?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Понедельник.

внезапно, второй пост за утро
первый, про возвращения, вот: http://tyrsikova.livejournal.com/299837.html
Бью рекорды по продуктивности. Что-то много всего задумалось и требует реализации.

А этот будет про новости и с фотографиями сами_знаете_какой_обезьяны.

Правда, стоит признать, фотографии хорошие. Автор их - Женя Астахов, активно-активно комментировал все-все мои записи в ЖЖ. Так активно, что у меня сложилось абсолютное ощущение, что я знаю его уже сто лет.
А в один прекрасный летний вечер позвал меня погулять-пофотографироваться, и я с удовольствием согласилась.

Мне очень нравится. Я так люблю этот вечерний летний свет.
И Парк Горького люблю. Он домашний и родной.

пока где-то треть. Остальное - позже. А какие-то вообще заныкаю надолго и буду зимой выгружать, когда захочется вспомнить о тепле.

Спасибо, Женя! Не знаю, насколько это важный для тебя критерий качества фотографий, но я на них себе очень нравлюсь)









покупала майку, чтобы просто купить майку
а оказалось, что надпись можно делать жизненным девизом:)





и немного световых танцев.




меня вечно крючит и колбасит:)






и вроде даже не упала)




А про новости - кратенько.

Наши вернулись домой.Ну это вы уже читали)

Ремонту осталось жить дня три. Сегодня по второму разу покрасят стены, поклеят обои и, я надеюсь, завтра-послезавтра положат полы. Всякие шкафы уже едут, скоро будут мучать вас непрерывно своей бирюзовой стеной:) И дальше придумывать всякие декораторские штуки, у нас с Антонио есть парочка шикарных идей)
Есть мысль перемыть всю квартиру, прям вот вообще-вообще. Где-то на подкорке сознания сидит ощущение, что как-то заросли. То ли пылью, то ли еще чем. Хочется все выбросить (в который раз, скоро будет нечего выбрасывать) и простерилизовать всю квартиру. И чтобы легко дышалось.

А еще у меня скоро вырастет воооооооооооот такой вот дзен, потому что сегодня нам отключат горячую воду. Прекрасно, просто чудесно) Это прям вот да:)))

а как ваши выходные прошли, друзья?

Comments

( 29 комментариев — Оставить комментарий )
ms_kriachers
11 авг, 2014 06:49 (UTC)
Фотографии очень красивые!
Такие солнечные)
tyrsikova
11 авг, 2014 09:24 (UTC)
спасибо. Это Женя молодец)
kellycaleche
11 авг, 2014 06:50 (UTC)
здорово! столько позитива!
а я на выходных летала в небАХ на дельтаплане
tyrsikova
11 авг, 2014 09:24 (UTC)
ооо! а где? в Беларуси?
kellycaleche
11 авг, 2014 09:33 (UTC)
нет, я в Украине живу, летала в Полтавской области
щас разгребусь и пост про это напишу
tyrsikova
11 авг, 2014 09:40 (UTC)
оооо, я так и знала, у нас не полетаешь
обязательно пост! я сама летала, правда на параплане. Очень интересны впечатления от дельтаплана)
prer0gative
11 авг, 2014 06:53 (UTC)
какая солнечная))
studentka_med
11 авг, 2014 07:21 (UTC)
Вы просто прекрасны. Может,побудете и моей моделью как-нибудь?!(Спасибо за ответ) Мои выходные - это два рассвета из двух) Всё встретила и всему рада!
tyrsikova
11 авг, 2014 09:23 (UTC)
моделью я побыть всегда рада)
а рассветы - это оооооооочень круто)
evgeniy_astahov
11 авг, 2014 07:25 (UTC)
Про - ремонт: хорошо что двигается, про выходные: косил сорняки на даче, снимал прыжки брата в надувной бассейн в слоумо, ел пельмени, готовил новые фоточки. Про фото - то что тебе понравилось - для меня наиважнейший критерий. В данном случае мы нашли друг друга: хотелось что-то характерное подснять!)
tyrsikova
11 авг, 2014 09:22 (UTC)
блин. мне теперь жареных пельменей захотелось)))
magicalice78
11 авг, 2014 07:31 (UTC)
Фотки замечательные! Жизненные такие!
tyrsikova
11 авг, 2014 09:22 (UTC)
хыхыхы) спасибо)
kuro4ka3333
11 авг, 2014 07:59 (UTC)
А у меня в комнате все стены бирюзовые) одна темнее правда немного) и белый потолок) когда видели краску которой обои красить должны били, крутили у виска,а в результате всем очень понравилось) но кот мой не дал стенам долго жить в нормальном виде, по периметру комнаты пока молодой был глупый ,когтями впивался в деревянные опилки внутри обоев)так и живу)
tyrsikova
11 авг, 2014 09:21 (UTC)
все бирюзовые? ну не знаю, если покрасить в такую насыщенную бирюзу, как у нас, так у меня бы голова отвалилась. сразу)
kuro4ka3333
11 авг, 2014 10:25 (UTC)
http://instagram.com/p/oEMZ9Tpxw3/?modal=true
я зашла в свеже выкрашенную комнату было непривычно, потом когда уже немного обжилась стало очень комфортно)и все кто заходили не испытывали дискомфорта)
kuro4ka3333
11 авг, 2014 08:00 (UTC)
А фотки очень жизнерадостные, впрочем как и всегда)
sara_manzani
11 авг, 2014 08:03 (UTC)
отличное настроение транслируют эти фотографии)
а я на выходных была дома - разгребала завалы, которые мне не дают выбросить. говорят: это моя жизнь!
так что завидую тебе!!!! я тоже хочу ремонт!!!!
tyrsikova
11 авг, 2014 09:20 (UTC)
завалы они такие. Они-то, может, и жизнь, но выгребать их надо
я специально все повыкидывала, пока Антон в горах был)
happymig
11 авг, 2014 09:13 (UTC)
Ксюша, ты неугомонная)

Если понадобится, приезжай со своим дзеном купаться ;)
tyrsikova
11 авг, 2014 09:18 (UTC)
а можно вместо дзена взять Антона?
а то он уже липкий)))
happymig
11 авг, 2014 09:25 (UTC)
предупредите только заранее, я испеку каравай и выдраю квартиру)))
tyrsikova
11 авг, 2014 09:27 (UTC)
ну ты сама напросилась
предупредим)))
happymig
11 авг, 2014 09:30 (UTC)
звучит как угроза)))
kansyello
11 авг, 2014 14:11 (UTC)
я прибалдела от фотографии) ты на них такая живая))
tashaluna
13 авг, 2014 13:00 (UTC)
Ксюша-светляк))) Фото очень атмосферные!!!
( 29 комментариев — Оставить комментарий )