?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

19.05. day by day.

Ну ни фига себе, уже прошел месяц с моего дня рождения!
Май вообще пролетает мгновенно. Так, как не пролетает мимо ни один другой месяц. Хотя при такой чудесной погоде не особо-то и важно, какой там месяц за окном - хорошо в принципе на улице, хочется гулять-гулять-гулять. Раздвигаешь руками воздух...а его нет. А вокруг так тепло, что потоков каких-то не чувствуется, что не прохладно и не жарко ни на грамм...чистый кайф.
Вообще не понимаю тех, кто ноет из-за какой-то там влажности (я вообще не понимаю тех, кто по какому-либо поводу ноет). Душно - это в июле в Душанбе. Физически нечем дышать, и вообще непонятно как они там живут в свои +40. А то, что на улице в Минске сейчас - чистая радость, теплая свежесть)))



Вообще, да - гулять хочется постоянно. Тем более Минск на время ЧМПоХ такой кайфовый и крутой! Жалею жутко, что не смогла в субботу вечером попасть на Ночь Музеев - судя по инстаграму, в центре были ВСЕ! А я была дома в байке, расслабленная и сонная - был жутковатый день с жутковатыми историями, которые я может быть когда-нибудь все-таки расскажу, и которые высосали из меня весь сок. Смотрела ваши фотки и радовалась, что у нас так круто, что возле Национального Художественного толпа, что все_куда-то_бредут, радуются жизни и что лично мне особо приятно - вербализируют свои положительные эмоции:) Я наконец-то не чувствую себя этим экзальтированным, радостно прыгающим щеночком, которому нравится все вокруг, просто потому что он таким родился. Настало то время, когда я постоянно слышу со всех сторон: Минск - крутой. Так здорово. Так классно.
*цитирую @meteoby (у кого есть твиттер - он крут! фолловьте!):

"Этот воздух хочется закатывать в банки с наклейкой “Лучшие весенние вечера Минска”, открывать в особенно зимние вечера и жрать ложкой"

ну или

"Все эти гирлянды, фонтаны, зелень, туристы, пешеходные и фан зоны, ощущение праздника в европейском городе… Минск не был таким никогда."

ну вот да.
Хотя лично моя программа хоккейная не выполнена пока что. Ни на одном матче я не была, ни с одним иностранцем не познакомилась и так пока что никому не помогла. Никто не выглядит каким-то потерянным, да и направление движения можно понять по движущимся куда-то потокам народа:) Все просто)))
И да, на матч жутко хочу. Все, кто был, даже самые вредные анти-спортивные скептики, пищат от восторга: вот это энергетика, вот это класс! А Волат Валера что выдает! А дети как болеют! А какие мужчины эти хоккеисты! Ну и разумеется поболеть за Беларусь хочется. Молодцы наши, как Германию-то, а?!?)))
я тоже хочу. Маленькая жабушка внутри меня зажала денег на билеты, но я-то знаю этот город - у кого-нибудь обязательно найдется лишний:) Ну, у кого?))) А то блин действительно придется покупать:) Не могла и подумать месяц назад, что захочу на хоккей, офигеть!)))

Так, что у нас еще происходит...А, ну вовсю набирает обороты свадебный сезон.
Это чистый писк. Невесты в этом году - нечто. Еще пару лет, и окончательно и бесповоротно канут в небытие все эти безвкусные образы, весь этот куделечный ужас, все эти "бабы на самовар". Каждая моя невеста - просто мечта. Обожаю их всех)))
И да, надвигаются выпускные. Кто там еще не записался?Мммм?)))



А из последнего - вчера был, наверное, лучший #pretaportal_fashion_coffee за всю историю этого мероприятия:) Было столько народу, столько красивых девушек, улыбок и положительных эмоций...класс! И так приятно было увидеть стоооолько знакомых лиц!
Фотографии будут чуть позже, надеюсь я не толстенький колобок)))



а еще, а еще! я придумала, о чем полезном какой пост вам написать. Уже в процессе. Должно быть познавательно:) И будет еще красивый-красивый про #визажизнь. Тоже в процессе)))

а ваши выходные-то как прошли, рассказывайте!

Всем доброго утра, бодрого понедельника и отличной недели!

Comments

( 14 комментариев — Оставить комментарий )
juliley
19 май, 2014 05:38 (UTC)
Это точно! Минск таким не был никогда! Я просто влюбилась в свой город этой весной! Гулять хочется неимоверно! Чем мы успешно и занимаемся))
ingaret
19 май, 2014 05:53 (UTC)
был

во время городских праздников в 97 и 98 годах.
wildkot
22 май, 2014 10:56 (UTC)
ага, поддержу )
by_ava
19 май, 2014 06:01 (UTC)
а что выдает волот валера?! О_о
билеты по 200 тысяч можно купить, какая там жаба тебя уже так душить? тыжвизажист!)) я тоже хочу на хоккей
tyrsikova
19 май, 2014 19:57 (UTC)
да блин, я думала они намного дороже. надо собраться с силами-мыслями и купить уже наконец.
а Валера походу укурен. Он жжет))) танчит, прыгает, сходит с ума.
bakhurevich
19 май, 2014 06:44 (UTC)
Кстати да, от 200 тыщ билеты, не жмоться ты уже так))
И я вчера помогла иностранцу с дорогой, ууу-ххуу!:)) И стоптала к чертям все ноги ;)
tyrsikova
19 май, 2014 19:57 (UTC)
да не жмотюсь я. я думала дороже)
молодец, помочь иностранцу - done. умница! завидую)))))
asy_meleginsy
19 май, 2014 07:59 (UTC)
есть билеты даже по 90 тыс! а вообще стоит даже если нет билета съездить к любой из арен, там так драйвово. а что творят чехи и латыши!!!
tyrsikova
19 май, 2014 19:58 (UTC)
и это у меня тоже в программе)))
imp313
19 май, 2014 09:02 (UTC)
Твоя улыбка - это нечто! Энергия и позитив в одном флаконе!!!
А минск, я влюблена в его это состояние. То свежее дыхание новых позитивных людей, которое было ему необходимо! Очень круто) Ну а ботик да, ботик молодец)))
tyrsikova
19 май, 2014 19:58 (UTC)
блин, так жаль будет, когда чемп закончится...
ботика обожаю)))
me_onfire
19 май, 2014 11:09 (UTC)
такая улыбка! супер!
tyrsikova
19 май, 2014 19:58 (UTC)
спасибо большое)))
mari_kondrateva
20 май, 2014 08:36 (UTC)
Сделай все, чтобы попасть на любой матч чемпионата! Это взрыв эмоций и радости! )
( 14 комментариев — Оставить комментарий )