?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На улице светит солнце, у меня огромное множество планов, а завтра наступит весна - и если по сути ничего не изменится, то хотя бы подсознательно жить станет веселее и немножечко легче. И будем радоваться жизни весной, после того как научились радоваться жизни осенью и зимой:))) Правда ведь?)))

Хотя, надо признать, зима-то была отличная. Ну и что, что без снега. Зато многим запомнилась, зато много что произошло, зато есть что вспомнить:) Никогда не жалейте о прошлом и не "вычеркивайте" его из себя. Копите все хорошее и доброе, берегите все хорошие эмоции, воспоминания, и почаще говорите просто в воздух "спасибо" - так оно как-то правильнее, создавайте не только годичные кольца, но и собственный внутренний культурно-эмоциональный слой. Если вы понимаете, о чем я:)

а весна сезона 2014 (как непривычно писать это число) пусть принесет всем нам много-много крутых и ярких эмоций, отличных идей и встреч, ярких людей и всего-всего и побольше. Крутого и запоминающегося.
Всем - отличной весны:)
У меня от предвкушения всех планов и осознания того, что солнце светит так по-весеннему, наворачиваются минимальные мимими-слезы. Ах, Тырсикова такая глупая, наивная и сентиментальная - календарь просто скинул очередной лист, а я опять реву:)))

Ладно. Тут вроде все.
*утирает слезы радости и мечтательные сопли*
Едем дальше, и сразу одним махом радуем множество людей!

В этом году, благодаря появлению art-room'a, мое прошлогоднее 8-мартовское мероприятие, на которое пришло тааак много людей, обязательно повторится в большем объеме и масштабе и станет НАШИМ 8-мартовским мероприятием)))

Итак, вот что мы с девочками для вас приготовили!



8 марта наш minsk_artroom будет работать в праздничном режиме. Откроет свои двери в 11.00 и закроет уже совсем вечерком, в 19.00
Мы планируем радовать вас приятными акциями и скидками.



Лера Аксенова и Катя Прус-Анискович будут продавать все свои изделия со скидкой в 8% - мы как раз вчера сделали оооотличную съемку на Минском море (Тырсикова-водила всех возит куда угодно)))), и все, что уцелеет после Маркета - ваше 8 марта. У Леры есть и летние и зимние вещи, у Кати полно ярких и необычных колье и подвесок, так что приходите - точно себе что-нибудь да подберете.

Так же со скидкой 8% можно будет приобрести палантины Heartiness - они теплые, натуральные и разноцветные, просто кайф.

А еще у нас продолжают продаваться украшения Софии Будман - такая девчачая девчачесть, и есть много-много разных цветов и размеров.

Что касается меня и моих визажистско-парикмахерских услуг. Вот что я придумала.

8 марта я буду делать 3 вида услуг:

1. красивые длинные стрелки
2. яркие сочные губы
3. косы и простые прически-пучки

Каждый пункт стоит 10$. Можно будет попросить меня сделать что-то одно, а можно заказать сразу три услуги и уйти от меня довольной и при полном параде. Хотите вы дополнить свой образ прической, красными или ягодными губами или поэкспериментировать и нарисовать стрелки, продумайте сами. Я с радостью вам помогу:) Ну и когда как не в самый весенний и радостный день экспериментировать со своим образом и повышать уровень женственности по городу, правда ведь?)))

ну а если вы мальчик-парень-мужчина, то мы тоже сможем помочь вам порадовать своих девушек и женщин: у нас в наличии полно подарочных сертификатов

Катины сертификаты - там можно обозначить определенную сумму для подарка



сертификаты на фотосъемку от фотографа Лизы Бахуревич



ну и мои подарочные сертификаты! Те самые, которые "будь разной, оставайся собой"



Вот такие делищи)))
единственный пока не охваченный момент - было бы круто, если бы у нас появился фотограф. В прошлом году очень здоровски фотографировала Лина, и у всех помимо приобретенных эмоций и косичек были яркие и замечательные фотографии. Может, в этом году кто-нибудь тоже захочет побыть нашим фотокором?)))

Приходите, в общем.
Всячески приветствуются радостные и красивые девушки в прекрасных платьях, на высоких каблуках и симвозилирующие собой весну, молодость и женственность. Приходите с детьми, компаниями, просто на поболтать или погрызть печенька, пообниматься (официальный спонсор восьмимартовских free hugs - я!) и впрыснуть в кровь немножко эндорфина, похихикать и перемыть косточки, обменяться планами на будущее или просто так, совсем без повода, заглядывайте в наше женское общество.
Давайте чирикать и смеяться, радоваться жизни и всячески поднимать себе настроение в этот замечательный день)



Будет здорово!
Мы всех-всех ждем!

а я побежала по своим бесконечным делам и заказам. Начало весны в этом году - один сплошной огроменный дурдом, и я скоро перестану справляться с этим всем без машины и допинга в виде кофе и солнца. Так что эти условия в моем жизненном уравнении менять категорически запрещаю!


Прослушать или скачать The Naked And Famous Young Blood бесплатно на Простоплеер

Comments

( 16 комментариев — Оставить комментарий )
lucky_mania
28 фев, 2014 09:03 (UTC)
Девочки, вы такие молодцы, правда-правда-правда :) Люблю и целую :)
tyrsikova
28 фев, 2014 09:08 (UTC)
заходи в гости уже, ты, владыка подземелий!))))))))
lucky_mania
28 фев, 2014 09:15 (UTC)
Хочу, хочу, и не говори! Надо будет к вам на обед вырваться)))
la_fleur_decor
28 фев, 2014 09:39 (UTC)
Ксюша, концентрация весеннего настроения 8 марта будет у вас в art room'е :)
tyrsikova
1 мар, 2014 02:28 (UTC)
вот и я на это надеюсь)))
irkin_jones
28 фев, 2014 09:41 (UTC)
Увидела твой пост и еще не открыв его даже, вспомнила про прошлогоднее 8 марта.
Веселое мероприятие было))
tyrsikova
1 мар, 2014 02:29 (UTC)
дааааааааааа, было здорово)
повторим!
irkin_jones
1 мар, 2014 04:13 (UTC)
Жаль не получится приехать(((
any_ti
28 фев, 2014 09:55 (UTC)
Тырсикова, добавь кнопки социалочек, что легко было перепостить))
Вы так клево все придумали, что я чувствую острую необходимость поделиться этим с людьми :)))
tyrsikova
1 мар, 2014 02:30 (UTC)
над постом есть такая голубая панелька - там есть крестичек, а дальше уже все социалочки по вкусу)
делись сколько влезет)
lilplague
28 фев, 2014 09:58 (UTC)
Класс))) Первый абзац вообще очень понравился! Правда-правда)))
А на счет мероприятия, яяя хочу к вам пофотографировать, можно?))
tyrsikova
1 мар, 2014 02:30 (UTC)
отписала тебе уже в конташу - НУЖНОООО!)))
lusia
28 фев, 2014 10:02 (UTC)
офигеть! ты даже народ на минское море возишь!!
tyrsikova
1 мар, 2014 02:31 (UTC)
дык отож)))))
а чо туда ехать - втопил по Машерова и потом по Победителей - и уже на месте)
(Удалённый комментарий)
tyrsikova
1 мар, 2014 02:31 (UTC)
хочешь - будь!
( 16 комментариев — Оставить комментарий )