?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ох как я зол!

Белорусский сервис - бессмысленный и беспощадный. Я уже практически смирилась с хамоватым видом и тоном продавщиц в ответ на мою вежливую и улыбчивую физиономию и фразу, начинающуюся с "здравствуйте, подскажите пожалуйста...". Хотя, вообще-то, смиряться - абсолютно неправильная позиция, потому что если закрывать глаза на эту фигню и непрофессионализм постоянно, то оно вообще войдет в привычку и они обарзеют все окончательно и бесповоротно и разбегутся по курилкам. Именно поэтому я хоть и хихикаю, но одобряю смелость Кости Придыбайло в написании жалоб в "книги замечаний и предложений". Скоро в Минске не останется заведения, где он бы не отметился(я утрирую, конечно, но делает он это смело) - и это говорит не о костиковой придирчивости (хоть выпендриваться он и любит), а о том, что сервис повсеместно одинаково фиговый. Мягко говоря. И это бесит.
Только не надо мне рассказывать, какие они несчастные, они устают и трали-вали. Да какая мне разница? Я должна приходить и получать одинаковую порцию вежливости и улыбки хоть в 6 утра, хоть в 12 ночи!
Это я к чему.
Мне третий месяц меняют паспорт. Вернее, не так. Мне третий месяц не могут выдать бумажку, с которой я должна пойти в паспортный стол и поменять паспорт. Они её...внимание, блин...ПОТЕРЯЛИ. Где-то у себя во Дворце бракосочетания. Ну ясен пень, у них там таких бумажек - завались, можно парочку и нечаянно где-то заныкать. В туалет они там что ли с ними ходят?!? Господи, да как же это бесит-то меня. Причем, когда я прихожу и говорю "здравствуйте, у меня тут проблема, вы потеряли мою бумажку" меня гонят взашей с криками "если вы все будете приходить (я так понимаю, я не одна такая), у нас вообще работа встанет". Круто. Десять баллов, блин. А мне ни паспорт, ни виза, ничего не надо.
Или вот вам картинка номер два. Ещё до Нового года мы заказали шкаф в прихожую. Нам сказали - в конце января соберем. Ну-ну. Посмотрите на календарь? 12 февраля. За это время они трижды переносили дату сбора шкафа - у монтажной бригады то понос, то золотуха, то грузчики в запое. Они уже вывалились из всех сроков по всем договорам, и это при том, что предоплата была 100%. Ну есть вообще совесть гражданская у этих людей? Если они после этого не принесут извинений (а они не принесут) в нормальной членораздельной форме, то я пойду в свою комнату-склад, возьму болгарку и буду изображать ненормальную с этой болгаркой у них над головой. Шучу, конечно, но пару травм таким вот необязательным людям мне нанести хочется. Аж руки чешутся.

я одна такая непутевая? я не могу быть одинокой, мы ведь все живем в этой стране...и что с этим делать будем, люди?
пошла я писать добрый пост про еду.

Comments

( 40 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
(Удалённый комментарий)
tyrsikova
12 фев, 2013 09:51 (UTC)
ну я не скажу, что прям все мордами воротят. Но есть кадры. МНОГО их.
more_fialok
12 фев, 2013 09:10 (UTC)
мне часто такие посты тоже хочется написать...
что касается мелкого хамства персонала в магазах, обращаю на это внимание незамедлительно-и администрации, и покупателей (представляю, как представили эту картину)
что касается ситуации со шкафом, она тоже знакома- мы так кухню ждали, и кровать ребенку- ни больше не меньше лишних 2 месяца...
в этой ситуации со шкафом можно как-то и наехать, и недоплатить (и это будет по закону-неустойка), вот только у вас 100% предоплаты...((

предлагаю,не терять оптимизма. а еще обязательно таких нерадивых "наказывать"-как- решать по ситуации.
tyrsikova
12 фев, 2013 09:51 (UTC)
каким образом ты обращаешь внимание?
ellenao
12 фев, 2013 09:20 (UTC)
не все так страшно. В договоре на установку шкафа, Вы должны были предусмотреть неустойку за нарушение сроков. Если вы подписывая договор и внося100% предоплаты, не обратили внимания на этот факт, .значит оно не так вам нужно, январь - март, подумаешь. Такое было и будет всегда и везде во всех сферах. Читайте договор, вносите в него изменения или не связывайтесь с этой организацией.

