?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Думала-думала, собирала-собирала мысли в кучку и решила начать с таких полу-вдохновительных, полу-ликбезных постов про простые вещи в девичьем образе. Авось кому будет полезно почитать, повдохновляться, кого-то натолкнет на мысль и заставит лишний раз поэкспериментировать:)

Только мы с вами всеми предварительно договоримся, что никто не будет лениться. Потому что приложить кое-какие усилия в любом случае придется, чтобы оно выглядело-то так, как на картинке. Ну или как минимум не хуже.

И еще договоримся о том, что не будем стесняться наряжаться-краситься под все эти прически. Почаще меняйте образы, будьте разными и смелыми. Так намного прикольнее живется, я вам точно говорю! Включайте фантазию:)

*все наши неуверенности в себе, дамы, это вообще тема для отдельного, огромного поста. Честно признаться, половину из вас за эти "ноги разной длины", "неровные линии роста волос" и "асимметрично расположенные уши" хочется по-доброму так поколотить))) Ну может хватит уже, а?!?)))

тут сейчас не будет оооочень-очень детальных инструкций и упражнений по плетению кос и провертыванию хвостов. Я скорее хотела вас вдохновить на творческие подвиги, подкинуть пару идей, ну и заодно понять, что мне делать-показывать дальше)



ладно, приступим-с!
Прически. Такие, которые можно сделать самой.
давайте начнем с простой прически для офиса или какого-нибудь коктейля. Обычная, простая как апельсин, элементарная в исполнении "ракушка" или french roll (или twist), как она зовется в англоязычном интернете.
Быстро, просто, смотрится всегда изящно и элегантно. Идеально делать такие прически на волосах длиной до плеч и не очень густых, потому что тогда с ними сложнее совладать.

вот
*он выполнен слегка небрежно, но так оно тоже очень хорошо:)



*кстати обратите внимание, как круто смотрится такая прическа с чем-то (наверное, платьем) в полоску и красными губами. Берём на заметку образ, и заодно повторяем урок про красные губы

я не делала собственных фотографических уроков,по-моему все и так доступно и понятно. Но если будут какие-то вопросы-предложения-недопонимания, то может и сделаю.Спрашивайте!

суть в том, что половину волос нужно слегка начесать и собрать невидимками, а потом "накрутить" на неё вторую половину.

невидимки!точно!
вот сейчас отдельно вам накидаю с десяток идей!

это вот эта штука (Антон вечно хихикает, как жеж женщины их видят, если они невидимки) во всех англоязычных уроках они bobby pins



я вам настоятельно рекомендую покупать только такие, как на картинке, с круглыми носиками,а не с "голыми" и плоскими, которые царапают кожу головы и цепляют волосы. Подбирайте их в тон волос. Ну и да, в интернете сто тысяч миллионов идей их украшения и просто лайфхаков в использовании такой мелкой, но очень полезной штуковинки.

что с ними только не делают












и вот очень красиво и просто





и гуглить в общем-то можно бесконечно!

шпильки - это вот так.


к ним тоже миллиард всего разнообразного можно приклеить-навертеть. Идей масса. Просто погуглите "шпильки для волос", и у вас будет готовых идей для причесок на всю неделю:)

да, вернемся к нашей ракушке:)
Проще будет работать с тонированными и/или крашеными волосами.


что-нибудь есть непонятное? По-моему все предельно просто.
главное - медленно и спокойно потренироваться раза два-три проделать это у зеркала.

вот еще один урок про ракушку. Принцип тот же, но выполнено на волосах подлиннее.



едем дальше.
буквально полтора движения вам понадобится сделать, чтобы выполнить так называемый looped tale - провернутый хвостик.
вот такой



все очень просто. и смотрится интересно.


разумеется, эту штуковину можно сделать сбоку. или перетянуть резиночкой одну "петельку", и многократно повторить, на длинных волосах например. Получится такая Жасмин из диснеевского мультика.
вот


дальше в тему про хвостики. Наверное, самая популярная прическа по теперешней жаре.

