?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

10.12.

Спасибо всем огромное за волнения и переживания - я все сдала, никаких особых сложностей не было, хоть и говорят, что внутренний экзамен в нашей автошколе будет посложнее ГАИ. Ну посмотрим теперь в пятницу 13го, что там будет с моим везением+умением:) Может, и обломают меня как следует:) Но надеюсь-то я, понятное дело, на лучшее! Ну и на вас - вчера вы меня все просто замечательно ругали:) В пятницу надо повторить!

Расскажите мне, товарищи и товарищини, где вы отмечаете Новый год, что вы будете готовить и что кому дарить. У нас судя по всему опять намечается вариант "дача у Димаса" - мы так и не смогли определиться с какой-нибудь поездкой, хотя я предлагала множество: от Казахстана до Азербайджана, от Стамбула до Одессы. Народ слился кто по финансовым соображениям, кто по скалолазным (Крым на НГ для многих - святое дело), кто просто так. А мне так хотелось куда-нибудь уехать, ох как хотелось... вспоминая только один Крым прошлогодний - как же там было круто! ( http://tyrsikova.livejournal.com/242550.html) Ну ничего, зато теперь я гарантированно услышу своих любимых "Полярников" и у меня есть повод купить себе синее платье.

ой кстати с командой претапортала сняли отличную подборку про украшения на НГ. Там такая модель красивая, такие образы, ммммммм... скоро в эфире:)

Ну и полярники для тех кто не в курсе. Это просто у нас традиционная песнь. Глиндзич, настраивай гитару:)


Прослушать или скачать Аквариум Боже, храни полярников бесплатно на Простоплеер

и раз уж мы не смогли ничего организовать удаленного, хочется в кои-то веки захотеть Новый год и сделать все от и до красиво и интересно - а то обычно у меня всё желание скуксивается где-то в районе числа 20го - я превращаюсь в гибрида улиточки и черепахи, которой на все фиолетово, и в какой-то один год я даже дошла до такого состояния, что встречала НГ в пижаме, так мне было всё лень.
Так нельзя. Ну вот вообще!
Очень хочу, чтобы были силы, особенно после полутора недель корпоративов в тех же двадцатых числах - на свое расписание я смотрю с опаской, у меня опять получается нормальный такой рабочий день с 9 до 20, и да, я к такому не привыкла. Но очень-очень радует наличие работы в большом количестве и то, что называется "сарафанным радио" - эта штука радует меня уже второй год, и она реально работает:) Пора, правда, подключать и другие рекламные платформы - кто будет порабощать мир-то?)))) Ну это так, мысли вслух:)

в любом случае, начало красивому празднованию НГ уже положено - вчера мне предложили огромное количество небесных китайских фонариков, штук 250-300, и я с радостью с вами поделюсь, если кому вдруг надо:) Мы их как-то раз запускали, тоже у Димы на даче, было здорово!



а может организуем запуск в каком-нибудь из парков города? Это ж офигеть как классно! А представляете какие фотографии получатся? А если квадрокоптерчиком снимать...хыхыхы:)

Ладно, ушла я думать. Жду ваших идей!
О! и последнее! Подстричься мне под каре или не надо? Собираю мнения:)

Comments

( 28 комментариев — Оставить комментарий )
volhaju
10 дек, 2013 07:59 (UTC)
НГ для меня больная тема, не знаю ещё что к чему и как:( а под каре - я ЗА! я сразу вспоминаю твою темно-бордовую помаду, мне кажется будет интересно! Запуск китайский фонариков в таком огромном количестве - только лайк! :)))
tyrsikova
10 дек, 2013 18:54 (UTC)
темно-бордовая помада у меня и без каре в ходу) но вот такая строгость в образе мне сейчас нравится. правда я его (каре) все равно растила бы)))
а фонарики - это оч романтично, мне кажется)
korkhova_ira
10 дек, 2013 08:00 (UTC)
хехе, начнем с конца.
Ксюша, ты же собиралась растить волосы? какое каре? - максимум кончики освежить, чтобы волосы лучше лежали.

я прошлый НГ встретила в гордом одиночестве в платьице и с "иронией" судьбы по телеку. в этом году либо будут ночные покатушки на лыжах-доске- чем-нибудь для отбивания попы, а потом ужин в кругу семьи. ну я конечно не уверена, но пока что план такой. синее платьице уже есть :) хотя вроде же год голубой лошади будет, или нет?

я подписываюсь под идеей запуска фонариков в парке ;)
tyrsikova
10 дек, 2013 18:56 (UTC)
ты видела эти пакли? кончики несвежие состричь- вот тебе и каре будет)))))
ночные покатушки кстати - отличная идея!)))))
korkhova_ira
10 дек, 2013 18:58 (UTC)
ну значит надо каре :)
mari_kondrateva
10 дек, 2013 08:02 (UTC)
Муж предлагает вывезти меня из страны на НГ, развеять, а я сопротивляюсь. Это столько нужно спланировать, а у меня стоооолько работы. Не, мы третий год подряд за город, к любимой родне, с баней, бассейном, большим и вкусным столом, на который я пока незнаю, что буду готовить, вот! )
tyrsikova
10 дек, 2013 18:57 (UTC)
ааааааа, как можно сопротивляться против вывоза себя из страны? аааааа))) я негодую)))))
но когда много работы -вполне можно понять. а так я бы никогда не сопротивлялась.