Гос. органы - здесь все еще проще. Жалоба на одну ступеньку выше, потом еще на одну. Ох, как быстро они все находят!!!! Заявление, звонок...
tyrsikova
12 фев, 2013 09:50 (UTC)
а кто у них выше, у ЗАГСов-то?)
(без темы) - ellenao - 12 фев, 2013 10:01 (UTC) - Развернуть
gretaga
12 фев, 2013 09:32 (UTC)
Я вот такое обслуживание не люблю по одной простой причине, очень простой... я знаю, что вот такие халявщики, выполни ты своб обязанность плохо - заклюют и засудят, а сами ходят, как сонные мухи. Поэтому я тоже с такими борюсь.) А по шкафу, мне тоже задержали на 2 месяца, это вылилось в неустойку большую.) А маме задержали на 3 месяца, остались должны столько же, сколько стоит кухонный гарнитур, так что 20 тысяч последний взнос она вообще не оплачивала, не стала уж их засуживать.) А тоже, пока повестка из суда не пришла - не спохватились. У нас потребитель в юридическом плане здорово защищен, я не боюсь, когда что-то задерживают по срокам - можно здорово сэкономить.))
tyrsikova
12 фев, 2013 09:49 (UTC)
блин, ну вы терпеливые...3 месяца ждать. особенно мама терпеливая)))
(без темы) - gretaga - 12 фев, 2013 10:40 (UTC) - Развернуть
antoshk
12 фев, 2013 09:40 (UTC)
А болгарки-то у нас и нет :)
tyrsikova
12 фев, 2013 09:40 (UTC)
ЧООООООООООООООООООООООООООООООРТ)))))))))
ладно. всунем им куда-нибудь ДРЕЛЬ)
(без темы) - antoshk - 12 фев, 2013 09:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tyrsikova - 12 фев, 2013 09:43 (UTC) - Развернуть
lucky_mania
12 фев, 2013 09:45 (UTC)
Моя мама меня научила тому, что если я прихожу с намерением купить, а кто-то то кофе пьёт, то "занят", я разворачиваюсь и ухожу. Не можете обратить на клиента внимание - свободны. Мы что-то заказывали год назад и нам тоже откладывали сроки. Я подождала день, а потом мы просто отменили заказ. Минск не такой большой город, чтобы говорить, "ой, извините, мы не успели". Не обещайте сроков, если не успеваете.
На твоём бы месте я бы отменила заказ и поискала получше что-нибудь, если, конечно, этот шкаф не давнее желание.
По поводу ЗАГСа у мамы было что-то похожее :)
*а ещё я вспоминаю Ростов-на-Дону, где сказали, что они не могут сделать мне выписку из налоговой. Прямо так и сказали. Минутное дело же.
tyrsikova
12 фев, 2013 09:48 (UTC)
шкаф уже сделан и лежит на складе. было бы глупо брать и отменять его. и что потом? ещё два месяца ждать? печально как-то...
загсы это вообще мрак. они с министерством юстиции друг на друга перенаправляют по кругу и ничего не понять.
(без темы) - lucky_mania - 12 фев, 2013 10:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tyrsikova - 12 фев, 2013 10:52 (UTC) - Развернуть
menistrel
12 фев, 2013 10:05 (UTC)
