?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Невестам: вдохновение.

У особо продуманных девушек, которые собираются выходить замуж аж следующим летом, подготовка к свадьбе уже началась. И я не шучу и не утрирую - у меня расписана половина июня, апрель, и август, например, тоже частично занят:)

Каждую-каждую красавицу, которая записывается ко мне по интернету, я прошу предварительно как следует вдохновиться, потому что нет ничего хуже, чем "я не знаю, чего хочу". А если у вас нет своих идей и хотя бы приблизительных пожеланий насчет вашей свадьбы...а даже если и есть - я вам советую как следует насмотреться картинок. Чем больше визуального материала вы через себя пропустите, чем четче вы будете понимать, что вам вообще нужно от вашего праздника и каким он должен быть.
И тут нет мелочей - ведь именно из них всё и состоит. Да, вы можете плясать от чего-то конкретного, максимально желанного (обычно это платье), но чем больше деталей продумано - тем круче будет праздник. Нет разницы, будет ли у вас фотосессия на двоих или пиршество на 150 человек - продумайте свой образ и всё-всё-всё вокруг себя на 100%. И будет круто.
Только не сходите с ума:)

я вам в этом посте просто порекомендую парочку сайтов, на которых можно позалипать и насмотреться красоты.
Но предварительно рекомендую завести аккаунт на Pinterest и там уже детально раскладывать всё по папочкам. Так будет удобно, не придётся таскать с собой компьютер, чтобы с него из папки на диске С показать мне прическу (а было и такое, и вообще хорошо что придумали планшет)))). А вот интернет в городе везде есть - открыли аккаунт на Pinterest и всё рассмотрели. Что да как.


начнём-с:)
заранее предупреждаю, что сайтов подобной тематики ОЧЕНЬ много. Вы не сможете пересмотреть все, меня бы начало тошнить от переизбытка вдохновения. Но есть особенно классные:)



1.

http://bridalmusings.com/
chic and unique wedding blog

отличный сайт с множеством инструкций, от плетения косичек до богемных букетов собственными руками, от каллиграфии до бантиков - миллион всего для рукастых невест, но если вы к ним себя не относите - просто смотрите идеи)
Отдельно идут фотосессии свадебные, фотосессии-лавстори, все разбито на подтемы и грамотно названо. Одно удовольствие ковыряться.
каждую картинку легко "запинить" на pinterest - пользуйтесь этим.
в категории inspiration boards вся красота разложена и по цветам - это достаточно распространенная модная примочка для англоязычных сайтов о свадьбах и всей сопутствующей красоте. Очень полезно.

Обращайте внимание на детали, в который раз. Если вы находитесь на стадии воображания и продумывания собственного образа, отмечайте про себя всякие пункты, вроде: если платье такого-то силуэта, часто ли оно бывает с фатой. Если украшение из натуральных цветов в волосы, с какими платьями они обычно идут в комплекте. И вот еще мое любимое (и максимально игнорируемое) - во что одет жених! Ведь очень часто бывает, что свой образ у девушки продуман до мелочей и даже стилистика какая-то выдержана, а жениху пойдет и простой синий костюм. Нет. Если вы хотите что-то интересное - не пойдет.

2. http://ruffledblog.com/
похожий сайт с множеством вдохновения
вкладки "recycle your wedding" и "flower guide" находятся, насколько я понимаю, в разработке, и очень интересно посмотреть, что из этого выйдет.
Категории свадебных идей разложены по цветам, категориям и тегам. Вдохновляться можно бесконечно.

3.http://www.marthastewartweddings.com/
детально прописано планирование. Бюджет и дальше по пунктам.
детально расписаны подпункты вдохновлялок: букеты, торты, приглашения и так далее.

4.http://www.weddingchicks.com/
первое, что мне бросилось в глаза - онлайн-составлялка монограмм и открыток, которая прям в прямом эфире предлагает придумать что-то красивое для приглашений, например. Стоит поковыряться, я думаю)
внизу идут полезнейшие ссылки на разные статьи уже на других сайтах-партнёрах, насколько я поняла. Например, топ-5 ошибок при выборе цвета свадьбы, как выбрать лучший образ для подружек невесты или подборка музыки для выхода невесты.