jane_eyre_love
10 дек, 2013 08:39 (UTC)
Какое КАРЕ??? Я тебе не разрешаю!!! Про цвет помады, кое-что тебе как-нибудь покажу)) про твой цвет в смысле))) в вот про нг!! Я сама в шоке ))) не знаю, что придумать. В том году я совместила др с нг и была отличная компания! Но чтоб они все опять согласились - надо юбилейную дату) а так начинается от дорогих гостей: мне надо к бабушке, котик без меня будет скучать, лягу спать и не хочу никаких нг..
tyrsikova
10 дек, 2013 19:02 (UTC)
ну раз ты не разрешаешь - не буду. хотя я просто хотела потом ровные волосы дальше растить. но раз не разрешаешь...
daytwominus
10 дек, 2013 08:55 (UTC)
оливье, шуба, пюрешечка, отбивные, шампусик, лонгдринки, разжижение мозга под телик. пнал максимум - не заснуть до утра. нежная разливная аливарыя в централке, коньки на площы. план максимум - добраться до клубэшника (граффити, напр).
tyrsikova
10 дек, 2013 19:03 (UTC)
ну знаешь, Сирожа, судя по твоему фейсбуку, у тебя практически каждые выходные проходят по плану "оливье, шуба, пюрешечка, отбивные, шампусик, лонгдринки, разжижение мозга" - вечно у вас какие-то тусовки, посиделки и тусовища:))))))
а что в Граффити обещают? никогда не была там в праздники.
daytwominus
10 дек, 2013 20:15 (UTC)
Ох, если бы вечные тусовки! Я бы с катушек поехал бы. Не-не. Экономия удовльствия должна быть. Всего по-троху. А фейсбук это вообще зло и отбирает жизнь сермяжную. Графици, например, разобещались концертом рсп (сэрца пацана) на тридцатое. Но это как бы к слову. Там же главное конфигурация - т.е. как полутся. Т.е. сейчас непонятно, нет формулы. Я же, как потомственная лимита, не до конца познал минск, ночной и праздничый и вообще потенциальный.
tyrsikova
10 дек, 2013 20:16 (UTC)
не, катушкам ехать не стоит)
а Минск познавай, давай, ну:)
tyrsikova
10 дек, 2013 20:18 (UTC)
ситидог тебе в помощь)
tashaluna
10 дек, 2013 09:15 (UTC)
Поздравляю и не стригись!!!! Рваные пряди-наше все!!!!!!!!!!!!!!!! Умница..будешь в январе отдыхать)))))) как все))))))
tyrsikova
10 дек, 2013 19:05 (UTC)
буду. только вот хотелось бы это время отвести под творчество.
а рваные пряди нам с тобой наоборот противопоказаны. от них тонкие волосы еще тоньше смотрятся. На мне так точно так по крайней мере.
ane4ka_sergevna
10 дек, 2013 10:05 (UTC)
Мы уезжаем в Прагу 21го декабря и вернемся 2-3 января. Посему не вижу смысла украшать жилище и париться елочной темой. В прошлом году были дома, так я оторвалась в плане декораций))) готовить тоже не буду!

Поздравляю со сдачей внутреннего! Ну а в пятницу 13го просто должно повезти вопреки всем суевериям!!!</p>

Не стричься! Разве только кончики освежить!

Ты там о Стамбуле упомянула-эххх, моя мечта... Одна из;)

tyrsikova
10 дек, 2013 19:06 (UTC)
Стамбул обязательно у нас с тобой сбудется)
а насчет НГ - вот везуха-то, когда знаешь заранее. эх...
asy_meleginsy
10 дек, 2013 10:09 (UTC)
А мы в этом году решили компанией втретить Новый Год прямо в поезде))) 31 декабря на маршрутке поедем в Гродно, погуляем там часика 3 по городу и сядем в поезд до Минска, где и встретим Новый Год. Идея странная и сомнительная, но кто не рискует, как говорится) Подарки - это всегда так сложно... Родителям думаю подарить билеты в театр или на балет, но правда пока еще даже не смотрела, есть ли они. Мужу решила подарить терморегулятор в душевую кабину. А вот друзьям еще не придумала. По поводу стрижки, мне ты очень нравилась с короткими волосами, поэтому я поддерживаю любые твои эксперименты со стрижкой.
tyrsikova
10 дек, 2013 19:07 (UTC)
крутанская идея, ты что)))) зато небось в новом 2014 году согласно приметам будете много путешествовать! это же так здорово!
я вот тоже думаю что надо с головой что-то новое сотворить)))))
asy_meleginsy
11 дек, 2013 07:57 (UTC)
Идея то вроде и крутая, но разрешат ли проводницы шуметь и пить шампанское, будет ли еще народ в поезде? это такая неопределенность. Но билеты куплены и мы морально настроены только на положительные эмоции от поездки)
kansyello
10 дек, 2013 14:41 (UTC)
не стрегись) о ГАЙ не думай ) там все намного проще) просто ДОЛГО и занудно! увы,процесс этот надо пережить)) буду держать кулачки за тебя)
tyrsikova
10 дек, 2013 19:08 (UTC)
долго, занудно, да еще впридачу и ХОЛОДНО!)))))
держи кулачки) спасибо!))))
exista
10 дек, 2013 15:03 (UTC)
А как же растить волосы? Хочется перемен - покрась, стричь не надо :)
tyrsikova
10 дек, 2013 19:08 (UTC)
мои три волосины в шесть рядов если покрасить, так это вообще ужас будет.
а подстричь, чтобы красиво обрастали - это вариант, мне кажется. Ну или кажется:)
exista
10 дек, 2013 19:15 (UTC)
кажется)) чуть кончики подравнять - это вариант, да :)
lucky_mania
11 дек, 2013 08:56 (UTC)
Молодец, я знала , что сдашь!) Гы=гы))
Уф, я пока с НГ вообще ничего не знаю( Думали во Львом съездить, ага...
ksushiks
13 дек, 2013 15:27 (UTC)
Поздравляю! И я тоже за то, что не надо стричься :)
( 28 комментариев — Оставить комментарий )