?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

У меня бзик и страшное-престрашное желание вить гнездо. Оооооочень сильное желание. Мне всего мало. Мне нужны полочки, коврички, миллион видов печенек по баночкам на шкафу и т.д. Мне всё кажется грязным, я постоянно что-то перемываю-отмываю, прячу-передвигаю-двигаю-достаю. Мне жизненно необходим пылесос, новые межкомнатные двери и багетная мастерская с минимальными ценами, потому что у меня есть разрисованный вручную непальцами календарь, сделанный из тонкой-тонкой бумаги, который я обязательно хочу отдельно, по месяцу - в рамку и на стену. Календарь за 2007 год, но это абсолютно неважно, он прекрасен. Повешу над глобусом-минибаром, когда у меня будет бирюзовая стена.

Вот такой он





Здоровский, правда? Написано handmade in Nepal, и я этой надписи верю.
Я никогда не была в Непале, но теперь у меня есть календарь, и ёжику понятно, что БУДУ. Буду там.
А еще благодаря Ире Коржику у меня есть магнитик из Мадрида. Вселенная, тебе понятны мои намёки?!?)

Люди, срочно требуются магнитики из Рима, Нью-Йорка и Новой Зеландии. И вообще, тащите всё что есть. Это будет что-то вроде "теперь уж и не отвертеться")))

Кухня теперь - моё самое любимое место. Тут теплый пол, мандарины и Жануся, кофеварка и холодильник, муа-хаха))). Тут у меня много цветов, тут моя родная огромная юкка, которая в детстве падала мне на голову, еще стоя малышкой на моем столе в Сухарево.

Ох, поверьте мне, когда мы доделаем нашу квартиру, тут будет просто о-фи-ген-но. Будет стильно, комфортно и тепло, уютно и радостно. Тут уже хорошо, а будет еще лучше:) Всего-то три комнаты осталось отремонтировать, фигня какая:)

А вот тут я сейчас сижу и кропаю этот текст.





Мандариновые шкурки - на печенько. Фиолетовые цветы частично были в моем свадебном букете. Жаль, вкусные конфеты не попали в кадр.

у меня такого рода просьба. Если вам вдруг показалось, что чего-то тут у меня явно не хватает - дайте знать. Хотя в общем-то после прошлого поста про шторы я поняла, что моя башкенция работает в правильном направлении, все равно глаз "замыливается". Ну и буду благодарна, если поделитесь ссылками на какие-нибудь интерьерные хенд-мейд штуки-порталы-сайты-сообщества. Я знаю, в контакте уже такого завались, но мне интересны конкретные советы конкретных людей. Все же мне кажется, ни один дубовый паркет или люстра за миллион баксов, ни одни мега-крутые шторы не привнесут в квартиру/дом того уюта и тепла, как собственноручно сварганеный столик или картины, нарисованные кем-то родным и дорогим,а может и тобой самим. Так ведь?)

*пошла писать бьюти-дайджест за прошедшее время, потому что запихивать каждую красотку в отдельный пост уже кажется мне каким-то неразумным занятием)

Comments

( 23 комментария — Оставить комментарий )
ronyrobber
20 дек, 2012 13:18 (UTC)
ниче не могу сказать, кроме того, что изобретаю неожиданные варианты цветовых пятен и их комбинаций для нашего особого дела )
tyrsikova
20 дек, 2012 15:45 (UTC)
круто.тогда жду тебя в 16.00 в субботу, так?
ronyrobber
20 дек, 2012 15:53 (UTC)
так )
а теперь напиши мне в соцсетях каких-нибудь, где ты живешь поточнее )
tyrsikova
20 дек, 2012 15:54 (UTC)
а почему не тут?
Беды 25-28
ronyrobber
20 дек, 2012 16:58 (UTC)
я вот хотела с подробностями, для дибилов )
но ладно )
tyrsikova
20 дек, 2012 17:01 (UTC)
подробности для лайнеров-крейсеров: домофон не работает, из-под подъезда (первого) звонить мне по телефону. телефон ты знаешь)
korkhova_ira
20 дек, 2012 13:19 (UTC)
аеее!!! очень-очень круто и ярко!!!
Ксюша, когда будешь лететь на всех парусах в Мадрид, не забудь меня в чемодан положить - обеспечу дооолгую экскурсию :)
Магнитики??? Ну я могу соорудить тебе магнитик из Рима, вот только найду магнитную бумагу :) Только предупреждаю заранее - он получится очень мимими
tyrsikova
20 дек, 2012 15:45 (UTC)
блин, да. В Мадрид и Рим чота прям безумно хочется...мммммммм...в чемодан возьму, не бойся)
tua_bambolina
20 дек, 2012 13:21 (UTC)
Есть один сайт, там, конечно не конкретные советы конкретных людей, а скорее источник неисчерпаемого вдохновения:
Pinterest
Ну и то, что понравилось там очень удобно складировать.
tyrsikova
20 дек, 2012 15:47 (UTC)
знаю его. постоянно там что-то нахожу. даже я бы сказала, что там СЛИШКОМ много всего красивого, у меня глаза разбегаются:)
у меня там есть вот такое http://pinterest.com/Xeniya_T/interiors/
и вот такое http://pinterest.com/Xeniya_T/home/
я не знаю, почему два альбома и чем они отличаются))) просто как-то так получилось)
alesyazpalessya
20 дек, 2012 14:14 (UTC)
Хотела посоветовать nicety и air_we_inspire, но ты и так об этом знаешь:)
tyrsikova
20 дек, 2012 15:47 (UTC)
знааааааю, да)
radikalnaya
20 дек, 2012 14:25 (UTC)
с наступление холодов у всех появляется сильное желание гнездо облагораживать и собирать вокруг себя разные приятнышки)
tyrsikova
20 дек, 2012 15:48 (UTC)
ну а что еще дома делать-то)))
by_ava
20 дек, 2012 15:49 (UTC)
неужели кто-то красивые фото начал делать?
но у меня жутко рвется лента причем всегда только от тебя
tyrsikova
20 дек, 2012 15:53 (UTC)
они фиксированные по длине, Лер
я не знаю в чем дело. может у тебя где-то не нажата кнопочка: "автоматически сжимать фотографии под ширину ленты". вроде есть такое в настройках
by_ava
20 дек, 2012 20:39 (UTC)
хз но просто реально только от тебя так и когда ты две рядом ставишь(
lucky_mania
20 дек, 2012 20:10 (UTC)
Молодец, Ксюша, это очень хорошее желание) я вот думаю после НГ сделать ремонт в комнате, и мне уже страшно)
tyrsikova
20 дек, 2012 20:11 (UTC)
делай-делай) ремонт, как ни крути, полезная штука. после него по-другому себя ощущаешь)
lucky_mania
20 дек, 2012 20:13 (UTC)
И не говори, и да, календарь ОФИГЕНЕН)
tyrsikova
20 дек, 2012 20:14 (UTC)
ага) мне тоже он ооооочень нравится) такой милый и яркий!
lusia
21 дек, 2012 09:50 (UTC)
с последним соглашусь)
поэтому в спальне у нас самодельный стол и прикроватные тумбочки))
lenur_pr
21 дек, 2012 12:22 (UTC)
как уютненько)))
а календарь вообще крутой, хочухочухочу))))))
( 23 комментария — Оставить комментарий )