?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Это так забавно, мило и нагло одновременно.
- привет, Ксюш (хорошо хоть, что не КсюшЬ - такое тоже часто бывает). Ну что там у нас в выходные?
- а что в выходные?
- ну вроде как первые выходные февраля - день встречи выпускников. А ты что, ничего не организуешь?
- я? нет, ничего не организую.
- подожди. а кто тогда? что, совсем ничего не будет?
-...

и таких диалогов за прошедшую неделю со мной произошло уже порядка 10. Ребята, не сговариваясь, считают меня главным массовиком-затейником, хотя после окончания школы прошло уже более 5 лет - все должно было затереться в памяти. Вот она, репутация, блин.

а вы встречаетесь со своими группами-классами?
***

когда в Минске -25, мы говорим "ну, хорошо хоть не как в Якутске, -40"
когда в Минске -10, мы радуемся, что не -25
когда в Минске 0, и вообще дело движется в сторону потепления, мы (но не я) начинаем ныть от обратного "ооо, сейчас будут лужи".
что-то не так с этим народом. что-то определенно не так...

***
да ерунда это всё.
слышите? знаете, кто это крадётся?


Listen or download Enya Orinoco Flow for free on Prostopleer

а вот так и вообще -уууух, середина апреля:)


Listen or download Smack up the orinoco flow for free on Prostopleer



это сенсационного характера фото. я на нём не гыгыкаю:) скоро еще покажу ;)
будет много красивых и смешных снудов и замечательных физиономий:)

***

I'm a girl, darling!I will always believe in elves and Mr. Darcy.

Comments

( 45 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
m0zg_sasha
31 янв, 2013 13:33 (UTC)
С лицейскими встречаемся, со школьными тоже. С остальными как-то не сростается.
tyrsikova
31 янв, 2013 15:09 (UTC)
со школьными это с кем, Саш?
(без темы) - m0zg_sasha - 31 янв, 2013 15:33 (UTC) - Развернуть
nonnasoul
31 янв, 2013 13:34 (UTC)
у меня та же история была в школе, постоянно организатором была...когда уехала из Москвы все поменялось, они теперь даже не встречаются толком :(

А фотка очень, ну очень понравилась
tyrsikova
31 янв, 2013 15:09 (UTC)
спасибо)
я уверена, правда, что и без меня всё будет ок, но тем не менее)))
(без темы) - katotoniya - 31 янв, 2013 16:45 (UTC) - Развернуть
katotoniya
31 янв, 2013 13:38 (UTC)
с одноклассниками я как-то никак, а врт одногруппников раз в год собираю)
tyrsikova
31 янв, 2013 15:10 (UTC)
ты сама и собираешь?) ну я так и знала)
stefane4ka
31 янв, 2013 13:44 (UTC)
Ксюша, замечательный снуд, цвет - прямо твой!
Но ты здесь и правда какая-то другая. Будто школу еще вовсе не закончила )
Мы встречались один раз, 10 лет после выпуска. Пришли девочки-припевочки, у всех дети, но почему-то мало поменялись. И чужие незнакомые дядьки с лысыми головами и пивными животами. Некоторые пытались припевочек пожмякать - по старой дружбе. Больше встречаться не хочется
tyrsikova
31 янв, 2013 15:11 (UTC)
у меня таких два! бордовых - это Катя щедрая подругенция) один потеплее и один весенний)
а по поводу пивных животов...такого пока нет, но я даже знаю, у кого такие животы будут. фууууууу
radikalnaya
31 янв, 2013 13:45 (UTC)
хе хе, наглость людей меня иногда ставит в тупик)
я вот далеко от родины, мои одноклассники вроде как собираются каждый год, но не полным соством
tyrsikova
31 янв, 2013 15:11 (UTC)
да вообще. такие смешные и забавные. я всем чота должна как будто)))
(без темы) - radikalnaya - 31 янв, 2013 15:31 (UTC) - Развернуть
marusikus
31 янв, 2013 13:48 (UTC)
:))) ты же история))) постоянно организовывала все... и собирала и еще пару девочек из класса помогали...продержалась до 10 лет))10 лет отметили,потом родила,не до этого...а в этом году решила собрать тока 5-6 девчонок))хватит)))
tyrsikova
31 янв, 2013 15:11 (UTC)
"пара девочек - походу мой вариант)
vikonta
31 янв, 2013 13:51 (UTC)
глубокое харАктерное фото))))
tyrsikova
31 янв, 2013 15:12 (UTC)
надеюсь, в этой серии еще будут похожие) я старалась не особо кривляться)
menistrel
31 янв, 2013 13:55 (UTC)
наверное, одноклассники просто доверяют)) и, наверное, это здорово.
tyrsikova
31 янв, 2013 15:12 (UTC)
наверное, да)
juliesecret
31 янв, 2013 14:01 (UTC)
ты еще больше хорошеешь с такой прической!!!!)
tyrsikova
31 янв, 2013 15:12 (UTC)
спасибо, Юль) ращу и молюсь, чтоб быстрее росли. так хочется подлиннее...
nikita_syskov
31 янв, 2013 14:08 (UTC)
аналогичная фигня со встречами практически. я сижу тихо и не жужжу.. а у нас 10 лет((
и вообще всю суююоту на работе проведу
tyrsikova
31 янв, 2013 15:13 (UTC)
то есть если ты просидишь и дальше затаясь, то вообще нифига не будет. знакомо.
lucky_mania
31 янв, 2013 14:37 (UTC)
офигенная фотография :)))
Я не встречаю со своими "однокашниками", потому что не считаю это нужным. Мы очень разные люди, и к сожалению, среди них не мало быдла и людей с другими интересами, а сидеть в классе и вдыхать пары алкоголя и слушать непонятные истории, которые мне не важны - я не буду. Мы не очень дружны с нашим классом, что с теми, кто до 9 учился, что с новыми людьми в 10-11, и мне ни капельки не жаль.
Как показывает практика, гораздо чаще общаешься с теми, кто тебе действительно нужен и важен :)
tyrsikova
31 янв, 2013 15:13 (UTC)
согласна на все 100, Настик)
molli_yukka
31 янв, 2013 15:43 (UTC)
После окончания 9 класса в школу ходила 1 раз, да и то не в этот день. А с лицейскими встречались каждый год на протяжении первых 6-7 лет, а потом оказалось, что некоторые преподы и классная ушли из лицея и их никакими уговорами не заманить, полкласса уже находятся за пределами страны, а среди оставшихся... с подругами я и так общаюсь, а тема разговоров нескольких последних встреч ограничивалась: чем болеет ребенок или в какой садик идти - как все тоскливо на работе или просто понты (кто круче устроился в этой жизни (самая девочковая тема)). Честно? Не интересно! Я с гораздо большим удовольствием пойду в зал, чтобы пообщаться с друзьями, которых (ух!) больше недели не видела :)
spanish_sahara
31 янв, 2013 15:48 (UTC)
очень крутая фотография;)
nenetakaja
31 янв, 2013 15:53 (UTC)
тоже хочу себе похожую парку! где взять?)))
tyrsikova
31 янв, 2013 16:08 (UTC)
еще сини
я на Немиге покупала. Там еще такие синие, зеленые и коричневые были)
(без темы) - nenetakaja - 31 янв, 2013 17:40 (UTC) - Развернуть
have_some_taste
31 янв, 2013 17:02 (UTC)
ксюша, какая ты классная на этой фотке))))
а одноклассников мне хватает видеть вконтакте))
tyrsikova
31 янв, 2013 17:07 (UTC)
спасибо большое)
одноклассники такое явление, о да:)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 45 комментариев — Оставить комментарий )