?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

как там пелось в той песенке?

оооооранжевое небо, оранжевое солнце, оранжевое море, оранжевый верблюд!
оооранжевые мамы оранжевым детишкам оранжевые песни оранжево поют:)))

а рядом со всем этим делом бродит и ухмыляется оранжевый Тырс:)))))


*платье на самом деле ярко-оранжевое. Просто мои руки+фоторедакторы сделали его алым. Ыыых.

те, кто когда-то предполагал , что я могу выбрать черное платье, ошибались:) Я вот ну очень-очень люблю теплые и яркие цвета, и если есть выбор между цветным и черным - скорее всего выберу цветное. Пожалуй, из черных вещей в моём гардеробе всего-то полупрозрачная рубашка, одни рваные штаны, сумка и одна спортивная футболка. Зато цветного - валом:)))



В таком позитивном и ярком я ходила на свой 7й по счету выпускной БГУ. Когда-то мы поспорили с замдекана, что я схожу на 10 подряд, и вот хожу, с 1 курса:) Там весело. Весело настолько, что ноги мои стоптаны кем-то (прям дырки на ногах, ходить больно), голова только вчера к вечеру перестала быть как шарик после выпитого шампанского, а альбомы с фотографиями в соцсетях с праздника страшно открывать - а вдруг там какой кошмар?!?))) Но на моей памяти это-таки был сааааамый веселый и оторванный выпускной! Смутно припоминается что-то про "танцевать на столах", но что вы что вы, я ж замужняя женщина:)
страшно подумать, что будет дальше)))Очень была рада всех видеть, ребята! Поздравляю с выпуском!)
А вообще именно на выпускных четко фиксируется это ощущение, это состояние "большой семьи", которое витает в БГУ. Нет больше у нас в стране университета, где такое было бы возможно, мне кажется. Учебные базы есть хорошие, потенциал для развития, хорошие преподаватели - это есть много где. Даже получше. Но просто сам по себе БГУ - такая махина, и такая старая и солидная махина...а когда во всём этом пять лет разбирался, когда столько всего делал, радовался, делился, активничал, жил...в прямом смысле слова жил в университете...Эх, это многого стоит, поверьте мне:) Очень люблю свой университет и людей, которых он мне дал:)

ух!

Сезон тем временем в разгаре, и работа работается, косметика докупается (скоро выживет меня из квартиры))), потенциал и желание двигаться вперед и развиваться ещё и ещё, осваивать новые техники и делать все ещё лучше, красивее и быстрее - растёт и ширится. Очень приятно слышать от девочек радостные и позитивные отзывы, хочу побольше таких моментов:)
Очень удобно получилось с графиком - я сижу дома, девочки приходят ко мне, и в перерывах между ними я смотрю фильмы. Ну мне вроде и уйти некуда - слишком времени мало, минут 20-30, и всё уже на месте, ехать не надо никуда. Как следствие - я за последний месяц посмотрела фильмов как за пару лет до этого, абсолютно разных. Вот думаю, писать ли пост на эту тему. В любом случае, я вас в сотый раз попрошу мне посоветовать, чего бы ещё такого глянуть. С огромным удовольствием посмотрю и чего-нибудь научно-популярное, и художественное, и документальное.

Ну и просьба #2 - она будет про книги. В Грузию беру читалку, в читалку хочу закинуть побольше всего. Где, как не в горах, расширять свой книжный кругозор? А там сел возле палаточки, чайку себе налил, любуешься закатом, книжку читаешь...красота! В общем, если каждый назовёт мне по две-три любимые книги, я буду очень рада:) А то я иногда просто физически ощущаю, что мне недостает какой-то внутренней мудрости, что память хилеет от отсутствия предмета для запоминания (грамотность знаете как повышается, когда читаешь! ого-го!вот читали бы все побольше, не путали бы ться-тся), что прочитанного маловато как-то для моего возраста, и пора бы браться за ум:)
короче, с вас - книги:))))

тыкс. Что же там я еще хотела рассказать?
а, со всех сторон надвигаются ремонты. Один - со следующей недели дома, туалет+ванна, я отсрочила его старт на неделю, чтобы поработать как следует не в ремонтной пыли. Ну и выпадет это все действо, получается, на нашу поездку в Грузию, что очень удобно. По приезду останется только отмыть квартиру от пылюги *тяжело вздыхает*
а второй ремонт - суперсекретный:) Потом все увидите:)))

***кстати, девочки. я сразу с корабля на бал - приезжаю 28го и 29го уже приступаю к работе. Так что если кто выдает подруг замуж или выходит сам - на август и сентябрь еще есть пара местечек. Пишите, пока я тут!

