?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Клякса.

Мне вчера весь день хотелось взять ведро краски, желательно какого-нибудь ярко-оранжевого, розового или желтого цвета, огромную кисть и, бродя по городу Минску, делать размашистое, хлесткое движение на манер священника, освещающего водой, или крестьянина, косящего траву (Карениной перечитала)))).
Такое, ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыых-движение.
Я бы разукрасила весь этот город, все это серо-черное пуховочное народонаселение с кислыми минами и сутулыми спинами, они бы все у меня были в ярких пятнах, недовольные, шумные, но живые. Не проснулись ещё.

а себя бы я, разумеется, красить не стала - я сама была целый день как клоун клякса
утром забрала своё новенькое пальто от Stilago



Минское народонаселение мне этого не простит!
по ощущениям - тёплое байковое одеяло, достаточно тонкое, но греющее. И не только самим материалом, но и цветом:) Тут не видно, но на самом деле это просто квадратик, к которому пришиты рукава и карманы. Единственное, чего боюсь - чтобы при стирке не стало всё в катышки.
нет, вру. Ещё боюсь, что я в нём страшно толстая и бесформенная. Тогда получится, что я зря гречку одну ем. Абыдна.
Сложная, в общем, для меня вещь. Надо реально учиться носить, экспериментировать.

воооот:)
настроение при всех прочих крайне переменчивое - в пятницу кое-кому стукнет четверть века, и меня периодически швыряет то в радостное предвкушение познания всех кайфов взрослости, то в противоположную сторону, где в кучу сбиваются мысли вроде "ааааааа, мимические морщины" и прочая прелесть. Сегодня, например, мне кажется, что всё пройдёт. Но кто знает, что будет завтра. Ух. Спасибо огромное моей маме, которая просто взяла и организовала мне праздник - откровенно говоря, это именно то, чего хотелось больше всего.
Хотя нет, больше всего хочется выдуть запасенные две бутылки винища, но мне 20го работать всё утро на свадьбах...что, в свою очередь, опять же не может не радовать.

так, всё, я сейчас договорюсь:)))
рассказывайте как дела, люди!

Comments

( 43 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
katotoniya
16 апр, 2013 08:23 (UTC)
пальто сумасшедше-классное! и тебе идет!)
25...эх, где мои 25)
tyrsikova
16 апр, 2013 11:54 (UTC)
спасибо, Лин:)
stogova
16 апр, 2013 08:25 (UTC)
Ксю, ты настоящий фешн блогер! Улетное пальто! Ну прям как у Сарториалиста!
Даешь конкурс на лучший стритлук:)

По поводу стирки. На бирках наверняка указано, как стирать, и скорее всего это сухая чистка.
tyrsikova
16 апр, 2013 11:54 (UTC)
да, я уже сама про бирку сообразила)
а про Сарториалиста - есть идея самой на нашей BFW пофоткать народ. авось получится интересно!
sara_manzani
16 апр, 2013 08:26 (UTC)
Ксюша, ты зря! Зря ты про бесформенную и толстую.
Я когда в инсте увидела это фото, просто влюбилась - это твое пальто! Никто не смотрелся бы в нем органичней!
а про четвертак - я вон 30 пережила и ничего, ничего))))
25 - самый красивый возраст) наслаждайся!
tyrsikova
16 апр, 2013 11:55 (UTC)
фух, я постараюсь) мне с каждым годом дни рождения все тяжелее даются. В 15 я помню радовалась как шальная, сейчас чот не тооооо...
any_ti
16 апр, 2013 08:29 (UTC)
да! 20-го делать красотками надо счастливых барышень! :) поэтому я против, чтобы ты выдувала две бутылки винища :)))
и мне тоже пришло пальто! и я пока только привыкаю, как это по нашей грязюке ходить в чем-то не серо-черном, жалко же будет если я его обляпаю или какой-нить добрый водитель поможет :)))
tyrsikova
16 апр, 2013 11:56 (UTC)
ну можно я хотя бы полторы, а?)))
надевай своё пальто быстренько, а то уже жара на улице! потом до осени ждать придется!
(без темы) - any_ti - 16 апр, 2013 12:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tyrsikova - 16 апр, 2013 12:42 (UTC) - Развернуть
beeself
16 апр, 2013 08:31 (UTC)
"Взрослости"?
Нет, не слышал.
tyrsikova
16 апр, 2013 11:56 (UTC)
аххаха, ну оооооооок)))
alesyazpalessya
16 апр, 2013 08:37 (UTC)
Я вот, наоборот, вчера, увидев тебя в этом пальто, подумала - какая Ксюша стройная! Если бы я укуталась в такое яркое пальто - была бы как воздушный шарик:) А тебе оно очень идет! И ни капельки не полнит!
Я даже постеснялась после твоей радужной атаки напялить сегодня свою чОрную куртку! Надела легенькое клетчатое пончо, вот!:) Ты очень благотворно влияешь на людей:)
И винища обязательно выпей, хотя бы полбутылки. Невесты все поймут и простят!:) Думаю, легкое амбре, исходящее от тебя, только разрядит напряженную предсвадебную атмосферу:)))
tyrsikova
16 апр, 2013 11:57 (UTC)
вот про черную куртку как прочитала - так аж заулыбалась) это та отдача, которая больше всего радует)))))))
kansyello
16 апр, 2013 09:45 (UTC)
ты молодец) твоя энергия заставляет людей выходить из спячки и быть яркими)
tyrsikova
16 апр, 2013 11:57 (UTC)
спасибо большое) приятно)
ginger_sky
16 апр, 2013 10:04 (UTC)
Ксюша, пальто просто супер!
Я уже видела в инста и искренне порадовалась тому, какой ты молодец и решаешься на яркое!