Во-первых лично мне всегда больше нравится, когда спереди есть небольшой объем - начешите слегка волосы у лица и на макушке, сразу вид становится благороднее, не приглаживайте все очень сильно.
во-вторых гораздо аккуратнее смотрится, когда резинка спрятана под волосами - для этого нужно взять прядку волос, обмотать ей основание хвоста (и резиночку, разумеется) и закрепить невидимками.

в-третьих никогда не забывайте про ассиметрию, косички и жгутики - это все дело крайне несложное, но уже сразу сходу будете девочка-девочка:))) мимими)







на распущенных волосах любой длины всегда хорошо смотрятся мелкие косы
я даже не знаю...нужно как-то отдельно, детально показывать, как это плести?..

...и сзади подколоть красиво


еще вариант


тут коса заплетена сзади и от отснования головы, а потом просто перекинута через лоб. Нужны длинные волосы.




так, едем дальше. Пучки

собрали волосы на затылке - заплели из них косу - растрепали - завернули - закололи


хороший вариант с повязочкой



моя любимая ассиметрия. С длинной челкой будет чудо как хорошо



прям целое руководство. Некоторые свадебные прически я выполняю по приблизительно похожей схеме))) Тут плохо видно, но суть та же, что и с пучком на затылке - собрали снизу три хвостика, заплели косички - растрепали - закололи. Пабабабам!


можно туда ленточку вплести:)


из провернутого хвостика



или вот


пока все это дело искала, напоролась на простой способ накручивания волос
уж проще просто не бывает)))


а что делать тем, кто хочет, чтобы было красиво, но при этом нет желания ничего на голове вертеть?
включаем смелость, вбиваем в гугле "пастельные мелки минск", встречаемся-покупаем и красим себе половину головушки в синий цвет)
я серьезно)
Пока голову не помоете, цвет будет с вами. Особенно на блондинках,светло-русых и рыжих девушках он ярко смотрится. Ну и разумеется можно подкрасить только кончики. Или одну прядь)









эти правда скорее всего затонированы поверх омбре, но пусть все равно будут примером)))




по-моему прикольно)




ну, рассказывайте, кто что взял на заметку?
кто ничего не понял?
кому повторить? кому два балла и неуд по поведению за неусидчивость?)))

Метки:

Comments

( 27 комментариев — Оставить комментарий )
jane_eyre_love
27 май, 2014 07:04 (UTC)
ух! сколько полезной информации! надо читать два раза два раза читать =)))
anna_derini
27 май, 2014 07:11 (UTC)
Спасибо Вам огромное за столько идей. Я как раз искала для себя что-то подобное на каждый день, по-скольку отращиваю волосы, а они у меня жутко непослушные и жиденькие, и чтобы сделать хоть какую-то более менее стоящую прическу, нужно вылить на них литр лака. Буду экспериментировать.
by_ava
27 май, 2014 07:12 (UTC)
как в том анекдоте - ай, пойду с распущенными=))))
не понял тот, у кого волосы выше плеч - а как же быть?
klushechka
27 май, 2014 07:13 (UTC)
После прочтения этого поста я больше не смогу лениться :)
Спасибо за отличную подборку!
by_ulyana
27 май, 2014 07:29 (UTC)
Ксю, спасибо, пост сохранила полностью 8) Читая его, понимаешь, что не так уж это страшно)))

Я визажист и долгое время сидела на макияже, прически делать ссусь, но со временем понимаю необходимость прокачки данного умения, универсалы все же больше востребованы, что ни говори :)