ну и закончу, пожалуй, тем оранжевым платьем:)
оно такое легкое, такое прям струящееся:) Шло, правда, достаточно долго со стилаго , но оно того стоило. А пришло настолько вовремя, что вовремее даже представить сложно - завтра выпускной, а сегодня вечером Антон приносит почтовое уведомление:) класс!

сама-то я, ясен пень, сапожник без сапог - всем прически сделала, а сама себе могу пока только косичку заплести, крутить затылок еще сложновато:) В общем, у меня появился ассистент - Антон, и у него прекрасно получается! Скоро будем в паре работать:))))



бедное платье) как ему досталось от неумелых открывак шампанского! раз 10 меня облили с ног до головы:)



томная женщина ушла в тень и поймала ветер:)


в общем как-то так:)


Оооо, а какое крутое платье я себе вчера купила! Прям вот на острие всех трендов, не смотря на то, что в секонде за пару копеек. Скоро покажу:)



Как дела, человеки? И не забываем про книги и фильмы писать!
Всем отличного дня!)))

Comments

( 55 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
ginger_sky
27 июн, 2013 09:21 (UTC)
аааа, какое платье! (сначала девочковый возглас!). вот это я понимаю лето! круто!

по книжкам (советую самое-самое любимое, может, не буду особо оригинальна):
1. Джонатан Сафран Фоер, "Жутко громко и запредельно близко"
2. Скотт Фитцжеральд, "Великий Гэтсби"
3. Джейн Остин, "Гордость и предубеждение"

эти три - первые, которые в голову пришли )
tyrsikova
27 июн, 2013 09:26 (UTC)
блин, "жутко громко и запредельно близко" вообще...третий раз начинаю фильм смотреть. Не могу. Не идёт.
остальное читала и смотрела. По Джейн Остин такооооое количество фильмов, кстати) Ты смотрела наверняка)))
(без темы) - ginger_sky - 27 июн, 2013 09:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tyrsikova - 27 июн, 2013 09:33 (UTC) - Развернуть
sara_manzani
27 июн, 2013 09:22 (UTC)
Ксюша, отличное платье! оно так подходит тебе по цвету - вы делаете друг друга еще ярче))))
и вообще, очень здорово тебе такой загорелой, волосы отрастают - чудо-девушка)))) красотка)
tyrsikova
27 июн, 2013 09:28 (UTC)
спасибо большое))))) платье теперь моё любимое)
korkhova_ira
27 июн, 2013 09:25 (UTC)
Какая же ты красивая!!! *ручки пооткручиваю, если прикоснешься к ножницам* :D

