?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

14.05.

Шмотота.


стою такая вчера в примерочной у зеркала, примеряю платье. Ничо вроде такое платье, НО! но. Но все с ног до головы в пайетках. В золотых, крупных. А к попе - вообще размером с нехилую такую монету. Во мне уже проснулись и бывшая танцовщица, и ребёнок из детского пионерлагеря, и к Хэллоуину я его пристроила. Буду, думаю, золотой рыбкой, буду исполнять желания. Или не буду. Зато ярко и забавно. И тушка вроде как ничо так смотрится. И пайеточки даже не отлетают. Хорошо приклеены, намертво. Отличное платье.
Где я еще такое найду? Да я таких никогда нигде не видела. Ну видела, но стоили они в пять раз больше.
А может его наоборот, чтобы прикольнее - с кедами белыми? Конверсы - универсальнейшая вещь!

И отправляю в вайбере фотографию нескольким людям. Авось, думаю, поддержат, поржут, скажут круто, бери, в твоем психоделическом стиле, будешь рыбуля, а мы пойдем в тельняшке, замутим почти фэмили-лук...
фиг там. Хорошо, что не взяла, чуть друзей не лишилась:)

ну ничего-ничего. Будет повод для фотосессии...*хитро щурится*
надеюсь его кто-нибудь купит, и всё. Все проблемы решены.

***

а еще почему-то мне очень нравится носить платья и юбки в пол. Иду по городу, всё летит, на ветру так фыр-фыр-фыр, такая романтичная, бохо-чика, так классно, просторно и легко. Дееееевочка-девочка. Чистейший кайф. Такое ощущение цельности, так здорово!

И тут в твиттере читаю:
"если девушка постоянно носит юбки в пол, тут же сразу все понятно - ноги кривые".
Разумеется, - подумала я. Мало того, что кривые, так еще и небритые! - и пошагала шуршать дальше своими юбками по городу, хитро прищуриваясь:)

ну как так?!? что за бред?!? а как же бохо-чика?

***

или вот еще на днях. Купила себе на индийской(!) выставке юбку в индейский (!) узор. Стою в 8 утра на остановке в ней.Подходит ко мне парень моих лет, тыркает в юбку пальцем и говорит:
-а ты как цыганка
-круто. но я как идейка!
-индианка?
-индуска
-которая в Индии?
-которая коренная в Америке.
-которая типа "острый клык"?
-бешеный волк!
-ты не бешеный волк! ты же девушка!
...и вот такой разговор длится минут 10, пока мы ждем автобуса. Мне просто в прикол. Ещё и мама парня присоединилась со словами "милый, зато ей тепло, что ты пристал!"
Закончилось все тем, что парень заметил мой браслет из шнура, который мне Катя делала, захотел себе моментально такой же, вытребовал у меня, кто его делал, и к моему возвращению на работу Катя уже недоумевала, каких это я парней цепляю в автобусах, ходячая такая реклама:)))
а вы говорите, кривые ноги. Нифига!

ой, я надеюсь это было ну хоть немнооооооооооооооооооожечко смешно.
С вами такие истории случались?
всем отличного дня:)