о, я могу рассказать сотни историй о белорусском сервисе. например, о женщине, которая вломилась ко мне в примерочную кабинку, а после оказалось, что это продавец...
но, после всех мытарств, в близлежащих магазинах меня обслуживают отлично! буду расширять свое влияние по стране)
tyrsikova
12 фев, 2013 10:52 (UTC)
вот-вот, надо конечно!
(Удалённый комментарий)
tyrsikova
12 фев, 2013 10:51 (UTC)
фамилию менять хочу, для этого разрешение и есть)))
(Удалённый комментарий)
(без темы) - tyrsikova - 12 фев, 2013 11:02 (UTC) - Развернуть
victoria_cuba
12 фев, 2013 11:15 (UTC)
Да, в Белоруссии, действительно, с сервисом беда. У меня бабушка там живет, мы летом навещаем ее (я вообще выросла в России, тоже, между прочим, быдло-страна) и всегда удивляемся отношению к себе, как к покупателям и клиентам ресторанов. Правда, в нашем случае это вызывает улыбки и легкое негодовние. Например, когда стоишь и ждешь у кассы в магазине, пока продавец закончит свои дела (они наверняка важнее покупателей) или консультанта в магазине одежды: они стоят кучками за важыми беседами и не дай бог отвлечь их пустяковыми просьбами помочь найти нужный размер - все же на витрине.
Это удивительно на фоне общей облагороженности страны.
А жалобы, я считаю, писать нужно, иначе ничего не сдвинется с мертвой точки. А в магазине мебели требовать скидку за такое динамо.
tyrsikova
12 фев, 2013 11:19 (UTC)
вот-вот. меня вообще умиляет, когда кассирша разговаривает по телефону, а мне нужно ждать, пока она закончит)))) ну бугагашенька же)
i_s_t_e_r_i_a
12 фев, 2013 11:21 (UTC)
А мне вот обычно везет на нормальных адекватных людей, хотя всякое бывало ))
(без темы) - i_s_t_e_r_i_a - 12 фев, 2013 11:22 (UTC) - Развернуть
sara_manzani
12 фев, 2013 11:56 (UTC)
моей свекрови давеча шкаф делали. сделали в срок и установили, но нервов потрепали....то это не то привезли, то здесь плохо померили...
И вообще. Я против договоров со 100% предоплатой. Сама работала на производстве у не очень честного директора. Мама мия, чего только не насмотрелась.
А белорусский сервис...иногда попадаются, конечно, люди приятные. Но чаще всего - это гав-гав. Напиши в ЗАГСе в специальную книжицу, пусть переживают, беспокоятся и работу работают. Прямо вот у нас зимой времени нет в ЗАГСе.
Жду про еду. Глотаю слюну))
tyrsikova
12 фев, 2013 19:13 (UTC)
чота про еду не пишется.
гав-гав не хочу и не умею.
alesyazpalessya
12 фев, 2013 11:58 (UTC)
Когда меня совсем достают (такое, ттт, бывает редко), я тоже прошу жалобную книгу. Раза 2-3 такое бывало. Хотя если при этом рядом со мной муж, он мне запрещает "со всем этим связываться" и уводит под белы рученьки. Но пару раз я таки дорывалась и изливала все накипевшее.

