?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

#мысливслух

*про людей и их отношения

Вокруг меня накопилось большое количество не реализованных в отношениях людей. Такие...комочки тепла и нежности (бгг), радости и готовности быть с кем-то, многие с серьезными намерениями, с чувством юмора, уже устроенные по жизни,с машинами-квартирами но как ни странно все еще одинокие.

Мы перемывали им кости при них же. Анализировали, думали, предлагали варианты развития событий. Только что на кофейной гуще не гадали. Просто ждать - хороший вариант. Единственный, который в итоге становится заключением и обобщением.

Все мои попытки провести некие процедуры сближения определенных мальчиков с определенными девочками были расценены как сватовство и задушены на корню. А мне вот просто грустно читать в диалогах в соцсетях и слушать из встречи к встрече одно и то же: бабы - меркантильные козы (от мальчиков), парни - ленивые эгоисты (от девочек). Первые рассчитывают на неведомых принцев, вторые тупят и не дарят цветов, что уж говорить о дальнейших поступках.

Все говорят про какое-то бабло (которого по сути ни у кого и нет), почему-то думают, что их собираются использовать, не хотят смотреть вокруг и менять сферу деятельности, общения, сдвигать попу и насиженного места, рисковать и пробовать-пробовать-пробовать. Я хочу своим друзьям только добра и тепла того самого хорошего, человеческого, но мне кажется, что все стали какими-то инертными.

И я точно знаю, что мы все будем когда-нибудь большой компанией с кучей детей жарить шашлыки у кого-нибудь на даче. Но вот этот вот переходный момент...он просто достал. И не поможешь особо... половина отбрыкивается, половина заведомо готова к провалу. Тупик какой-то.

есть такое? в ваших компаниях много одиноких ребят/девушек?
и что делать будем? или это не наше дело?
что бы вы посоветовали таким людям?

хочется, чтобы всем было хорошо и все были парочками:)

Comments

( 95 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
flowerpowerbyme
15 окт, 2014 09:08 (UTC)

да странно, в последнее время столтко симпатичных девушек сидят с подружками в кафешках в надежде на знакомства,но так и остаются не с чем. может просто девушки не хотят тратить жизнь на студентов и хотят найти мужа сразу со всем всем

tyrsikova
15 окт, 2014 09:10 (UTC)
так понимаешь, вроде же есть ровесники, которые уже со всем-всем...просто запросы какие-то у народа по-моему слегка тумач. завышенные...
или это только мне так кажется.
(без темы) - la_fleur_decor - 15 окт, 2014 09:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tyrsikova - 15 окт, 2014 09:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - la_fleur_decor - 15 окт, 2014 09:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - flowerpowerbyme - 15 окт, 2014 09:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tyrsikova - 15 окт, 2014 09:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - flowerpowerbyme - 15 окт, 2014 09:33 (UTC) - Развернуть
la_fleur_decor
15 окт, 2014 09:10 (UTC)
У меня как-то среди друзей сложилось, что все уже парочками, большинство семейные и с детьми ) а вот таких одиночек на долгий срок даже не припомню

Я бы посоветовала не быть категоричными во всем. Т.е. если кто-то не нравится (я имею ввиду не внешность), то может присмотреться. Не все мы идеальны, в нас самих огромная куча недостатков.
tyrsikova
15 окт, 2014 13:32 (UTC)
не может быть человек сначала барашком - а потом резко перестать им быть. упертость и категоричность по щелчку не убираются. в этом и проблема.
Svetlana Vishnevskaya
15 окт, 2014 09:14 (UTC)
Да, есть такое дело. Просто все очень гордые (особенно те, у кого машина-квартира), а в отношениях кто-то ведь должен уступать.
tyrsikova
15 окт, 2014 13:33 (UTC)
гыгы, это уже с семейным опытом приходит, Света) никто никому изначально уступать наверняка не собирается)
Это просто мы с тобой мудры
pillowpilot
15 окт, 2014 09:16 (UTC)
мой Паша читал исследование на этот счёт , суть его в том что самая большая вероятность выстроить крепкие отношения выпадает на время студенчества, так как человек может посвятить много времени на работу над отношениями , а после того как человек начинает работать , то из-за отсутствия времени появляются желание "хочу всё и сразу" , но при этом не хочу стараться . Это не всегда так , но есть в этом рациональное зерно . Наша компашка почти вся по парочкам осталось 2 закоренелых холостяка (которых мы складываем в парочку )
tyrsikova
15 окт, 2014 09:18 (UTC)
складывайте-складывайте) я своих тоже складываю, а они вредничают и протестуют.
(без темы) - pillowpilot - 15 окт, 2014 09:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tyrsikova - 15 окт, 2014 09:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dascha_ya - 15 окт, 2014 09:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lady_carmine - 15 окт, 2014 13:25 (UTC) - Развернуть
evgeniy_astahov
15 окт, 2014 09:20 (UTC)
Как всегда замечательный пост!) Я тебя обожаю)
Актуально, хотя сейчас в моей компании все "обустроились" и "заПАРились". А друзья одинокие, как правило, не хотят отношений, либо хотят не сильно, либо хотят сильно, но оценка действительности и ожиданий вообще не корреспондируется. Достаточно долгое время у меня почти все друзья-подруги были без отношений (может я только с такими дружил?), при этом, они очень интересные собеседники/цы, отлично выглядят , следят за собой и у них много увлечений.
Думаю, основная штука в "яйцевании" - персонаж строит вокруг себя скорлупу и очень ловко её обосновывает (сначала для окружающих, после сам начинает верить в это). Мне очень просто про это рассуждать - я как раз из таких!) Ощущается, что человек должен сам "созреть", а тема про "но лучшие годы-то уходят" - ну смешно!) Ждать тоже ничего не надо - просто будьте собой и живите, ваши увлечения и времяпровождение само встретит вас с нужным человеком, а если нет - так ли это вам было нужно?)