5.http://www.theperfectpalette.com/search/label/Red
сайт, ориентированный только на цвет. Выбираете какой-нибудь dazzling blue и поехали:) Разумеется, внизу прописано, как все между собой правильно сочетать. И картиночки в тему.

6.http://www.stylemepretty.com/
похож на первые два
для разнообразия напишу: тут тоже есть рубрика "мода". Там вообще-то ссылки на магазины американские (что в принципе тоже никто не запрещал - заказывают же оттуда свадебные платья), но лично мне просто нравится, что все разложено по категориям: "для мам", "для женихов", "белье", "для подружек невесты". Очень хорошо можно вдохновиться и на эту тему тоже.

7. http://www.polkadotbride.com/
похоже, красиво. с некоей особенной легкой нежностью все свадьбы, которые тут представлены.

8.http://www.elizabethannedesigns.com/blog/
просто безумно красивый сайт с кучей всего. Похож на первые два. Тоже есть раскладка по цветам, темам и так далее.
кстати, цветовые схемы свадеб забавно сравнивать от сайта к сайту. и полезно.И есть классификация свадеб: рустик, классика, элегант, модерн, винтаж...

9.http://chicvintagebrides.com/
кстати про винтаж:) Тут, наверное, больше всего будет примеров именно винтажных свадеб) Надеюсь, кто-нибудь насмотрится и придет наконец ко мне с запросом про винные губы. Ну хотя бы на лавстори)))

10.и на десерт - русскоязычный сайт http://weddywood.ru/
всё то же самое, только на русском. И цвета, и идеи, и вендоры:)

ну и так, тоже рассмотреть (+еще сайтов):
- You'll Never Guess Neil Patrick Harris and David Burtka's First Dance Song (http://www.brides.com) - американские свадебные сайты и по секс-меньшинства тоже:)
- бонбоньерочные дела всякие от 1$ (http://www.theknot.com, смотрите внизу)
- и если у вас свадьба планируется где-то в июле, то к тому времени вы как раз успеете пересмотреть все 100 лучших свадебных блогов вот отсюда: http://www.weddingblogs100.com/

сам Pinterest несомненно богат на всю свадебную красоту, только я рекомендую искать там уже когда есть что-то устаканившееся, хотя бы платье. Потому что если нет - то вас просто порвет на части от того количества красоты, которое там есть. Все вот эти миллионы блогов своими картинками там светят, можно интересного и здоровского найти массу.



ну и повторю еще раз: ваша основная задача сейчас - получить максимальное количество визуального опыта, чтобы потом точно определить, что нравится-не нравится, что будет-не будет, что идет-не идет.
А потом приходим ко мне и вот тут начинается самое веселое:))))

всем хорошего дня!

Comments

( 20 комментариев — Оставить комментарий )
elfi_art
1 окт, 2014 09:05 (UTC)
Ой, как круто. Спасибо большое!
Пойду читать все 100 лучших свадебных блогов, успеваю))
tyrsikova
1 окт, 2014 15:30 (UTC)
это хорошо))))) там много-много красоты)
la_fleur_decor
1 окт, 2014 09:23 (UTC)
а еще наш проект blogger_bride отличный источник вдохновения! И это не какая-нибудь заморская страна. Это наше творение)Так что мы тоже послужим неплохим вдохновением для будущих невест)
tyrsikova
1 окт, 2014 15:31 (UTC)
я на это надеюсь)
happymig
1 окт, 2014 09:39 (UTC)
Надо быть оооочень целеустремленным человеком, чтобы начинать готовиться за год)
la_fleur_decor
1 окт, 2014 10:33 (UTC)
Марина, у меня свадьба была в иле, а в ноябре я уже платье купила и знала, что да как) сейчас все хорошие подрядчики как горячие пирожки) до нового года точно бронировать нужно)
happymig
1 окт, 2014 10:35 (UTC)
Ох, какой кошмар)))
Хорошо, что у меня есть один прекрасный свадебный распорядитель)))
tyrsikova
1 окт, 2014 15:31 (UTC)
это в порядке вещей)
хоть я все и сделала за 2 месяца)
elfi_art
1 окт, 2014 20:10 (UTC)
Мало того,что и правда не останется подрядчиков нужных, я еще думаю, что после нового года я просто не успею все сделать :) Проще все максимально решить сейчас а потом уже по накатанному доделывать:)
pillowpilot
1 окт, 2014 11:01 (UTC)
Ксюша оставь окно под меня :)))) я же тоже невеста, правда лентяйка )))
tyrsikova
1 окт, 2014 15:31 (UTC)
дату мне, милая,дату!
pillowpilot
1 окт, 2014 18:12 (UTC)
Без понятия :) я же говорю я лентяй! Я уже понимаю мне проще оттолкнуться от тех дат что остались :))) хихи
tyrsikova
1 окт, 2014 18:15 (UTC)
нет)
идите в загс и бронируйте:)))
wildkot
1 окт, 2014 12:44 (UTC)
Все правильно! Я готовилась почти 9 месяцев к свадьбе ))) И то не все успела, что хотелось, но в 2004 году на меня некоторые смотрели как на сумасшедшую.

