?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

я кратенько.

Решила купить сертификат подарочный в "Милавице", в том их филиальчике, который в ТД "На Немиге".
Прихожу. 8 марта. Ясен пень, кругом толпы тёток, девушек и женщин всех видов и мастей, все хотят быть красивыми.

*и тут небольшая поправочка - я всегда говорю оооооочень вежливо со всеми, стараюсь следить за своими интонациями, улыбаюсь при этом и вообще - мисс вежливость и обходительность.
-Здравствуйте. Скажите пожалуйста, есть ли у вас подарочные...
-Нет! - рявкают мне в ответ, хотя я еще даже не договорила. Причем не просто отвечают "нет", а именно рявкают. Грубо и с видом "господи да как вы меня все достали со своими сертификатами".

И тут Ксюша решила, что если не она - то кто?)
Пришлось попросить женщину сказать мне то же самое, только вежливо и обходительно. И желательно с улыбкой. И вообще вас тоже с праздником, я все понимаю, что вы могли устать, но извините - такая у вас работа. Постарайтесь быть нежнее с посетителями, а то ведь они могут и обидеться, и расстроиться, и жалобную книгу попросить, и вообще, кто его знает, этого посетителя, что у него на уме.
Я умею говорить уверенно, грубо, четко, ясно аргументируя свою позицию, но при этом с улыбкой.

-к нашему огромному сожалению, подарочные сертификаты закончились и сегодня их уже не предвидится, - ответили мне. Какой улыбкой закончилась фраза, я даже не хочу вспоминать. Она наверняка у себя в голове расчленила меня и по частям в мешках закопала у себя во дворе. Ну дык а то, будет какая-то деваха тут её строить:)

В общем, мне почему-то кажется абсолютно нормальной практика написания отзывов в книгу жалоб и предложений, вот такое "воспитывание" людей, отвечающих за работу с клиентами (только не надо переходить на крик и ругань, тогда вообще станет непонятно, кто тут свинтус) и стремление к тому, чтобы в нашем городе улучшался и улучшался сервис. Ведь если не мы - то кто? Как иначе-то? Ведь не терпеть же хамство...

что скажете?
вам так отвечали? хамили? грубили?
а что вы делали в ответ? ну не молчали же?)))

Comments

( 60 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
mary_sunny_fish
25 мар, 2014 07:47 (UTC)
Я периодически сталкиваюсь с подобным отношением, всегда ставлю на место, а если совсем плохо дело-конечно, жалобная книга. Мне еще мама такое отношение привила. А с Лешей мы по натуре такие, что молчать в подобных случаях никак не будем))
tyrsikova
26 мар, 2014 07:42 (UTC)
у тебя мама, а у меня папа вечно всех строит. Причем он по-особенному это делает, как будто разговаривая так, ненавязчиво...но строит. Кассирш всяких. Любимое дело)
Антон вот всегда молчит. Зато если надо куда-то в интернете накатать жалобу - это он завсегда)
а вы с Лешей молодцы!)))
veter_r_r
25 мар, 2014 07:53 (UTC)
Это наша фишка!! А ты разрушаешь светлый образ Минска в глазах туристов!
tyrsikova
26 мар, 2014 07:42 (UTC)
ооооооот ты мне со своим сарказмом)))
ankaxtreme
25 мар, 2014 08:09 (UTC)
представляю, если бы я в Туле попросила о подобном продавца... )))) Ксю, да она бы меня послала бы на все три буквы прописные и даже не задумалась бы, что у меня хватит ума (гордости, смелости - нужное подчеркнуть) потребовать жалобную книгу.
в таком мире живем...

а вот недавно в киоске "роспечать" продавец даже комплимент сделала, сказав, что по мне сразу видно, что не местная ))) я спросила, чем же так отличаюсь от местных, думая, что говором. но нет. сказала, что очень доброжелательный голос и манера общения. во как. а я и не знала )))) было приятно.
tyrsikova
26 мар, 2014 07:42 (UTC)
блин, ну свинство у вас там конечно просто жуткое. Ну как так.
a_kudrytskaya
25 мар, 2014 08:30 (UTC)
вежливо и спокойно прошу книгу замечаний и предложений, если не реагировать - то сервис таким и останется

Edited at 2014-03-25 08:30 (UTC)
tyrsikova
26 мар, 2014 07:43 (UTC)
сто процентов!
imp313
25 мар, 2014 08:31 (UTC)
Всё правильно сделала. Если идешь в сферу обслуживания, то должен понимать, что рабоать придется с людьми. Не терплю хамства.
tyrsikova
26 мар, 2014 07:43 (UTC)
и я не терплю.
но тут, мне кажется, надо спокойно отвечать. Чтобы самой до уровня хамящего не скатиться. Тогда будет еще больше резона.
tyrsikova
26 мар, 2014 07:44 (UTC)
и как, строишь персонал?)
(без темы) - lucky_mania - 26 мар, 2014 08:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tyrsikova - 26 мар, 2014 08:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lucky_mania - 26 мар, 2014 08:29 (UTC) - Развернуть
lmgold
25 мар, 2014 08:33 (UTC)
Я пишу в книги жалоб. Работает :)
tyrsikova
26 мар, 2014 07:44 (UTC)
должно работать, они для этого и придуманы) правильно все!
sunsetta
25 мар, 2014 08:42 (UTC)
Прекрасный белорусский сервис!