Edited at 2014-10-15 09:22 (UTC)
bondaresja
15 окт, 2014 09:26 (UTC)
А тебя когда-нибудь пытались "сосватать" друзья? И как ты реагировала?
tyrsikova
15 окт, 2014 09:31 (UTC)
пытались
я очень любопытная:) и очень болтливая. и если мне человек не понравился как потенциальный партнер - я все равно с ним буду хорошо общаться, но просто мы не будем вместе.
уж точно я на такое не обижалась))))))и не брыкалась. Просто людям казалось, что я кому-то подхожу, но на деле могло оказаться и не так. А уж это могла определить только я

lusia
15 окт, 2014 09:31 (UTC)
Вернусь к твоему посту через пару дней, когда все выскажутся. Чтобы почитать нужные вещи.
А то мне это всё до боли знакомо( И подружки не пристроенные имеются, смотришь на них и думаешь: "ну почемуууу? почему она еще не нашла того самого"!
Так и мальчики тоже имеются! Но с ними вообще провал! Не знала, что найти хорошую девочку - это сложная задача. А оказывается, что оооочень сложная!
Ай, грустная тема.
tyrsikova
15 окт, 2014 09:33 (UTC)
может устроить им всем одну мега-пьянку-тусу? пусть перезнакомятся?)))
*щас меня опять обзовут свахой)
(без темы) - lusia - 15 окт, 2014 09:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kostya_pride - 16 окт, 2014 12:50 (UTC) - Развернуть
maria_pog
15 окт, 2014 09:36 (UTC)
Зачем тебе - это надо? Сводить, объяснять и все за них делать. Прошли те времена, когда инициатива исходила от мальчиков, теперь нельзя ждать и надеется. Все зависит от них самих. Многим просто страшно расширять свою зону комфорта, все устроено, спокойно, а будут грязные носки посреди моего? страшно и не приятно ((((( А еще как они к сексу относятся?