Edited at 2014-10-01 12:44 (UTC)
la_fleur_decor
1 окт, 2014 14:38 (UTC)
в 2011 со мной многие до нового года и разговаривать не хотели) Они говорили, что кто это записывается за полгода?!))) За месяц, типа, звоните)
tyrsikova
1 окт, 2014 15:32 (UTC)
многие девушки-визажисты и не записывают до нового года. я не знаю почему.
tyrsikova
1 окт, 2014 15:32 (UTC)
а что не успела?)
wildkot
3 окт, 2014 11:54 (UTC)
Оформление зала почти пустила на самотек, сама сделать не успевала, заказала шары, а потом так случилось, что завод с гелием в России взорвался аккурат за пару недель до мой свадьбы, гелия нигде не было, я доверилась исполнителю. Получилось как-то так ))) ничего особенного.
Не успела фонтаны-фейерверк организовать. Причем, уже не помню почему.

Еще не думала, что надо будет собрать свекровь и четко ей проговорить, что именно я хочу. Потому что у нее были свои установки и только после свадьбы я узнала, что струнный квартет приглашала почти зря. Т.е. предполагалось, что будут приходить гости, общаться, пудрить носики и пр., в холле в это время будет играть квартет и будет стол с шампанским и легкими закусками. По каким-то причинам никто внутрь не заходил, все толпились на улице (мама сказала, что это все свекровь сказала ждать всем на улице). Короче, мы потом зашли и минут 10 послушали музыкантов. Хорошо, что я об этом узнала после свадьбы ))) Потому что в этот день хватило еще других "приколов".

Это не совсем подготовка, но было тоже приятно накануне свадьбы узнать, что в квартире, в которую мы должны были с мужем ехать, еще не доклеены обои, мебель вынесена. Пытались найти номер в гостиницах Минска. С этим напряженка у нас была. Короче, ремонтники доклеивали ночью, свекр и брат мужа еще утром в день свадьбы заносили диван и кресла.

Фотограф отформатировал флешку со съемкой росписи. В ботаническом саду меня укусила оса - хорошо, что в руку )))

Но вообще все было весело и красиво. Я, правда, до сих пор еще об этом не написала :)
pinknik
2 окт, 2014 09:21 (UTC)
А еще есть милое приложение на айфоне-weddbook)
haradnianka
2 окт, 2014 20:11 (UTC)
ой, а у нас за основу приглашения был взят рисунок с weddinchicks :) тему самолетов продолжили самолетами на столах, планом и карточками рассадки с таким же рисунком :)
а вообще, я неправильная невеста была - за 5 месяцев с нуля была организована своими силами свадьба. Визажистку я нашла за неделю до свадьбы, после кошмара с пробным макияжем, ведущего с диджеем тоже. Было нервно, но весело (а может и истерично чуть), но зато прошло замечательно все :)))
( 20 комментариев — Оставить комментарий )