Как бы ни смешно звучало, но я вдохновилась Пауло Коэльо "манускрипт, найденный в Акко". Много времени на прочтение не займет, но хорошо прописаны некоторые истины. Не уверена, что уже есть в цифоровом виде, но попробуй найти "Все о моем отце" (АСТ, 2011). Всем советую эту книгу
tyrsikova
27 июн, 2013 09:27 (UTC)
что-то я такое слышала...по ней фильма нет часом? Про отца которая?
а стричь пока ничего не собираюсь)))))я столько растила, ты шо)Лечить их правда надо как следует, а то хилые.
(без темы) - korkhova_ira - 27 июн, 2013 09:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vash_voilok - 27 июн, 2013 09:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tyrsikova - 27 июн, 2013 09:43 (UTC) - Развернуть
radikalnaya
27 июн, 2013 09:29 (UTC)
тебе безумно идут платья, а это так вообще атас!
tyrsikova
27 июн, 2013 09:43 (UTC)
спасибо большое))))
(Удалённый комментарий)
onkle
27 июн, 2013 10:08 (UTC)
А ты в Грузии когда будешь?
(без темы) - onkle - 28 июн, 2013 10:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tyrsikova - 28 июн, 2013 17:03 (UTC) - Развернуть
bekiasha
27 июн, 2013 10:14 (UTC)
очень советую книжку: Дэниэл Киз "Цветы для Элджерона" - любимая книга уже много лет.
Эрленда Лу вот прям всего можно читать.
С удовольствием читаю сейчас "Монте Кристо", в детстве как то пропустила.
tyrsikova
27 июн, 2013 10:29 (UTC)
Монте Кристо! точно) спасибо)))
остальные тоже гляну.
juliley
27 июн, 2013 10:25 (UTC)
Красотка какая!!!
imp313
27 июн, 2013 10:35 (UTC)
Супер платье и настроение! Я вот тоже всё стараюсь покупать яркое, хотя порой тааакие вещи бывают красивоые, но только в черном варианте.
В последнее время кто-то постоянно в платюшках ;)
tyrsikova
27 июн, 2013 12:56 (UTC)
оно и правильно)))
(без темы) - imp313 - 27 июн, 2013 14:53 (UTC) - Развернуть
daytwominus
27 июн, 2013 11:30 (UTC)
В горах на ура заходил Стайрон ("выбор софи", http://flibusta.net/b/120164)
и другая американская классика навроде - "порою нестерпимо хочется" (http://flibusta.net/b/193813)

везде много буков и незаурядный слог.

PS "хутка-жутко громко и запредельно близко" и смотреть и читать не получается, согласен
tyrsikova
27 июн, 2013 12:56 (UTC)
незаурядный слог - это мы любим. Спасибо за интересные книги.
pischikova_liza
27 июн, 2013 11:37 (UTC)
Чудесное платье! Красивая такая в нем, женственная!))))
Я тоже недавно поняла, что пора браться за ум))) Пока читаю Духless после фильма стало интересно )))
tyrsikova
27 июн, 2013 12:58 (UTC)
Ну...расскажешь потом про книгу))) фильм чот настолько предсказуем и настолько мимо меня, что я аж прям с какой-то пустотой после него осталась. Не понравилось.
kansyello
27 июн, 2013 12:01 (UTC)
Из книг :1)Биография Стива Джобса,
2)Вишневский "Бикини"
3)Гришкавец- "от ЖЖ жизни к жизни"-
tyrsikova
27 июн, 2013 12:58 (UTC)
а про что "Бикини" в двух словах?
(без темы) - kansyello - 27 июн, 2013 13:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tyrsikova - 27 июн, 2013 13:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kansyello - 27 июн, 2013 13:16 (UTC) - Развернуть
olga_steshits
27 июн, 2013 12:10 (UTC)
Недавно посмотрела "Хороший год", "Под солнцем Тосканы" смотрю. А еще мне понравился из последних очень "Головой об стену". Замечательный фильм.

Хорошего просмотра.
tyrsikova
27 июн, 2013 12:53 (UTC)
Хороший год - один из моих любимых фильмов))) Обожаю его!
А вот "Головой об стену" посмотрю.
molli_yukka
27 июн, 2013 12:47 (UTC)
Ксю! Если каждый по три, то...тебе столько не прочитать )))

Как вариант:
1) Аксенов "остров Крым"
2) Рассказы Дины Рубиной. Заодно будет "абориген", с кем можно будет подискутировать )))
3) что-нить легкое и приключенческое, типа Дэна Брауна или Акунина. Глобальная философия и серьезные вещи там в голову не лезут, нечего перегружать читалку )))

Кстати, я тоже беру такой же девайс. Если что, будем меняться )))
tyrsikova
27 июн, 2013 12:54 (UTC)
да не вопрос.
а философское мне заходит очень даже. Думала чо-нить Канта почитать, с Ананичем поспорить)))))
(без темы) - molli_yukka - 27 июн, 2013 12:56 (UTC) - Развернуть
spanish_sahara
27 июн, 2013 13:19 (UTC)
я просто обожаю ремарка "три товарищи"; кен кизи "над кукушкиным гнездом" (но она довольно тяжелая)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 55 комментариев — Оставить комментарий )