Так мне кажется отсюда все проблемы.
tyrsikova
15 окт, 2014 09:38 (UTC)
ну да, есть такое. но придется же в конце концов замолкнуть и терпеть. хоть не закрытую зубную пасту, хоть разбросанные носки, хоть еще какие заскоки)))) это жизнь!
а мне не все равно, потому что это мои друзья. Ну и мнения разные интересны.
(без темы) - maria_pog - 15 окт, 2014 10:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - evgeniy_astahov - 15 окт, 2014 09:41 (UTC) - Развернуть
jamurk
15 окт, 2014 09:45 (UTC)
Да, парни - ленивые эгоисты и ничего не хотят делать. Явно дают понять, что не против, но при этом отбрыкиваются, когда девушка проявляет инициативу. Тупик, хоть ты головой о стену бейся.
В моей старой компании все 4 подруги замужем, 2 с маленькими детьми. Три подруги практически потеряны для общества (Карина пока держится-)) Соответственно я там единственная не пристроенная.
Короче тема мне в целом знакома и я вообще забила на это все в последнее время. Просто ждать - не хороший вариант. Когда ждешь, вообще ничего не происходит.
tyrsikova
15 окт, 2014 09:48 (UTC)
боятся? почему так?
(без темы) - jamurk - 15 окт, 2014 10:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tyrsikova - 15 окт, 2014 10:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jamurk - 15 окт, 2014 10:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tyrsikova - 15 окт, 2014 10:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jamurk - 15 окт, 2014 10:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wizard_by - 15 окт, 2014 14:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kostya_pride - 16 окт, 2014 12:53 (UTC) - Развернуть
alinaplekhava
15 окт, 2014 09:45 (UTC)
у меня та же тема, только айтишники все вокруг замужные да женатые, а девочки-коллеги, подружки и просто знакомые нет(((
и это прям грусть-тоска-печаль
что делать не знаю. Предпочитаю после тщетных попыток просто верить в то, что все будет хорошо)
tyrsikova
15 окт, 2014 09:49 (UTC)
хыхы, хитрые девочки всех парней под себя подмяли))))))) айтишников-то)
организуй им там вечерину знакомств-перезнакомств, Алина, ты ж мастер)
dusmikeeva
15 окт, 2014 09:50 (UTC)
Мое окружение из парных и непарных с течением времени стало делиться на "детных" и "бездетных" (по разным причинам). И эта пропасть между двумя лагерями растет с каждым годом, как ни печально, но это так. Это как раз тот случай, когда противоположности не притягиваются, а скорее наоборот.
Насчет сводничества.. Имею очень печальный опыт. Хотела, как лучше, а получилась страшная кабзда, сделавшая многих людей несчастными. Поэтому больши никогда и ни за что.
tyrsikova
15 окт, 2014 09:53 (UTC)
просто познакомить людей - сводничество?
дети - это уже другой этап. мне кажется с детьми уже просто знакомые начинают фильтроваться. Так проще общаться, дружить и так далее - собственно это то, что вы и сказали)))
(без темы) - dusmikeeva - 15 окт, 2014 18:43 (UTC) - Развернуть
kat_vanilla
15 окт, 2014 09:53 (UTC)
Я хочу пожелать всем удалить социальные сети и выходить на улицу, чтобы общаться вживую. А то обсасывают свои надуманные проблемы в контактиках, лучше б книжку по этикету почитали. Всё.
tyrsikova
15 окт, 2014 09:56 (UTC)
это хороший вариант, казалось бы)
но западло в том, что большинство моего знакомого одинокого народа сами относятся скептически к соцсетям и лишь формально там присутствуют.
(без темы) - kat_vanilla - 15 окт, 2014 11:42 (UTC) - Развернуть
anishchikt
15 окт, 2014 10:00 (UTC)
одиноким предоставляется общежитие
Ксюша, спасибо за пост.
Если вдруг что, то меня можно внести в картотеку прекрасных и одиноких.))
Мне видится целый "букет" проблем:
- в кафе сидят только девушки при параде, и мужчины с парами или ищущие развлечений и быстрых отношений;
- в других тусовочно-развлекательных местах все слишком поглощены процессом (смотрят футбол на стадионе, хоккейный матч в спорт-клубе, играют в боулинг или бильярд);
- на улице и в метро все либо в наушниках, либо бегут, либо в "броне" из собственного автомобиля;
- оо, ну и знакомства на хмельную голову, даже если оно произошло, и вечер был чудесен, то в дальнейшем никто никому не звонит;
- про виртуальное пространство и флирт в нем - что-то в этом есть пластмассовое.
tyrsikova
15 окт, 2014 10:07 (UTC)
Re: одиноким предоставляется общежитие
но из виртуального пластмассового по-моему может получиться очень даже неплохо...почему не попробовать?
anishchikt
15 окт, 2014 10:13 (UTC)
можно и нужно пробовать, и мы пробуем и виртуальное пространство))
пока за "мужской" фланг в комментах отдувается только evgeniy_astahov)
tyrsikova
15 окт, 2014 10:18 (UTC)
остальные почитают хотя бы, я надеюсь)))
(без темы) - evgeniy_astahov - 15 окт, 2014 10:33 (UTC) - Развернуть
any_ti
15 окт, 2014 10:22 (UTC)
Юра с меня ржет, а я все время пытаюсь кого-то с кем-то познакомить))) и плевать, что люди пытаются душить на корню, меня так просто не задушишь, один раз ведь получилось! :)))
tyrsikova
15 окт, 2014 13:34 (UTC)
ну вот! правильно)
я вот думаю что по крайней мере знамство со мной предоставляет некие гарантии...что человек адекватен и не дебил)))) как-то так)
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 95 комментариев — Оставить комментарий )