?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

07.06.

Если меня неделю нет в ЖЖ - это значит, что свадебный сезон в разгаре, и я пашу как маленький ишачок. Что, безусловно, очень меня радует:)
Сегодня выдавали замуж красотку Люсю lusia - можете проверить, в инстаграме по тегу #хипстасвадьбалюсяюра уже столько красоты, класс:) Я пришла к 7 утра и ушла около двух - пока всех женщин в квартире не привела в порядок, не успокоилась)))
Это одна из тех свадеб, когда я понимаю, что ЖЖ - рулит. ЖЖ-френды делают торты, прически-макияжи-подружек невесты оформляют)), ведут мероприятие, оформляют залы, шьют платья, делают украшения в волосы, подвязки и т.д( сами догадайтесь про кого речь))))...а ведь сколько еще разного можно было сделать! у нас такой прям творческий свадебный отряд - и когда мы вместе, никто не круче, как пелось в одной песне:)
Ну а ребят поздравляю с образованием ячейки общества:) Ура ура ура!!! Счастья вам!

Правда, не только невесты и выпускницы занимают все мое время - мы на полтора дня с Антоном умудрились мотануться на Нарочь в гости к Кате Прус-Анискович (которая делает украшения из гаечек) на историческую родину. Но про это - отдельный рассказ со смешными и красивыми фотографиями. На Нарочи очень-очень хорошо, ноги опять слегка в квадратики от загара и сгрызены в ноль комарами, зато вода в озерах тёплаяяяяяяяяяяяяя...кайф - мы с большим удовольствием купались.
UPD
постик-то Антон уже написал. Вот он: http://antoshk.livejournal.com/32479.html
я хихикала на всю квартиру:) Топайте читайте:)



а тем временем 6 числа был ровно месяц, как я бегаю. Каждое утро, начиная с Крыма, и не пропуская, не сдаваясь, около 5 км в достаточно бодром темпе. Я уже привыкла, а вместе с привычкой пришло осознание того, что я делаю это не для похудания - скорее больше для общего тонуса и замечательного, ежедневного утреннего заряда. Тем более, пока что с меня не сошло ни единого килограмма - то ли организм боится отпускать вес, то ли нечего, то ли рано, то ли надо бегать в два раза больше:)))Как вам удается это вот "минус 5 кг за две недели", я без понятия. Это ещё при том, что я перестала есть всякую гадость, мучное, что я не люблю и не ем шоколад...
В общем, это детали) а то, что бегают сейчас все - и это просто офигеть как здорово, я так радуюсь, что становится модным быть здоровым и спортивным! так что мы все - молодцы, и лично я настроена продолжать:) А вообще по поводу здорового образа жизни есть очень много мыслей. Надо только сесть и написать.

Творческих планов как всегда навалом, практически каждый день какие-то съемки. Планирую много-много красоты, всё собираюсь осуществить в ближайшее время, потому что потом - Грузия:)

из последнего покажу вам вот такую девушку будущего)

это будет тизер на дипломную работу Насти Магроновой. Она у нас теперь стилист)
фото - Ваня Летохин letohin
стиль - Настя Магронова magronova
одежда - MARINICH
модель -Кристина Волохонович
макияж и прическа - моих рук дело.


Это была очень веселая съемка в отличной компании. А на Кристину у меня теперь мноооого планов:)
*Ваня, когда поедем на великах кататься?)))

а еще хочется сказать, что жизнь иногда преподносит такие сюрпризы, что хоть стой хоть падай. Радости и разочарования чередуются с невероятной скоростью - я про это уже как-то писала. И если где-то прибыло, то с другой стороны обязательно убудет, и мне сразу захочется закопаться поглубже в нору и не вылазить оттуда как можно дольше, выжидая, пока все разрулится само собой.
Хорошо, что взрослые люди так не делают. Приходится брать и делать. Мириться. Отпускать. Принимать. Терпеть.
А еще хорошо, что в итоге все равно всё будет хорошо. Правда ведь?)))