Как-то я зашла в секонд, взяла блузку, стою, кручу ее в руках. Спрашиваю продавца, мол, сколько стоит. А она мне: "А вообще-то эта блузка не новая! Не думаю, что названная мною цена сподвигнет Вас ее купить". Офигеть, да? Я говорю, девушка, я умею читать и вижу, что я зашла не в итальянский бутик. Но блузку покупать не буду не из-за цены.
Думаю, надо было пожестче ее на место поставить, но не умею я конфликтовать(((
tyrsikova
26 мар, 2014 07:45 (UTC)
ооооо, фигасе в секондах персонал пошел) капец)))
spanish_sahara
25 мар, 2014 08:43 (UTC)
я однажды писала в жалобную книгу, совсем не помогло, администрация просто принесла извинения в письменном виде, ни о каких санкциях по отношению к нагрубившему речи не было :(
А вообще я даже не знаю, как с этим хамством бороться!! оно везде! в последнее время мне даже просто в транспорте частенько хамят.. хотя я там вообще никого не трогаю.
tyrsikova
26 мар, 2014 07:48 (UTC)
транспорт такое дело, да, там постоянно. Иногда помогает просто по-доброму улыбнуться - и вопрос исчерпан.
_white_unicorn_
25 мар, 2014 08:45 (UTC)
Недавно в Минск Арене зашла в буфет, полистала меню, там оказался раздел "Горячие блюда". Спросила девушку, есть ли у них все горячие блюда, на что она мне ответила "Конечно, все есть, а вы что, по-русски читать разучились? Черным по белому написано" :D Пришлось поругаться и пригрозить книгой жалоб. Сразу изменился тон.
Вообще, Минск-Арена известна хамоватым персоналом. Здание новое, красивое и блестящие, а работают там люди из совка.
tyrsikova
26 мар, 2014 07:49 (UTC)
не замечала такого за персоналом конкретно Арены, но впредь буду бдительна)
девушке из буфета оооооооочень повезло, что меня не было там. Получила бы еще столько же)))ненавижу такое!
(без темы) - _white_unicorn_ - 26 мар, 2014 08:11 (UTC) - Развернуть
kansyello
25 мар, 2014 09:23 (UTC)
о госпади! я уже не вспомню раза, когда я зашла куда-то и мне не нахамили я про наши магазины) Недавно была в ТЦ "Кирмаш", шнурки в кроссовки покупала, стоят три копейки,я подхожу говорю девушка, покажите пожалуйста вот те и те. и может посоветуете ,какие больше по размеру к вот этим моим подходят?- короче сама доброта. А на меня как рявкнули- сами решайте. Откуда я знаю какие вам надо. И стою я как дура с одним шнурком аж передернуло.Я в легкие побольше воздуха,и говорю- тон попроще сделайте и покажите ШНУРКИ вот ТЕ И ТЕ! Или можете не показывать, тогда подайте пожалуйста воннннн ту кижечку, что у вас за спиной........ Скрепя зубами мне все-таки помогли с шнурками- хотя желание повесить ее на этих самых шнурках у меня уже появилась( у нее видимо тоже)
tyrsikova
26 мар, 2014 07:49 (UTC)
молодец) все правильно сделала)))
kostya_pride
25 мар, 2014 10:40 (UTC)
все правильно сделала, кроме того, что не оставила запись в книге жалоб с указанием ФИО сотрудников
tyrsikova
26 мар, 2014 07:50 (UTC)
ты знаешь, да. В следующий раз - только так.
lenivaya_v4era
25 мар, 2014 10:47 (UTC)
у меня когда есть силы, то поступаю как ты, с улыбочкой вежливо демонстрирую свои права, пишу в книгу жалоб, прошу вызвать начальство и тп. в зависимости от охуевшести персонала)но иногда все настолько достало, что проще просто пойти в другой магазин)
tyrsikova
26 мар, 2014 07:50 (UTC)
согласна, от настроения и состояния тоже зависит.
katenka_88
25 мар, 2014 11:16 (UTC)
Очень часто хамили, просто жесть.помню как-то в интернет кафе отказались сделать копию паспорта (нужно было срочно для папы, и без нее домой ни ни), ну и я попросила жалобную книгу, так потом быстренько все напечатали:)
Ну а вот Дубая вообще трудно очень.здесь все всегда улыбаются, может внутри тебя и расчленяют, но улыбаются во все зубы)) и я считаю, что всегда в подобных ситуация нужно писать в жалобную книгу!и тогда сервис будет улучшаться)))
tyrsikova
26 мар, 2014 07:51 (UTC)
конечно нужно! обязательно!
а то они думают, что они такие безнаказанные))))
kat_vanilla
25 мар, 2014 12:14 (UTC)
Мне буквально на выходных нахамили два раза на рынке. Одна начала бубнеть, что ей из-за меня (покупателя, на минуточку!) пришлось отбирать мандарины, которые лежали вместе с виноградом! Типа, надо было мне всё вместе высыпать и не париться. Каюсь, я обычно молчу, потому что ну не научили меня ругаться за свои права. Но я болела и настроения быть милой не было абсолютно. Пришлось слегка повысить голос и сказать, что не надо обсуждать меня при мне в третьем лице. Заметила, что такие ситуации возникают чаще с престарелыми продавцами. Синдром пенсионера, видимо.

Ксюш, полезно такие посты писать, мотивируешь людей :)
tyrsikova
26 мар, 2014 07:52 (UTC)
спасибо большое) но ведь действительно - мы сами должны понимать, что делать, чтобы стало лучше)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 60 комментариев — Оставить комментарий )