?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Папка "невестушки" у меня на компьютере все пухнет и пухнет, фотографы отдают фотографии уже за осень, невесты радуются и делятся со мной, а я - с вами:) Пора ж отчитываться о проделанной работе, а то у меня уже и в 2014 году невесты были, а я все за 2013 вам их не покажу:)
Красоток было мноооого, поэтому и таких вот постов про невест тоже будет штуки три. А то и четыре.
Про каждую расскажу, что да как. Может быть, кому-то будет полезно: кто-то поймет, что точно хочет, или наоборот, чего точно НЕ хочет. Или придет идея в забитую доверху голову будущей невесты. Остальные, я очень надеюсь, просто получат эстетическое удовольствие:)
Никакой хронологической последовательности я не делала. И по темам и группам, тематикам и цветовым акцентам никого не делила. А пока писала, очень радовалась, глядя на каждую фотографию, прям как на фото с собственной свадьбы - так здорово, что есть возможность быть частью праздника, радовать девушек и делать еще красивее их и их близких:)

начнем, пожалуй, с Кати:)
фотограф - Маша Стержанова
макияж и прическа - моих рук дело:)







Это был тот случай, когда все сложилось быстро и легко, а невеста волновалась самую малость:) Я в какой-то момент предложила дергануть из свадебного букета пару-тройку живых цветочков, и Катя сразу же согласилась. Я иногда так делаю, если мне кажется, что чего-то не хватает, и делаю это очень аккуратно, не нарушая композицию букета:)
макияж максимально естественный, прическа - что-то вроде греческого стиля, забранное наверх, под платье с такими вот мотивами.

о, и Ньютон еще был Ньютоном:)))



как-то мало у меня фотографий этих ребят. Ну да ничего, мне кажется, для общего представления вполне достаточно, правда?)))

едем дальше:) Замечательная и необычная Надя.
Мы не делали броского макияжа - она сама по себе очень яркая:) А прически на дредах, как я уже писала - моя большая любовь. Все собирается моментально и держится сколько угодно:))))
украшение в волосы, кстати, от Насти tortaloo
А если лицо этой девушки покажется вам знакомым, я вам подскажу, где вы могли ее видеть: мы с Лизой bakhurevich снимали ее для хэллоуиновской мини-коллекции образов, вот она:
http://tyrsikova.livejournal.com/270830.html

Итак, Надя:)Тонкая-звонкая:)





это вот та самая свадьба, где оранжевый цвет был как нельзя кстати. Он такой дерзкий и солнечный - прям как ребята:) Молодёжная, немного сумасшедшая свадебка) круто когда так)



получился большой-большой пучок:)







красота!


Следующей пусть будет Аня:)
такая милая летняя солнечная свадьба с желтыми акцентами. Мимими:)
украшение в волосы - Мила Игнатик
макияж и прическа - моих рук дело:)

Аня хотела максимально легкие и непринужденные волосы. И совсем легкий макияж:)





фотографии просто чудесные:)


обожаю локоны на блондинках. Смотрится очень круто!





Эх, аж сразу лето захотелось вернуть побыстрее...

дамы и господа! Барабанная дробь, и на просторы моей жжшечки выходит наша всеобщая давнишняя знакомая - lusia

свадьба была пионовая, ммммммм, какая красота:)

букет и украшение в волосы - tortaloo
Пион в волосах у Люси живой, я его немного расчленила шпильками:)))
макияж и прическа - моих рук дело. Вдобавок я делала прически и макияжи подружкам Люси и ее маме. Сидела в гостях с 7 утра до часу дня:)))
фото - Даниил Анохин





косы всегда смотрятся очень нежно, а вдобавок добавляют прочности прическе:)


ну просто бесконечная нежнятина:)


Больше фотографий у самой Люси в блоге, там же ее рассказ - набирайтесь опыта, невесты: http://lusia.livejournal.com/40270.html

Предпоследней на этот раз у нас будет Верочка - именно так мы называли её с Лёшей boomeart, который меня порекомендовал (спасибо!) и который потом сам эту свадьбу и снимал:)

макияж и прическа - моих рук дело

Это был, наверное, один из самых красивых пучков за всю историю моей деятельности - я прям с такой грустью прикрепляла фату, вам не передать)))









и последней на сегодня будет Наташа
платье ей шила Лера by_ava - и да, у нас своя мафия, что очень удобно: договариваясь с дизайнером, вы комплектом получаете миллион паролей-явок, договариваясь со мной я сразу сходу рекомендую вам сто тыщ разных полезных человек, и так по кругу и мы когда-нибудь точно сделаем одну огромную "свадьбу мечты". Кто-нибудь хочет?)))