Edited at 2014-05-27 07:30 (UTC)
stre_ko_za
27 май, 2014 07:49 (UTC)
Эх, пойду растить волосики....
mini_zukkini
27 май, 2014 08:25 (UTC)
Почерпнула кое-что новенькое) в частности, до меня ни разу раньше не дошло в ракушке заколоть первую половину волос ))) я страдала! Спасибо!:)
any_ti
27 май, 2014 08:35 (UTC)
ааа! спасибо большое))) очень надо было мне такое, только недавно подумала, что нужно невидимок купить, чтобы прически делать! теперь то уж точно :)))
gliasse
27 май, 2014 08:36 (UTC)
супер! очень полезная информация! и как все просто!!! прическам девочковым быть! :) спасибо :)
katotoniya
27 май, 2014 08:49 (UTC)
пинок в нужном направлении получен)
ginger_sky
27 май, 2014 08:56 (UTC)
Ксюша, какая же ты умница!
ну вот и зачем я постриглась, думаю я теперь.
lmgold
27 май, 2014 09:38 (UTC)
Очень полезный материал ты подготовила :) Отправила подруге длинноволосой ссылку. Жаль, что мне не подходит :(
aj_na
27 май, 2014 09:38 (UTC)
Оооо, как круто! Спасибо! Плюсплюсплюс к полезности этого журнала!
У меня длинные негустые волосы. Раньше были короткие негустые, реализовала навязчивое желание отрастить, а теперь не знаю, что с этим делать. Ношу только распущенными (смотрится хорошо только сразу после мытья и легкой укладки феном, потом сходит на нет. Да и летом распускать жарко) или закручиваю высоко на голове в "гульку"-очень просто и неинтересно, да и красоты особой не прибавляет, если честно. Попробую натренировать хотя бы один из предложенных вариантов(вряд ли руки-крюки у меня осилят что-то большее). Спасибо!
wildkot
27 май, 2014 09:52 (UTC)
Поставьте мне 2 балла!
Я в таком количестве не могу информацию воспринимать :(
Вот если бы было по посту с прической раз в неделю. И неделя на отработку с выкладыванием фото результатов - вот тогда бы я попробовала руку набить :)
Эх, пойду заколю обычный пучок
marina_art_wool
27 май, 2014 10:22 (UTC)
Спасибо большое! Очень крутая подборка! А то я со своими длинными волосами не знаю что делать) Буду экспериментировать)
ronyrobber
27 май, 2014 10:48 (UTC)
принимай вызов, пиши мануал для лысых )
и чтобы как минимум семь образов!
imp313
27 май, 2014 10:52 (UTC)
Отличный оживляющий пост получился!
Часть из этого пыталась сделать, правда теперь, после вспышки гнева на концы и удаления 20 см волос, простор не так широк.
Но надо что-нибдь из этого попробовать на оставшихся сделать
different_rome
27 май, 2014 10:54 (UTC)
как это все здорово, были бы волосы!!!! :)))))
tundratribe
27 май, 2014 11:17 (UTC)
круто. Но много.
kansyello
27 май, 2014 12:18 (UTC)
ух! сколько красивостей)) у меня волосы короткие,так бы я все попробовала((
kima4ka
27 май, 2014 12:24 (UTC)
Ой,не знаю,Ксюша) я вот на других и прически могу наделать и косы,и стрелки ровные нарисовать)но на себе получается полнейший пипец)))))
криворукость(или самокриворукость?)) лечится ваще?)
basanozh
27 май, 2014 13:23 (UTC)
сохраню! оч люблю темы про простые красивые причёски. хоть обычно и лень, но когда насобачишься - это уже не кажется чем-то особенным и делается легко и просто. так, например, я научилась делать гульку такую большую, которая как вторая голова(по словам моего мужа). её делают на бублик или носок))) теперь это мой вариант простой в меру нарядной причёски, делаю часто.
надо потренироваться и научиться делать что-нибудь из списка выше
и если не лень, то выкладывай такие посты чаще, оч круто и полезно
mashnezz
27 май, 2014 16:40 (UTC)
Как же все красиво! А красиво это хорошо:)))) Косы это мое все! Самый быстрый и девчачий образ! Спасибо, Ксюша!
juliley
27 май, 2014 18:04 (UTC)
Взяла на заметку ракушку и хвостик перевернутый))
dozary
27 май, 2014 18:38 (UTC)
ААААА круто как! ОЧень полезный пост

Спасибо
Пошла ещё раз пересматривать и конспектировать!!
exista
27 май, 2014 19:24 (UTC)
Спасибо огромное! :)

Теперь буду каждый день новую прическу пробовать!
impressionistka
28 май, 2014 16:38 (UTC)
Какой чудесный пост. Надо поэкспериментировать.
Добавлю вас в друзья:)
( 27 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Август 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Разработано LiveJournal.com