Comments

( 38 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
imp313
14 май, 2014 07:32 (UTC)
ОТличный веселый пост! Платье надо было взять - я вообще в восторге от платьев/юбок с кедами. А ноги - ну каждый судит по себе))
tyrsikova
14 май, 2014 16:11 (UTC)
да я вот думаю и думаю...может все же вернуться за ним...
kansyello
14 май, 2014 07:34 (UTC)
нет, со мной не случались)но истории смешные)
tyrsikova
14 май, 2014 16:11 (UTC)
ну что, совсем-совсем никогда?)))
molli_yukka
14 май, 2014 07:36 (UTC)
Случались... Неделю искала платье. Без рыбуль, пайеточек, рюшечек и прочей ерунды. Просто нормальное платье 44 размера. Не для школьного выпускного, а чтобы прилично выглядеть. Таки нашла, но чуть нн облысела и едва не утратила душевное равновесие :) Ой, как сложно быть девочкой...
tyrsikova
14 май, 2014 16:11 (UTC)
не сложно. просто нужно много бабла, Галя)
(без темы) - molli_yukka - 15 май, 2014 06:25 (UTC) - Развернуть
lilplague
14 май, 2014 07:37 (UTC)
Ксюша такая Ксюша :))) Я бы тебе посоветовала брать платье!
Мне вспомнилось, когда сто лет назад была жутко модна обувь на платформе, ко мне на остановке пристала бабушка с вопросом где же я купила свои босоножки :)))
tyrsikova
14 май, 2014 16:12 (UTC)
оо, бабуля по-доброму приставала? или вредничала?
а Ксюша действительно такая Ксюша:)
(без темы) - lilplague - 14 май, 2014 17:22 (UTC) - Развернуть
sara_manzani
14 май, 2014 07:45 (UTC)
ходячий ты анекдот!
повеселила, спасибо)
самый позитивный человек на свете ;)
tyrsikova
14 май, 2014 16:12 (UTC)
ну не самый. Но один из)))
татуировку придумала?)
vash_voilok
14 май, 2014 07:54 (UTC)
милый Тырксик, в своем стиле)))) повеселила и улыбнула!
spanish_sahara
14 май, 2014 08:05 (UTC)
Ой, а я долго хотела такое платье! Покажешь фото?))
Про юбки в пол и кривые ноги - прекраснейший бред :))) на практике, наоборот, часто получается, что кривоногие носят юбки, которые едва ли что-то прикрывают)))
tyrsikova
14 май, 2014 16:13 (UTC)
вот ключевое слово же оно и есть - "бред")))
кстати про кривоногих верно подмечено)
stefane4ka
14 май, 2014 08:12 (UTC)
Ты не взяла чешуйчатое платье? Ах, а какая была бы компания моей безумной юбке в бирюзовые пайетки!
У меня тоже летом часто случается кривоногое настроение, но что, скажите, смотрится лучше, женственнее платья в пол? особенно мне нравится сочетание шелка, шифона с косухой или джинсовой курткой. пусть старо как мир, но круто же
(а на самом деле мы просто в жизни не признаемся, что ноги колесом)
tyrsikova
14 май, 2014 16:13 (UTC)
я думаю ещё, Оля) я бы со своей самоиронией смогла бы его носить, но мнения друзей-парней меня слегка подкосили...
а с джинсовой курткой и косухой длинное что-то - мои любимые сочетания.
alinaplekhava
14 май, 2014 08:12 (UTC)
ахахаах)) ксюша - ты уникум:))))
а я тоже очень люблю платья в пол, но покупаю все равно почему-то короткие - мне в них удобнее)
tyrsikova
14 май, 2014 16:14 (UTC)
а мне в коротких не бегается так быстро и легко. Но вообще "моя" длина, как мне кажется, немного выше колена.
mari_kondrateva
14 май, 2014 12:19 (UTC)
Мой муж вообще против платьев и юбок в пол в повседневности!
А это же так удобно! А еще удобно делать огроменные шажищи и горбиться, обожаю!))) Ну, или так получается )))
tyrsikova
14 май, 2014 16:15 (UTC)
мужа оттаскать за уши) шутя)))
это же так красиво!!!
kat_vanilla
14 май, 2014 13:31 (UTC)
К тебе всякие смешные случаи просто сами липнут :)
tyrsikova
14 май, 2014 16:15 (UTC)
ой да не то слово)))
arinusik333
14 май, 2014 13:42 (UTC)
диалог веселый получился :)
tyrsikova
14 май, 2014 16:15 (UTC)
немного шизанутый правда)
elfi_art
14 май, 2014 14:24 (UTC)
Под столом))))
Юбки в пол - это прекрасно, хотя иногда очень не удобно.
tyrsikova
14 май, 2014 16:15 (UTC)
например?
если по погоде - то и удобно и тепло (когда надо)
(без темы) - elfi_art - 14 май, 2014 18:17 (UTC) - Развернуть
any_ti
14 май, 2014 14:32 (UTC)
вот меня всегда удивляли люди, которые могут вот так просто подойти и начать о чем-то спрашивать или просто обсуждать с тобой твою одежду)
у меня такая беда была в лифте все время на прошлой работе! один мужчина доколебался до моей сумки, там такая висюлька на ней была, он взял ее покрутил в руках, спросил зачем она нужна)) потом спросил почему у меня синие ногти, не в цвет ли сумки? и это нормальный взрослый мужчина.. а другой решил обсудить со мной, что я купила в магазине на обед..
короче, я в итоге начала бояться лифтов :)))
tyrsikova
14 май, 2014 16:16 (UTC)
аххахаха, да они просто комплимент тебе хотели сделать. Только наши мужчины не умеют, вот и выпендриваются.
pluhina
14 май, 2014 16:27 (UTC)
Вот ты молодец, общительный человек;)) хорошо же когда реклама такая
tyrsikova
14 май, 2014 16:27 (UTC)
даааа, Кате от меня достается...клиентов)))
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 38 комментариев — Оставить комментарий )