макияж и прическа - моих рук дело
вуаль от Насти tortaloo. Подозреваю что и букет тоже:)))



прибиваю гвоздиками:)))
вуаль - наверно самое сложное для меня в работе украшение. Надо придумать и так хитро все сделать, чтобы во всех положениях (на лицо и от лица) она смотрелась хорошо. При этом под вечер её, вероятно, захочется снять - и тогда не должна пострадать прическа!



помню как сейчас - свадьба была у Наташи в мае, цвел сиренгарий в ботсаду и по городу я ходила и балдела от запахов! Веснаааааааааааааааа...





и вот такой красивенной фотографией я завершу первый выпуск:)



подумала-подумала и ввела новый тег "невесты" - все такие вот посты можно будет теперь по нему просто найти.

а по поводу "свадьбы мечты" вставлю еще пару слов - я все еще (я уже писала про это вот тут: http://tyrsikova.livejournal.com/269964.html) продолжаю за минимальную плату собирать у себя что-то вроде каталога всех людей, которые участвуют в организации свадеб - фотографы, видеографы, декораторы, флористы, кондитеры, ведущие, распорядители...а может, вы сдаете стулья для регистраций или занимаетесь изготовлением пригласительных в промышленных масштабах - ко мне очень часто приходят с заготовленными вопросами "а посоветуйте того-то", и теперь я им смогу так - бац! - и планшетик к красивыми фотографиями, вашими прайсами и полезной информацией.

Так что не стесняйтесь, пишите на tyrsik@gmail.com



Всем отличной рабочей недели!)))

Comments

( 23 комментария — Оставить комментарий )
ingaret
20 янв, 2014 06:10 (UTC)
Мобильный траффик, пока-пока.
delicios
20 янв, 2014 07:51 (UTC)
прекрасно! очень понравился образ Люси
tyrsikova
20 янв, 2014 11:36 (UTC)
да, Люся первоклассная няша)))
lilplague
20 янв, 2014 08:37 (UTC)
Какие классные у тебя невесты! Образы такие нежные и естественные, люблю-люблю)))
tyrsikova
20 янв, 2014 11:36 (UTC)
ты же свадьбы снимаешь тоже, правда правда?
any_ti
20 янв, 2014 09:04 (UTC)
ну как же ты не знаешь, кто фотограф! Маша Стержанова фоткала! :))
tyrsikova
20 янв, 2014 09:10 (UTC)
так я ж тогда не видела, когда Катю собирала)
отлично, пойду допишу)))
gureva_nastasya
20 янв, 2014 10:47 (UTC)
Такие все девочки разные-прекрасные-красивуууущие! А мастер то, мастер!))
tyrsikova
20 янв, 2014 11:36 (UTC)
ой ну спасибоооо)))
lusia
20 янв, 2014 10:54 (UTC)
у тебя невесты как на подбор! такие все красииивые! и каждая по-своему милая ^^
tyrsikova
20 янв, 2014 11:35 (UTC)
да вы все у меня милахи)))) обожаю вас!))))
lusia
22 янв, 2014 08:37 (UTC)
няшеньки))
alinaplekhava
20 янв, 2014 11:34 (UTC)
Тырс. ты такая молодец! Невесты все хорошо) яркие и очень в твоем стиле:)


Ну и меня можно добавлять в твои чудо-списки, ты ж знаешь?))
tyrsikova
20 янв, 2014 11:35 (UTC)
знаю. только как твое портфолио будет выглядеть?)))
alinaplekhava
21 янв, 2014 08:28 (UTC)
счастливые лица не запаренных невест))))
kufarrr
20 янв, 2014 18:06 (UTC)
Очень жаль, что нельзя выйти замуж еще один раз - тогда бы у меня были макияж и прическа от Ксюши Тырсиковой:) Но в июне 2010 г. у меня не было жж! УЭто потом увидела у Антона Мотолько пост с нашими свадебными фото и решила что ЖЖ быть:)) вот он - http://toxaby.livejournal.com/454819.html
и все же я хочу замуж еще раз!!
spanish_sahara
20 янв, 2014 18:22 (UTC)
Девушка с вуалью - просто супер! Ей она прям очень очень идет!
И блондиночка с кудрями крутая)) приятно смотреть на таких невест)
fuha
20 янв, 2014 19:00 (UTC)
дреды! так позитивно и мило :)
все очень красивые! и ты молодец ;)
mari_kondrateva
21 янв, 2014 05:19 (UTC)
Хороши невестушки! )
ksushiks
21 янв, 2014 19:37 (UTC)
Сколько красивостей у тебя!
А косички я очень люблю :)
inusen
28 янв, 2014 11:45 (UTC)
Мои фавориты - Надя с супргугом. Девушка прелестна слов нет! Но отдельного внимания заслуживает жених. Я прям его разглядывала, хотя женихи меня обычно не впечатляют, а этот, а этот - молодца :)
( 23 комментария — Оставить комментарий )