?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

communicate!

Я очень общительный человек. Иногда даже слишком. Иногда мне хочется плакать - так хочется поговорить.
Но даже у меня с общением случается передоз. Это бывает редко, но бывает.
и как хорошо, когда моя необщительная часть (она там есть, где-то глубоко внутри) может спокойно уживаться с моей общительной частью, когда поток сознания не прерывается мыслями о побеге или физической расправе ("уши бы тебе оторвать, человек-собеседник, за такую ересь").
вот вчера, например, был просто чудесный день - я общалась ровно столько, сколько было нужно и ровно и теми, с кем хотела на тот момент - с Катей и Лизой. Когда мы втроем, мы просто прыгаем по улицам, нас хотят выгнать с почты за громкий гогот (блин, почта вообще отдельный пункт, у меня только один вопрос - доколе?!?), мы можем измазаться всеми помадами, что есть, нам мерещатся богомолы и ленивцы в подставках для кружек, Катя превращается в динозавра-палтуса и повествует о секс-шопах с серьезным видом, Лиза делает вид, что так и надо - я хохочу до слёз. Мы можем засесть в артруме на день и безостановочно ржать - иногда это будет похоже на истерику, но нет - просто у нас столько общих тем и наше женское чувство юмора (кошмар-кошмар) так здорово дополняет друг друга, что не нужно ничего больше.
обожаю такое слегка трешовое общение - с ними оно именно такое, и с ними хорошо. Вальяжно прогуливающиеся рядом, цокающие зубом при виде нас парочки подружек с поддельными celine приводят меня в ступор и замешательство - ведь мне весело и хорошо. А когда мне весело и хорошо - мне очень часто вообще все равно, что обо мне подумают. И нефиг на меня цыкать зубом:)
вдобавок последние дни январской весны'2014 особенно хороши - вчера я не мерзла, когда мы бродили по Чичерина-Киселева-Коммунистической, будучи в растегнутом пальто и не таком уж теплом платье.
И эти две гыгыкают рядом. Класс!
*фотки стыбрены у Лизы, и не отображают точности дней, но отображают гыгыкающую реальность

Лиза


я, Катя и наш друг богомол-ленивец


радуемся кусочку снега в январе и тырсикова выпендривается


бывает абсолютно другое общение и абсолютно другая дружба - у меня вообще лучше общаться по жизни получается с парнями - у них нет каких-то побочных "бдзыньков", они проще и яснее. Или например есть такие милые и светлые люди, с которыми просто тепло, как под одеялом. Или те, с кем можно обсудить всё и всех вокруг. Или есть у меня такие люди, которые Люди, с большой буквы Лы, и я могу их слушать и слушать и слушать, и после них кажешься наполненной чем-то крутым и важным.
Или еще много разных других замечательных "или"...
И в каждой компании будет свой мини-треш и мини-угар (а может и не мини), но вот такое коллективное наше девичье сумасшествие очень меня радует, хотя вы, я уверена, повертели бы пальцем у виска:)

ну и вопрос под конец: у всех ведь есть такие компании, правда?))) каждый сходит с ума по-своему, но мы ведь все с кем-то это делаем) рассказывайте!))))

и да, доброе пятничное утро:)

Comments

( 15 комментариев — Оставить комментарий )
boomeart
10 янв, 2014 06:57 (UTC)
У меня есть друзья из сони - клуба, и мы, когда собираемся, тоже ставим на уши окружающую действительность.
lucky_mania
10 янв, 2014 08:28 (UTC)
Вы такие клевые все :))
Конечно есть!))) МАРИНА!))) И моя двоюродная сестра и наш друг семьи, и, конечно, моя прелесть)))
Буквально в Рождество мы с истерическим смехом сели в маршрутку и я, как мне показалось, тихо сказала "Хорошо покурили")) Маршрутка нервно молчала, пока мы не стали рассуждать про вазелин)) В общем, мы еще те олени :)
ronyrobber
10 янв, 2014 08:45 (UTC)
У вас вообще арт-рум зачарованный, все входят в раж )
tyrsikova
11 янв, 2014 05:22 (UTC)
там пространственно-временная дыра. приходи, можешь недельку посидеть) чайку попить)))
bakhurevich
10 янв, 2014 09:52 (UTC)
Это ты ещё тут не рассказала, что свой эпичный финальный разворот на чужой машине на Киселёва)))) Ууууу-хуу!
tyrsikova
11 янв, 2014 05:22 (UTC)
Лиза, блин, ну вот чо ты меня палишь, а?)))))
Axana Ra
10 янв, 2014 10:04 (UTC)
А мне тоже легче с парнями! Да я всегда с мальчиками тусовалась и они никогда так сильно не разочаровывали, как девочки. Хотя с мальчиками тоже бывало складывалось так себе, если друг вдруг мальчик влюбился. Или даже не вдруг:)

в минске у меня была веселая до сумасшествия группа, но как-то я уехала, их жизни изменились, але... Ничего не осталось!

В германии есть у меня сумасшедшая подружка. С ней как с твоими девочками, отовсюду готовы выгнить;) но опять же, эта подружка что-то плохо пережила появление у меня парня.... Девочки такие девочки;))))
jane_eyre_love
10 янв, 2014 12:12 (UTC)
да уж))) я и вас лублу! мне даже кажется, что я начинаю с вами очень громко рассказывать какие-то сумасшедшие истории, топать ногами и скакать) хорошо, что артрум- подвал))) а то было бы делоо)
tyrsikova
11 янв, 2014 05:22 (UTC)
заходи почаще)))))
lenur_pr
10 янв, 2014 12:19 (UTC)
о да))))))))))))))))что есть, то есть. я сама такая же пальнутая на голову, могу такое отжечь, а могу и погрустить. Но компания у нас угар полный. Когда мы вместе все соседи нас тихо ненавидят))))))))))))
alimochkadesign
10 янв, 2014 13:05 (UTC)
Как здорово!) У меня тоже есть такие подружки!) С одной мы угарали в школе, с другой в институте! теперь так получилось, что они обе разъехались по разным уголкам планеты....но мы все равно при встрече так же веселимся и дурачимся по скайпу!)) Иногда даже смайлов не хватает в переписке!:)))
kansyello
10 янв, 2014 13:44 (UTC)
у всех)) у меня тоже так получается))Значит рядом "ТВОИ" люди с которыми тебе ТАК весело)
juliesecret
10 янв, 2014 13:47 (UTC)
а мне весело с мужем=)
tyrsikova
11 янв, 2014 05:23 (UTC)
тоже кстати круто)
sara_manzani
10 янв, 2014 20:33 (UTC)
у меня тоже такие друзья есть, с которыми каждая встреча - это радость, смех, счастье и неизвестность :)) неизвестно, чем это всякий раз закончится.
и самое классное, что им всем под 40. реально возраст - это то, что у тебя внутри) никогда не думала, что можно так дурачится
( 15 комментариев — Оставить комментарий )