?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

*в качестве небольшой предыстории*

Очень часто бывает так, что ко мне приходит девушка, сидит-смотрит, рассматривает наш артрум, я её крашу-причесываю, рассказываю смешные истории, а она все слушает, слушает...а потом так горько вздыхает и говорит что-нибудь вроде "эх, как же хорошо, когда не надо в офисе сидеть, когда можно работать на себя и в кайф...". А дальше идет моя любимая фраза: "вот если бы я придумала, (не нашла, придумала!), чем хочу заниматься - я бы в тот же день бросила работу и занялась бы этим своим делом".

Тут как бы много нюансов. У меня, например, такая свободная среда, которая меня сформировала, всегда была: мои родители - предприниматели. Они занимаются ландшафтным дизайном, они им живут, со своими тракторами-погрузчиками-цветами-газонами 24 часа в сутки 7 дней в неделю (что иногда не так уж и хорошо). Мой брат в какое-то время наплевал на все университеты и отдался полностью 3D - анимации, за что получил приглашение на собеседование и в итоге - работу в mail.ru в Москве, где с упоением рисует дальше. Моя жизнь гармонично переплетена с бальными танцами, организацией мероприятий, активностями-праздниками и как следствие - с макияжами и прическами. Да, я могу представить себя на еще 10 различных работах и местах, но создание образов, от и до - это очень мое. Я получаю от этого огромный кайф и денежное вознаграждение в нагрузку:)

Человеку, у которого такой подход в семье не сказать чтоб сформирован с самого детства, сложновато сориентироваться во всем этом: куда пойти, куда податься, когда не хочется просиживать попу в офисе?
Таким человеком был Антон. Но его история, мне кажется, сейчас начинает развиваться вполне даже успешно (тьфу-тьфу-тьфу на тебя, муж))))
Может быть, вы помните вот это видео



Скажем так, это был неплохой старт. Спасибо всем онлайнерам, тутбаям, хартиям и прочим порталам, которые его опубликовали. После его публикации на Антона посыпалась гора комментариев из разряда "ну крепись, мужик, сейчас в твою дверь постучат". А вместе с такими вот "приколами" посыпались и предложения о покупке видео а потом - приглашения на работу. Конечно, прям так сходу молодого человека с квадрокоптером просто так на полный оклад в штат брать не будет, но как вариант - есть куча различных предложений, за которые Антон всегда с радостью берется (а это обязательное условие для успешности в чем угодно. Не берешься с энтузиазмом в начале своего пути за все-все-все что предложат - не дуйся, но двигаться будет сложно).

Сейчас этот сайгак чуть ли не каждый день носится где-то по полям и просторам Родины - снимает то одно, то второе, то третье. Портал ABW.by особо активно использует у себя такие вот видео про триалы-гонки-дрифты. Мальчикам будет интересно



это одно из моих любимых видео. Оно смешное получилось из-за музыкального сопровождения. А вообще я бы и сама с удовольствием на таком мероприятии побывала. Особенно за рулем джипа, но кто ж меня пустит)



тест резины для внедорожья. Тут начало забавное и местами есть такие прям "эпичные" моменты:)
а когда я вижу всю эту грязюку, у меня прям как у Марлика нашего срабатывает рефлекс - хочу туда, хочу там поездить) По-моему это прикольно)



Это видео про жуткую машину забавного цвета: Бах. По-моему такой он в Беларуси один. такая махина! Создана исключительно для ралли, в ней даже дверей нет!



*по-моему, в процессе съемок этого видео вот эта штукенция, Бах, наехала на нашу go-pro камеру. Камера не пострадала, но парочка седых волос у Антона точно появились)

ну и саааааааааааааамое мальчишечкое видео, про танчик!)))



Все это Антон снимает, используя наш квадрокоптер, go-pro камеру и фотоаппарат. Для фотоаппарата он например сам собирал слайдер (мини-рельсы), на днях купил steadycam (чтобы тряски рук не было в видео) и вообще парку техники тут еще расти и расти.

Это я все к чему.
Это пост - о том, что если уж ты где-то как-то в сознании зацепил то дело, которым хочешь заниматься - то ухватись за эту идею покрепче и не отпускай! Это может быть что угодно, главное - хватайся за любую работу в данном направлении, не ленись и не останавливайся в развитии.

