 авг, 2012 20:06 (UTC)
Не нужно ограничивать себя возрастом, делай так, как удобно тебе. Ты очень яркий человечек, серьезные вещи возможно никогда не будут для тебя, а может и будут, или появятся набегами - не суть. Самое главное - если теперь тебе уютно в жирафах - носи на здоровье :)

П.С. Мне 25, и я не могу взять и повзрослеть в одежде, не вижу смысла, пока :)
tyrsikova
30 авг, 2012 20:07 (UTC)
да мне комфортно в жирафах, просто осень...как-то чуток подсобраться хочется, что ли...это так, для размышления:)
katotoniya
30 авг, 2012 20:09 (UTC)
носить можно и нужно то, что идет! и не важно, как к этому относятся другие, может вкусы не совпадают, а может завидуют, но идти должно и ты как человек с вкусом, неидущее тебе на себя не повесишь. одежда, косметика, аксессуары - это варианты театральных костюмов. сегодня ты девочка-подросток с (жирафами) в короткой юбке, кедах и смешных сережках, а завтра - офис-стайл, уверена, что уж кто-кто, а ты образами играть умеешь со вкусом. отсутствие вкуса, к сожалению, часто встречается и нелепость образа глаза режет, когда девушки-женщины себя банально уродуют образом, который им не к лицу...а штампы - на то и штампы, все индивидуально)
tyrsikova
30 авг, 2012 20:30 (UTC)
каким образом уродуют? конкретизируйте, милочка, интересно жеж:)))
(без темы) - katotoniya - 30 авг, 2012 20:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tyrsikova - 30 авг, 2012 20:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katotoniya - 30 авг, 2012 20:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tyrsikova - 30 авг, 2012 20:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katotoniya - 30 авг, 2012 20:41 (UTC) - Развернуть
bernadina
30 авг, 2012 20:20 (UTC)
ооо,как знакомо)))моя извечная проблема.носить-не носить,а ведь уже 28 и дети,что же что же делать,и эта моя вечная бижутерия и никакого золота-бриллиантов)
в 24 мне кажется вообще все можно,честно!и сов,и жирафов)))
а из возрастных табу...не люблю,когда на женщинах лет 40 мини одето,даже если у них идеальная фигура.не знаю,почему.да и вообще,вульгарщину не люблю.но это в любом возрасте)
tyrsikova
30 авг, 2012 20:22 (UTC)
ой дааааа. вот просто в точку про тёть в миди. буэ.
alkho_gol
30 авг, 2012 20:21 (UTC)
это шутка? 24 года от роду? Ксю, вы в своем уме? :-)
tyrsikova
30 авг, 2012 20:22 (UTC)
да не, мне на самом деле 24:)))))))
;)
(без темы) - alkho_gol - 30 авг, 2012 20:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tyrsikova - 30 авг, 2012 20:28 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
tyrsikova
30 авг, 2012 20:29 (UTC)
а сколько мне можно дать, ммм?)))
(Удалённый комментарий)
(без темы) - tyrsikova - 30 авг, 2012 20:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alkho_gol - 30 авг, 2012 20:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tyrsikova - 30 авг, 2012 20:35 (UTC) - Развернуть
stefane4ka
30 авг, 2012 20:39 (UTC)
ну, если тебе нельзя жирафиков, то я, пожалуй, имею право только на твидовый костюм а-ля шанель, нитку жемчуга и шляпку-таблетку )
важна уместность обстановке и обстоятельствам, а также гармоничность и органичность тебе лично. Возраст? не смеши меня, девочка )
tyrsikova
30 авг, 2012 20:41 (UTC)
кстати от жакета Шанель я бы не отказалась))) Только я бы его с чем-нибудь контрастным носила по стилю. Например, с идеально сидящими джинсами...ну как-то так...
А ниток жемчуга у меня горы, хыхыхы.
в общем, насколько я поняла, основной критерий - уместность пространственная, а не временная. круто:)
(без темы) - tyrsikova - 30 авг, 2012 20:41 (UTC) - Развернуть
pluhina
31 авг, 2012 03:58 (UTC)
Полно;) большая часть шкафа - выкинуть жалко, а одеть некуда. Это вещи вроде клетчатого красного готического сарафана с черепом, сережки из пластики, короткие клетчатые сарафаны...
hactik
31 авг, 2012 04:56 (UTC)
мне кажется ограничения о возрасте говорят о не подходящей одежде в ситуации. жирафиков,как и разные миловидные штучки, можно одевать с подходящей одеждой. главное,чтобы чувствовалась мера и вкус:)
я вот в свои 28 купила себе леггинсы в горошек и ничего, гуляем себе:) поставила себе только одни границы: дома я одеваюсь для мужа, на работу для начальства, в гости для друзей, а вот гулять или в магазины - уж чего душенька пожелает!
а еще хорошо себя в цветотипах найти и уж совсем идеал-идеальный будет!:)
domisolechka
31 авг, 2012 07:16 (UTC)
я уже переросла, наверное, всякие юбочки,бантики, рюши и прочее.... )))
редко позволяю появиться на работе в джинсах и майке, в основном все женственное и сдержанное )
molli_yukka
31 авг, 2012 07:55 (UTC)
Ксюха, ты с какой колокольни рухнула? 24! Млин! И такие проблемы! Что ж ты тогда в... 28 (про большее не говорю) будешь делать!??!?!? Вязаную серую кофточку на халатик - и сидеть на лавочке под подъездом?!
Хоцца приличной дамой стать: ходи на работу :) в деловом костюме и туфлях. И будешь очень серьезная и женственная. Полегчает :)
Anastasia Zaiceva
31 авг, 2012 08:24 (UTC)
всем вышенаписавшим посвящается!
Девушки вы конечно можете носить войлок и жирафов и в 50 лет. Но уж таким образом сложился дресс код человечества, что малолетние девушки носят бижутерию а взрослые тети ювелирные изделия. Ведь глупо бы смсотрелись бриллианты на 15 летнейи девушке, как и одинаково глупо жирафы на 25-30 лентнейи и далее:)вы ж не оденете одежду которую одевали 5 и более лет назад?ну к чему тогда носить малолетние украшения?
ane4ka_sergevna
31 авг, 2012 09:23 (UTC)
главное - чувствовать себя комфортно в том, что надел на себя! хоть в 22, хоть в 24, хоть в 45, другое дело, что на тебя смотрят окружающие люди и по-своему осуждают, ведь у них свои рамки... Если совсем плевать на них - плохо, если только и одеваться, чтоб окружающие одобряли - то плохо для себя. Тут каждый сам решает.
Насчет украшений, мне тоже 24, пока брульянтов не хочется, очень люблю серебро, золото не ношу всю сознательную жизнь - не нравится мне оно. Вот в этом году приглянулся браслет посолиднее Tiffany, который получила в подарок на ДР от любимого. Вроде как растем,ээээ,точнее взрослеем)
stre_ko_za
31 авг, 2012 11:45 (UTC)
Мне кажется самое главное- это уместность:):):) и жирафы в определенном месте и времени будут уместны
laskovaya_n
31 авг, 2012 14:12 (UTC)
о, я у себя как-то тоже пыхтела по этому поводу. http://laskovaya-n.livejournal.com/2964.html
в итоге купили с мужай черные-черные и с подошвой черной-черной...по возрасту, епрст)
а вообще это все фигня.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 36 комментариев — Оставить комментарий )