?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

23.04.

Девочка Ксюша Тырсикова спонтанно как-то скатилась в фешн-блохерство, луки (прастигоспади) в сообщества выкладывает, ща про One Day Show красиво напишет, на этой почве перебрала свой гардероб три раза и теперь точно знает, что ей недостает платьев! Да ещё и в your_look_today ненавязчиво так намекнули: "а вы специально под мальчика косите?"
ааааа! я ж волосы ращу, на каблуках шастаю, ноги натираю, я же де-воч-ка!
и побежала искать платье на stilago

нашла два и не могу выбрать. помогите, а? черное или коралловое? или оба?)))


и аргументированно мне, если можно.

а мы вчера баловались:) мы - в смысле я, ну и эти вот две выпендрюхи, рядом стоят:)
нормально так у человека с самомнением, да?)



в общем вот


Listen or download RHCP californication for free on Prostopleer


Listen or download Влади Сочиняй мечты for free on Prostopleer


Listen or download P!nk Blow Me for free on Prostopleer

всем хорошего дня:)

Comments

( 40 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
katotoniya
23 апр, 2013 07:28 (UTC)
мне как раз кажется, что у тебя очень гармонично получается совмещать различные образы: от девочки-подростка до женщины-вамп...
цвет у кораллового очень уж вах, но по фасону черное мне кажется выйграшнее смотреться должно, не говоря о его большей универсальности, но цвет-цвет-цвет...)
love_son_dream
23 апр, 2013 07:45 (UTC)
А я за коралловое!Насыщенный цвет поднимет настроение, прекрасно подойдет под твой (можно на ты?)цвет волос, и под палящим солнцем не будет так жарко.
А лучше бери сразу два!
radikalnaya
23 апр, 2013 07:50 (UTC)
ты яркая, значит и платье тебе яркое подойдет)))
А вообще я начинаю думать, что ты такой лайтовый пиарщик, не первый раз сайт мелькает этот, я даже как-то там сидел после твоего очередного поста)))
groskoper
23 апр, 2013 08:35 (UTC)
Коралловое, ну ведь лето же идёт!:)
annajourcrafts
23 апр, 2013 08:48 (UTC)
коралловое на фото как-то синтетикой выглядит, нет? а так, конечно, его, если тебе такой цвет подходит :)

Ксюша, я тут вспомнила свое восьмомартовское обещание - когда к тебе можно напроситься на сеанс косичек? Мне не к какому-то ивенту, а просто пока интересно попробовать, что на мню может получиться
tyrsikova
23 апр, 2013 09:08 (UTC)
в любой день на следующей неделе. на этой у нас BFW, напряг небольшой по времени...
(без темы) - annajourcrafts - 23 апр, 2013 09:23 (UTC) - Развернуть
lililoveme
23 апр, 2013 08:50 (UTC)
Кораллл, будь он неладен)))))!!!!!!!!!!!!!!
tyrsikova
23 апр, 2013 09:07 (UTC)
еееееееее)))
nikita_syskov
23 апр, 2013 08:59 (UTC)
декольте до колена тебе нужно, мальчик!
tyrsikova
23 апр, 2013 09:07 (UTC)
это типа комплимент? или что? или как?
Никита?))
(без темы) - nikita_syskov - 23 апр, 2013 09:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tyrsikova - 23 апр, 2013 09:08 (UTC) - Развернуть
any_ti
23 апр, 2013 09:13 (UTC)
Коралловый цвет мне нравится)
А вообще прекрати выбирать платья таких моделей, я понимаю, что они офигенски удобные, но ты же девочка, надо подчеркивать свои достоинства, а пытаться их скрыть) я если что, пыталась аргументированно, как ты и просила)
tyrsikova
23 апр, 2013 17:05 (UTC)
ты грудь имеешь в виду? не люблю, неееееее...я сражу жутко пошло смотрюсь. не могу вообще...
(без темы) - tyrsikova - 23 апр, 2013 17:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - any_ti - 23 апр, 2013 20:01 (UTC) - Развернуть
maria_pog
23 апр, 2013 09:20 (UTC)
Черное мне болше нравится, прежде всего из-за V-образного выреза. Оно будет более универсальным. Кораллу тяжело придумать подходящие сочетания и мне кажется, что есть большой риск не попасть в твой колорит.

Edited at 2013-04-23 09:20 (UTC)
tyrsikova
23 апр, 2013 17:07 (UTC)
мне тоже вырез нравится там и "рубашечность". как-то ближе мне...
olga_steshits
23 апр, 2013 10:21 (UTC)
Однозначно - коралловое!! Во-первых, летом черное - не айс, да и вообще черная одежда зло.
А коралловое - выделяющееся, красивое и мне там вырез больше понравился)
Хотя. и черное тоже интересное.

Все, тоже хочу себе новое платье!..
tyrsikova
23 апр, 2013 17:07 (UTC)
два надо брать, судя по всему...)))
ginger_sky
23 апр, 2013 10:43 (UTC)
Бери оба!
(никаких аргументов, девочкам без новых платьев никуда))
tyrsikova
23 апр, 2013 17:08 (UTC)
оооох...ну вот за что ты так со мной)))
sara_manzani
23 апр, 2013 10:50 (UTC)
Честно говоря, я бы взяла оба)) даже не смотря на то, что они примерно одного фасона.
их можно и с туфельками, и с кедами.
и, кстати, у меня есть черное летнее платье - нормально, иногда можно)) тем ярче позволительны аксессуары)
tyrsikova
23 апр, 2013 17:08 (UTC)
ммммм, черное с кедами....ааааааа...Катяяяяяя...*хмурится*...
(без темы) - sara_manzani - 23 апр, 2013 17:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sara_manzani - 23 апр, 2013 17:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tyrsikova - 23 апр, 2013 17:25 (UTC) - Развернуть
lenur_pr
23 апр, 2013 12:27 (UTC)
я тоже согласна с мнением, что все у тебя гармонично, и образы пацанки ( как мне они нравятся) и женственный стиль. Я бы купила два платья, я не умею выбирать из двух одно, моя главная проблема в жизни))))

фото классное, как так научится делать в фотошопе???аааа!!!!
tyrsikova
23 апр, 2013 17:09 (UTC)
ооу, про такие фотки оч много написано) гугли:) всё просто на самом деле)
hencianum
23 апр, 2013 13:12 (UTC)
Мне кажется, надо брать оба!
Они создают совершенно разные настроения, но оба очень хороши.
tyrsikova
24 апр, 2013 06:58 (UTC)
эх, я ж так разорюся в итоге:)
je_suis_marie
23 апр, 2013 13:34 (UTC)
"Ксюша и клоны" - название к последней картинке)

а платье - коралловое! потому что черных цветов зимой хватило :)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 40 комментариев — Оставить комментарий )