а еще этот пост о том, что муж мой - молодец. И у него все получится, потому что он четко видит перед собой цель. Да, на пути будут препятствия (для того, чтобы снимать идеально, много и качественно, нужно потратить еще минимут тыщ 5 убитых енотов на технику), да, не всегда будут кидаться на шею и признавать его крутость, но со временем, я в это верю - будет все! Ты только не останавливайся:)))
Целую-обнимаю! И с нетерпением буду ждать много-много крутанского видео из Киргизии, куда наш клуб едет этим летом.



ну и как всегда традиционный вопрос: вы занимаетесь чем-то своим? хотите заниматься? если да - то чем? Если нет - то почему? Что сдерживает?

Метки:

Comments

( 15 комментариев — Оставить комментарий )
elfi_art
19 июн, 2014 08:11 (UTC)
Так вот на чьи видео мой Антон залипает! ))
А по поводу работы... Оно-то круто, заведовать своим временем как тебе хочется, но почему-то мало кто понимает, насколько это тяжело. В офисе у тебя график, у многих фиксированный , а у кого нет-все равно знают, когда и примерно на сколько задерживаются. То же и с заработком. А когда ты сам на себя-реально же круглосуточно работа, и это все нужно очень любить. Здорово,когда все это есть и все получается)
У меня мечта пока именно офисная, а лет через пять посмотрим)
evgeniy_astahov
19 июн, 2014 08:16 (UTC)
Привет-привет! Радостно читать ваши солнечные повествования!) У меня основаная работа в офисе связана с веб-дизайном ( странички, приложения и всякая мелочь). Интересно, бывают большие проекты. А фриланс - фотография. Я бы наверное не смог работать только в офисе или быть только фрилансером. Думаю, для успешного фриланса нужна очень крутая самодисциплина и трезвый ум. Иногда нападают периоды лени, но я к ним отношусь снисходительно).
Update #1: есть мнение, что фриланс это круто - ты всегда дома, в родной обстановке. Конечно всё очень зависит от каждого конкретного человека, но многие друзья рассказызывют, что все прелести "быть дома" очень быстро уходят и ты оказываешься 24 часа в "домашнем офисе". Где в пиковый рабчий момент очень может понадобится подменить супругу на кухне или сходить в магазин )

Edited at 2014-06-19 08:27 (UTC)
tyrsikova
19 июн, 2014 08:27 (UTC)
привет, Женя, можно на "ты")))
я подписана в контакте на обновления все, вижу фотографии - молодец! очень здорово, что так разносторонне творчески развиваешься)
респект!)))
faber_visum
19 июн, 2014 08:42 (UTC)
Это про прямо меня! :-)
Уже больше года сижу на чистом домашнем фрилянсе. Казалось бы, как удобно и сколько свободного времени должно появиться - но по факту действительно, домашний 24-часовой офис с постоянными "помехами".
faber_visum
19 июн, 2014 08:39 (UTC)
С момента покупки компьютера, я мечтал делать игры. И вот уже 10 лет я работаю гейм-дизайнером, этим и живу, кормлю семью.

Еще раньше я мечтал стать писателем, у мамы до сих пор лежат мои тетрадки со сказками, исписанные мелким почерком - мне даже наша классная разрешала во время уроков писать, но потом ошибки проверяла и ставила оценки :-)
За пять лет у меня вышло с пару десятков рассказов и в этом году выходят две мои первые (надеюсь, что не последние) книги. Жить на это, конечно, нельзя, но я верю в лучшее :-)
asy_meleginsy
19 июн, 2014 08:42 (UTC)
Я напимер работаю в офисе и честно не очень хочу сваливать. А когда мне стало не хватать творчества которым я занималась в университете ( декораторство концертов), то тут же решила придумать себе новое хобби, теперь я маленькими заказиками(шажочками) начинаю делать оформления свадебных фотозон и выездных регистраций. И мне это нравится, но офис мне тоже необходим, я люблю свою работу + имею за нее хороший заработок, который успешно трачу на хобби)) Вот такой круговорот).
Нужно всегда искать себя, и если тебе что-то не нравится - менять. Не понимаю людей, которые думаю что к тебе само что-то приплывет, и ты тут же станешь успешным. А ты и муж молодцы! Удачи вам во всех ваших начинаниях)!!
venal_muse
19 июн, 2014 08:56 (UTC)
я классический представитель вот таких девушек, которые "ах, если бы". Я очень много думала на эту тему и каждый раз это заканчивалось ни чем.
Наверное, это действительно из детства. Я росла с четким осознанием того, что нужен план(и два запасных) и определенность. По итогу все развивалось последовательно и сейчас, даже при всем желании, мне будет сложно отказаться от офисной работы. Хотя бы потому что я столько сил потратила на достижения определенных успехов и ценю, что имею.
Но внутренний хиппи иногда требует свободы)
happymig
19 июн, 2014 09:15 (UTC)
Твой муж крутой-крутой :)

Я тоже порой ахаю и охаю, что меня никак не прибьет волной к любимому делу. Но стараюсь искать, искать, искать и верить, что совсем скоро оно само найдется.