Comments

( 18 комментариев — Оставить комментарий )
veter_r_r
7 июн, 2013 20:39 (UTC)
Я думаю, килограммы сгоняются у тех, у кого их и так задофига было :)
tyrsikova
7 июн, 2013 20:39 (UTC)
может быть) но чот я думала что полюбому будет минус. а оказывается нет. Только подтягивается все - эт хорошо)
veter_r_r
7 июн, 2013 20:42 (UTC)
Минус чуть-чуть жира, плюс чуть-чуть мышц. Так что в итоге "каля нуля" :)

А я вот себя все никак не заставлю.. да и врачи все никак не сойдутся на том, вредно по утрам бегать или полезно
tyrsikova
7 июн, 2013 20:43 (UTC)
ну невозможно ж целую вечность ждать, пока они определятся. утром - вредно, вечером - вредно, посреди дня - работа. вот так и выходит)))
divija
7 июн, 2013 23:11 (UTC)
Ух ты месяц бега! Сила воли - потрясающая )))
А вес, возможно остается, потому что мышечная масса растет. Ты белка много кушаешь?
tyrsikova
8 июн, 2013 03:25 (UTC)
ну так...ем. не сказала бы чтоб прям оч много...
by_ava
8 июн, 2013 05:45 (UTC)
Будет хорошо!! А вес не меняется из-за воды ,как мне объяснили,летом это сложне..
tyrsikova
8 июн, 2013 08:40 (UTC)
ой, расскажи поподробнее!
fashionista_m
8 июн, 2013 08:39 (UTC)
эх, какая интересная жизнь у людей :) солнце, море и водааа... а у нас все дождь, да дождь
tyrsikova
8 июн, 2013 08:40 (UTC)
ничего, это временное, пройдёт)
letohin
9 июн, 2013 06:53 (UTC)
сегодня поехали!!
tyrsikova
9 июн, 2013 06:54 (UTC)
мммм, вполне может быть, только около часиков 19...ты будешь кататься где-то в городе? давай созвонимся!
мой номер +37529 1721172
ivvolga_olga
10 июн, 2013 12:53 (UTC)
то, что бегаешь, молодец! чтобы кг уходили, надо правильно питаться всегда (что порой бывает сложно, но я уже больше месяца придерживаюсь этой системы, и работает, даже в гостях на др с майонезными салатами), заниматься из расчета "меньше съеденных калорий - больше потраченных в любой физич. деятельности за день". я скачала на телефон программку "счетчик калорий" и теперь постоянно заношу все-все о мелочей, что попадает в мой рот за день, очень стимулирует что-то вредное не есть, когда смотришь, сколько это калорий и что лучше эти калории заменить полезным завтраком/обедом/перекусом...а еще начала изучать, сколько примерно тратится калорий на выполнение тех или иных нагрузок, и потом становится ох как тяжко осознать, что дурацкая конфетка приравнивается получасу интенсивных тренировок) ...также надо стараться кушать за час-два до физич. нагрузки (сложные углеводы, белок) и после тренировки не есть часа два, чтобы жир сжигался, а не пополнялись потраченные калории из еды, можно пить воду, чай без сахара. как-то так..

пс. около месяца только (совсем зелененькая я) занимаюсь по 2 раза в день в тренажерном зале, 1 день шейпинг (это адовы тренировки, после шейпинга часов 5 нельзя есть белок и жиры к примеру, только через 2 часа можно овощи, кашу), 2раза в неделю поулденс (но танцы я воспринимаю как хобби, поэтому не рассматриваю, как тренировку).
tyrsikova
10 июн, 2013 14:57 (UTC)
ну ни фига себе количество тренировок)))
я в принципе конфетки не ем. не люблю) а про все остальное знаю, кроме программки) скачаю-попробую, спасибо за информацию)
ivvolga_olga
10 июн, 2013 14:59 (UTC)
ой, я балда, не 2 раза в день, а 2 раза в НЕДЕЛЮ, пфффф, я б тогда ваще скачалась в ноль)) ггг)) значит, все скоро будет. тоже читала, что проще скинуть 5-10кг особо толстым, чем буквально пару кг скинуть обычному человеку ;) сама еле-еле 2 кг сбросила, и мне еще бы столько же сбросить)
tyrsikova
10 июн, 2013 15:02 (UTC)
да на самом деле не то чтоб я стремилась к непосредственно потере веса. Нет. Просто не хочется иметь каких-то не прокачанных и не натренированных частей тела. Пресс нужен мне красивый, ноги подтянутые, руки не висящие, попа круглая))))) и я как бы понимаю, что со временем и упорством всё будет) просто слегка удивительно, что ну ващеееееее не меняется вес)))
ivvolga_olga
10 июн, 2013 15:06 (UTC)
у меня те же требования к телу, до сих пор я вижу свои бока и не вижу линий красивых на прессе! ВИЖУ, даже когда другие не видят)) а вес - просто набрала от совместной гастрономической жизни с ЛЧ, вот он худая прямая кишка, а я набрала и весом, и округлостями, а сейчас говорит ,ч то мол из-за моих худений он сам похудел))) ну значит, что оформляется в точеность, уходит в мышцы, так что взаимозаменяемость одного на другое в теле)
ksushiks
10 июн, 2013 19:32 (UTC)
Молодец какая, что бегаешь :)
( 18 комментариев — Оставить комментарий )