?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

08.01.

фууууууууууууух!
ну слафтегоспади! раскуклились!
*встала и пробежалась кружочек по кухне, сделала зарядку-растяжку-приседанья*

а то уже сил не было сидеть дома и смотреть сериалы - отвратительное это дело, скажу я вам. Сериалы - мерзопакостное явление, и если подсаживаешься на что-то - всё, кабзда. Я вот мужественно не подсела на эти выходные на "Заточенные кепки", "Ганнибала", "Элементарно", героическими усилиями посмотрев всего по одному сезону каждого, а еще сделала-таки усилие над собой и посмотрела вторую серию "Шерлока" (надо было, весь твиттер жужжит - и мне тоже надо) и пару серий второго сезона "Игры престолов".
Сталь и кремень, а не девушка! Противостояла соблазнам все выходные!
Страшно подумать, как ваше мнение теперь обо мне изменится.

Нет ну вот а что еще было делать?)))
Снега-то нет, не покатаешься. На лёд мужу нельзя - я боюсь что он шмякнется, а без мужа как? Пьянствовать пьянки уже как-то не спортивно. (мои друзья на этой фразе усмехнулись все)
Ну хоть одно полезное дело сделала - восстановила тренировки бегательные как следует. А тут такой теплый январь, просто прелесть - бегай не хочу, родные мои 7 км, с любовью наворачиваю вас по району. Пора бегать 10, слабак ты, тырсикова.
Ну и с сегодняшнего дня начинаю эпопею с тренажеркой - разумеется, мне необходима была отсрочка в полтора дня с момента покупки абонемента, потому что что? Правильно, девочки догадались) Потому что у меня не было фооооормы:)))) А теперь можно с чистой совестью идти:)

а вчера мы с Антонио прекрасно тестово открыли велосезон - съездили в близлежащий парк протестировать новую камеру GoPro Hero3, а еще новые лопасти и батареи для квадрокоптера. Ох, эти мужчины - такие дети, чесслово:) Антон вам сам расскажет про камеру и леталку, а вот, что я вам скажу - я перворазрядный балбес:) утеплилась с ног до головы, чтобы спокойно кататься (муж мне на нг подарил прекрасную сиверовскую дутую жилетку - одна радость, так тепло!), а перчатки надела без пальцев, обрезанные такие - и в итоге по приезду домой рук я просто не чувствовала. Думала все, крантец:)))



А так - супер покатались! Просто отлично!

Значит, дальше по списку:
1. Ковтунова и Бахуревич - когда у нас кофе?
2. какие в Минске есть хорошие курсы рисования? цыганкова, к тебе вопрос.
2_а. цыганкова, еще один к тебе вопрос: где картины, милая?!?)))))
3. что я должна знать про занятия в тренажерке? что мне всю Миро перечитывать? что прям со всем матом?

и самые насущные вопросы
4. а снег-то вообще будет? ну хоть одни выходные?
5. как дела ваши, друзья? чем на выходных занимались?

*ускакало:) всем отличного настроения!

Метки:

Comments

( 24 комментария — Оставить комментарий )
uriel1788
8 янв, 2014 08:52 (UTC)
"Заточенных кепок" всего один сезон пока и вышел))
tyrsikova
8 янв, 2014 08:53 (UTC)
Лёша, тихо, не пали меня)))))))
uriel1788
8 янв, 2014 08:58 (UTC)
извините))) мне очень понравилось, кстати, питаю я непонятную страсть к фильмам про гангстеров
ingaret
8 янв, 2014 08:56 (UTC)
Игры Престолов отличный сериал. Жду четвёртый сезон.
tyrsikova
8 янв, 2014 09:26 (UTC)
госпадяяяяя, 4й сезон...ну у них там шустрые сценаристы)
ingaret
8 янв, 2014 09:29 (UTC)
Если учесть, что четвёртый сезон снят по третьей книге гепталогии, то шустрые там не сценаристы, а сам Мартин.
ronyrobber
8 янв, 2014 09:06 (UTC)
2. давай я буду тебе преподавать )
2_а. я рисую, у меня челлендж - закончить ДО 10 февраля ) как раз годовщину кухни отметим ))
tyrsikova
8 янв, 2014 09:07 (UTC)
офигеть. ну раз челлендж - борись, бобер)))
korkhova_ira
8 янв, 2014 09:24 (UTC)
так и в каком тренажерном зале мне искать тебя, учащуюся делать становую тягу?
tyrsikova
8 янв, 2014 09:25 (UTC)
ну тот что твой, только на Богдановича)
я вот про становую тягу не особо уверена, мне бы пресс-бока-попу-руки)
а ты не спросила своего инструктора?
korkhova_ira
8 янв, 2014 09:29 (UTC)
Ксения, становой тяги тебе не избежать, честное пионерское хоть я и никакой не пионер
я его спросила, он думает еще с пятницы-субботы. позже в скайп отпишусь
lady_carmine
8 янв, 2014 09:32 (UTC)
К лене миро нэ хады, в ру_хелслайф хады, у них там отличное избранное
molli_yukka
8 янв, 2014 10:02 (UTC)
Ксю, а зачем тебе снег (хоть и на одни выходные)?
bakhurevich
8 янв, 2014 10:04 (UTC)
Когда кофе, когда кофе.. В меня уже 3-я чашка зашла, пытаюсь увеличить свой КПД :))
А вообще, я до 16 практически в свободном полёте - так что надо уже с вашим расписанием согласовывать, дамы ;)
asy_meleginsy
8 янв, 2014 10:19 (UTC)
В тренажерке я занимаюсь с тренером, за все время уяснила несколько правил, пить много воды за целый день, без питания не похудеешь(или слабо заметный результат), еда: утром каша обязательно -это углеводы, потом часов в 11 опять легкий перекус, у меня это курага,хлебцы, зеленый чай без сахара, обед обязательно углеводы и белки (каша+куриная грудка вареная), часа в 4 перекус, вечером можно кефир, творог обезжиренный, рыбу, грудку, овощи, но все в меру не переедаем, не едим за 3 часа до сна.Нет жареному! Нет алкоголю! только сухое красное вино можно и то в порядке разумного! Из самого зала: дели тело пополам) и делай одну тренировку руки, вторую ноги, прес можно делать всегда, как сама чувствуешь. Обязательно после тренировки становлюсь на кардио (беговая дорожка, элипс, велосипед) и 30-40 минут ходим, не бегаем, ходим. Самый лучший сжигатель жира это кардио после 20 минут ходьбы, т.е. во время тренировки ты качаешь мышцы, а во время кардио сжигаешь жир. И помним! много воды. Ну и расчитывай что через несколько месяцев придется покупать одежду на размер поменьше)))
asy_meleginsy
8 янв, 2014 10:39 (UTC)
А и еще нужно обязательно кушать за 2 часа до тренировки, чтобы силы были, +- пол часа
delicios
8 янв, 2014 11:37 (UTC)
Миро не надо, ru_healthlife будет достаточно, там много спорного, но для ознакомления избранное - то что нужно.
Надо тоже в зал после большого перерыва, но мне до 20-го потому что новый зал откроется)
letohin
8 янв, 2014 11:54 (UTC)
6 пункт - поехать 9 числа покататься и позвать Летохина
lmgold
8 янв, 2014 13:57 (UTC)
Эх, великам прям завидую. Мне апреля ждать, когда снега растают :(
korsart
8 янв, 2014 19:26 (UTC)
Я ещё не закрывал прошлый сезон =)

Поехали где-нибудь кататься? Можно компанию собрать...
pluhina
8 янв, 2014 23:05 (UTC)
Вот вопрос про снег актуален очень сильно, а то я вся такая в зимнем, а в Питере +6!
Про сериалы вспомнила как ночью перед работой после длительных новогодних каникул мы решили не спать и досмотрели сериал Побег. В этом году я только Шерлока и успеваю посмотреть, все более длительное пока не для меня, хотя мои подруги в декрете много смотрят сериалы... Буду думать надо ли оно мне.
Как тебе вторая серия?! Мне показалось что слишком уж ванильно для Шерлока
tyrsikova
9 янв, 2014 05:10 (UTC)
мне очень понравилась) просто его почему-то хотят видеть таким вот дельным детективом (сериал), но на самом деле в нем с первой серии оч много юмора. Просто теперь это как-то еще больше видно стало.
solncesolne4noe
9 янв, 2014 07:26 (UTC)
судя по предпочтениям, тогда пусть тебя еще не затянет "Белый воротничек" и "Сьютс" :))
( 24 комментария — Оставить комментарий )