Кайфовать можно и в офисе, кстати :)
ankaxtreme
19 июн, 2014 09:17 (UTC)
ай, молодец Тоха!!! так ему и передай!
(да вы оба умнички, чО уж ))))

а я работаю дома но на официальной работе. занимаюсь розничным интернет-магазином. пока для меня это очень удобно, т.к. с маленькой дочей лучше быть поближе к детсаду. да и если вдруг больничный, то можно с ребенком дома работать. в свободное от работы время ))) занимаюсь фрилансом уже непосредственно любимой полиграфической версткой.
как показала практика - молодой маме (мне) очень неудобен рабочий график и привязка к офису. попросту не успеваешь забрать детеныша из сада в 17 в 17.30 (так детей забирают у нас в ясельках). да, ЗП меньше, если бы я сидела в офисе, но зато больше преимуществ - выспаться ))), похлопотать по хозяйству, чтоб вечер был свободен и детеныш доволен, что мама пришла не последняя за ней в сад.
victoria_cuba
19 июн, 2014 10:18 (UTC)
Молодцы! Полностью согласна! Нужно в первую очередь любить свое дело, а потом уже с радостью обнаруживать, что на этом еще можно и зарабатывать. У Антона очень интересное направление.
Я пока свою историю рассказывать не буду, но сейчас у меня похожие мысли в голове крутятся. Нахожусь в ожидании результата, который по моей логике должен стать кульминацией всего моего творческого пути, ступенькой на тот уровень, который объяснит все предыдущие совпадения в жизни. Если нет, буду карабкаться дальше)
veter_r_r
19 июн, 2014 10:59 (UTC)
Молодцы вы! Жаль, что я ничего полезного для людей делать не умею ( приходится сидеть в офисе
pluhina
19 июн, 2014 14:05 (UTC)
Я всегда была фанатом офиса, стыдно даже как-то писать об этом:) собственно офис для меня неорганизованной это было место работы - пришел и вот оно необъятное поле, так как работала я с людьми - подбор, обучение и много-много организации и всяких систем то по сути жила на работе по 10-14 часов в день, было весело и очень согласна про браться по началу за все..
Вот смотрю назад и понимаю что организация мероприятий и работа с системами прямо мое, тренинги и интервью тоже хорошо выходили, но не настолько полюбились.
А теперь я не знаю)) пути назад в уютный Московский офис нет, а любимого хобби тоже.. Поиски начинаются. Пока придумала себе организовать праздник на годик
kufarrr
19 июн, 2014 20:32 (UTC)
На данный момент я точно знаю что мне мешает заниматься любимым делом - отсутствие времени (но это временно:) пока малыш не подрастет) и полноценной мастерской с оборудованием - своим!!! Но и это временные трудности, я уверена:) Но вообще, мысль о том, что я знаю, чего хочу очень греет, да. Дело осталось за малым!
mikadem
22 июн, 2014 21:46 (UTC)
А я хочу работать в суде/ прокуратуре/ следственном комитете... Как повезет! Пока нахожусь в декретном отпуске))) а там как пойдет! Хотя возможность работать на себя есть, и муж поддержит если что материально, но мне не хочется! Особых талантов нет, но есть юридическое образование и любовь к выполнению конкретных целей и задач! Хотя может я еще сто раз передумаю, после работы на гос службе в РБ, ранее работала в краевом суде в РФ .
wildkot
26 июн, 2014 13:51 (UTC)
Хочу заниматься организацией праздников, раньше ну ооочень сильно боялась, не знала с чего начинать и делала все только для себя или для своих. Сейчас уже решилась и потихоньку двигаюсь в нужную сторону, как мне кажется.
По образованию я маркетолог, работаю на косметическом предприятии - неплохо, но немного не то. Если уж быть (мне) рекламистом, так в РА, чтобы рекламные кампании разрабатывать, организовывать съемки и пр. И тут, подозреваю, я уже немного упустила время и засиделась на одном месте.
( 15 комментариев — Оставить комментарий )