Хотя бывают и обратные ситуации - я пару раз просила книгу жалоб и предложений, чтобы высказать благодарность сотрудникам заведения. Однажды мы сидели в "Гараже" в Столице, там было много народу, поэтому мы сели на неудобные места. Через пару минут одна компания ушла и мы переметнулись на их место, более комфортное. Поели, стали собираться... и тут Дима понимает, что пропала его сумка с кошельком и всеми документами! Внутри у нас все оборвалось - куда бежать, кому жаловаться, што рабіць, што рабіць?.. Пошли к администратору, тот подозвал официантку - и эта девушка выносит нам Димину сумку!! Представляешь? Мы, пни, забыли ее на стульчике, когда "переезжали" с места на место, а официантка вовремя сообразила (хоть и не заметила, кто сумку оставил) и забрала ее. Короче говоря, счастью нашему не было предела, и я решила поблагодарить эту девушку в книге жалоб:)

А плохого почему-то не вспоминается:) Хотя сервис у нас тот еще, конечно.
tyrsikova
12 фев, 2013 19:12 (UTC)
ну везёт тебе)
честно, я тоже писала благодарности. Но как же жаль, что так редко их хочется писать...
molli_yukka
12 фев, 2013 12:01 (UTC)
Как вариант с ЗАГСом, начинай доставать и в письменной форме просить какой-то определенности в решении твоего вопроса, а также у той дамы, которая должна тебе найти эту бумагу, спрашивать, куда еще ты можешь обратиться в целях ускорения поиска.

Либо банально закати истерику (ну, не с соплями, а в жесткой форме высказанное требования перестать тебя "мурыжить" 3 месяца, так как тебе СРОЧНО нужен нормальный действующий паспорт для...визы, оформления наследства, покупки недвижимости, регистрации фирмы и чего угодно еще, вполне серьезного и весомого и связанного также с очень серьезными госорганами, СРОЧНО ТРЕБУЮЩИМИ от тебя нормального паспорта или письменного объяснения от ЗАГСа, почему ты не можешь так долго предоставить свой нормальный паспорт). Это как-то начинает их приводить в чувство!
3 месяца - это более чем достаточный срок не только для закипания!
tyrsikova
12 фев, 2013 19:12 (UTC)
да задолбали уже. злости не хватает.
а рекомендации хорошие. спасибо.
juliley
12 фев, 2013 13:09 (UTC)
да, сервис в нашей стране оставляет желать лучшего. и ты такая точно не одна! но вот этих колхозников и колхозниц гораздо больше. культуры нет, соответственно и сервиса нет. если частники еще как-то стараются, учатся, то в госучреждениях всё очень печально.
я вот осенью пыталась заказать двери маме в дом, так три фирмы обещали прислать замерщиков и так ни один не доехал. а четвертые вообще отказались, когда узнали что дом в 40 км от минска.
tyrsikova
12 фев, 2013 19:11 (UTC)
культуры нет - это одно.
но у меня такое ощущение, что их не призывают к тому, чтобы они старались. Не поощряют за это, не тренируют как-то, не мотивируют. Именно вот этой культуры нет, в целом организационной...
klepachsv
12 фев, 2013 16:38 (UTC)
Ох, как я с тобой согласна. Тоже возмущает всё это. Именно потому мне очень нравится сервис заграницей, который полностью противоположен сервису стран СНГ. Многие мне пытаются доказать, что заграницей неискренне улыбаются. А я в ответ на это обычно говорю: "Пусть мне лучше неискренне улыбаются, чем искренне хамят"
Ну вот какое мне дело, что человек ненавидит свою работу (пусть меняет ее тогда, я ж вот нашла в себе смелость сменить), или что у человека личные проблемы и потому он на клиентов срывается? Нет мне дела до всего этого. Когда мне паршиво на душе, я улыбаюсь, и только близкие знаю, что у меня там на душе на самом деле, да и то бывает не всё рассказываю. Странный у нас все же менталитет в странах СНГ... Я вот вроде родилась и выросла тут, но до сих пор не могу понять этого.
А про жалобные книги: не пишу никогда ничего, потому что знаю, что бесполезно. Просто стараюсь в такие места, где хамят, второй раз уже не приходить.
Про гос. служащих - это отдельная тема, там вообще все как на подбор - считают что им все всё должны (хотя они получают зарплату с наших налогов) и вечно на всех кидаются... Так что ты не одна такая ))) Меня все эти вещи бесят до невозможности, когда слышу о таком, завожусь сразу...
tyrsikova
12 фев, 2013 19:09 (UTC)
спасибо за поддержку)))
(без темы) - klepachsv - 12 фев, 2013 21:18 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 40 комментариев — Оставить комментарий )