Под это дело я сегодня тоже рыжую куртку вытащила ))
tyrsikova
16 апр, 2013 11:57 (UTC)
+100 в карму за куртенцию! Даёшь краски на минские улицы)
(без темы) - ginger_sky - 16 апр, 2013 12:00 (UTC) - Развернуть
malencia
16 апр, 2013 11:16 (UTC)
офигенное пальто! очень тебе идет
tyrsikova
16 апр, 2013 11:57 (UTC)
спасиииибо)
mary_sunny_fish
16 апр, 2013 12:01 (UTC)
Это пальто - очень, очень в твоем стиле! мне нравится:) я в каком-нибудь мае-июне обязательно запишусь к тебе на косички, если в твоем графике еще есть окна:))

Edited at 2013-04-16 12:01 (UTC)
flowerpowerbyme
16 апр, 2013 12:43 (UTC)
хахаха одну гречку!!Чет я этого не заметил!!!!!!!!!!!!!!
tyrsikova
16 апр, 2013 12:44 (UTC)
не пали меня, Зайцева))))))))))))))))
(без темы) - flowerpowerbyme - 16 апр, 2013 12:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tyrsikova - 16 апр, 2013 12:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - flowerpowerbyme - 16 апр, 2013 12:52 (UTC) - Развернуть
vash_voilok
16 апр, 2013 13:02 (UTC)
если появились мысли насчет возраста, тогда срочно надо в декрет бежать)))) реально чувство времени и возраста отшибает))))
и никакая ты не толстая!
ronyrobber
16 апр, 2013 13:23 (UTC)
пальто ок )

"...серо-черное пуховочное народонаселение с кислыми минами и сутулыми спинами",а тебе не кажется, что тебе кажется? )))
tyrsikova
16 апр, 2013 13:24 (UTC)
точно не кажется. гарантирую.
видела своими глазами.
до сих пор ходят.
(без темы) - ronyrobber - 16 апр, 2013 13:27 (UTC) - Развернуть
maria_pog
16 апр, 2013 14:27 (UTC)
Отличное яркое и позитивное пальто! То, что надо для недели моды в Беларуси)))
Если честно, как хорошо что свои 25 я уже пережила!
tyrsikova
16 апр, 2013 20:56 (UTC)
уууух, никогда бы тебе больше 23 не дала)
(без темы) - maria_pog - 17 апр, 2013 07:11 (UTC) - Развернуть
ksushiks
16 апр, 2013 19:30 (UTC)
Ксюша, пальто супер! И ты, и всё, что ты делаешь очень здорово и правильно! Твой настрой всегда радует и заряжает позитивом :) Молодец!
tyrsikova
16 апр, 2013 21:02 (UTC)
спасибо, Ксюшик)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 43 комментария — Оставить комментарий )