?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пора, пора писать годовой отчет)
я глянула прошлогодний одним глазком и офигела - не могу поверить, что тот человек был мной всего лишь год назад. Как же мы сильно меняемся!
И, я надеюсь, лишь в лучшую сторону, и через год я с удивлением посмотрю на этот отчет: "невероятно, я была такой!", и снова улыбнусь)
спасибо тебе, ЖЖ, за такой архив памяти.



Новый год мы встретили как всегда - не как все, предварительно побегав в лесу ориентирование:) Было забавно)))
Меня слегка потянуло на сумасшествия, и я покрасила волосы в синий цвет. Прядями. Только поэтому помню, что был год Синей лошади. А так я вообще всех этих животных забываю сразу после боя курантов
*найди слегка недовольную трезвую Ксюшу на фотографии:)))



7 января мы открыли велосезон:) Представляете, какой теплый был январь? Я его прекрасно помню!

http://tyrsikova.livejournal.com/2014/01/08/



http://tyrsikova.livejournal.com/2014/01/13/
гуляли, отдыхали, работали. Все как всегда.







А потом выпал снег и стукнуло -15 и Антон по морозу бегал-бегал-бегал и наснимал вот такой крутоты. Помните?


начала писать посты про моих невест. Вот вам сразу все выпуски, чтоб два раза не вставать
раз - http://tyrsikova.livejournal.com/2014/01/20/
два - http://tyrsikova.livejournal.com/2014/02/10/
три - http://tyrsikova.livejournal.com/2014/04/08/

хороший пост про январское мое состояние
http://tyrsikova.livejournal.com/2014/01/24/

в начале февраля мы с Лизой забабахали мне очень крутую фотосессию под слоганом "будь разной. оставайся собой". Вы все это уже видели:)
http://tyrsikova.livejournal.com/2014/02/04/









а потом с Ниной снимали вот такую красоту в той же Fabrika у Маши Погореловой.
http://tyrsikova.livejournal.com/2014/02/20/







вообще февраль мгновенно пролетел. Был холодный и суровый, с работой и соплями, но он навсегда останется одним из самых приятных для меня месяцев, потому что означает предвкушение и "низкий старт".

март! ура!
хороший пост получился про начало весны и состояние "подвисания"
http://tyrsikova.livejournal.com/2014/03/04/



Проводили зиму. Сожгли чучело прям под Генштабом)))

http://tyrsikova.livejournal.com/283310.html


отлично отметили 8 марта в артрумчике
http://tyrsikova.livejournal.com/283310.html





...и жизнь потекла своим чередом. Мммм, я вот прям пишу сейчас и вспоминаю это чудесное ощущение тепла, которая разливается по телу в марте. Чувство, что все впереди) Вот когда настоящее начало года происходит!



а еще в этом марте мы украли Катю на день её рождения и увезли в Несвиж отдыхать
http://tyrsikova.livejournal.com/285352.html







в марте было много-много беготни и мало постов.

а потом шлёп - и уже апрель! офигеть!



дело близилось к очередной неделе моды и мы как всегда что-то снимали.
http://tyrsikova.livejournal.com/286472.html



вот вам сразу два поста про показы того сезона:
http://tyrsikova.livejournal.com/2014/04/14/

кое-кому стукнуло 26
http://tyrsikova.livejournal.com/2014/04/19/



в свой день рождения я смылась в Рим - осуществила одну из своих мечт, и вот вам оттуда рассказы:
часть 1 - http://tyrsikova.livejournal.com/288640.html
часть 2 - http://tyrsikova.livejournal.com/289461.html

апреля, в общем, не было)



вернулась - и сразу работать. Очнулась только 1 мая.
Там сразу после Рима был жуткий запаристый забег Гомель-Минск-Несвиж-Минск, все с минимальным количеством сна, с приключениями и жуткой разбитостью. Но было здорово) Я рада, что у меня есть такой опыт, и что я тогда намотала эти 800 км за выходные по стране.

большой весенний выпуск визажизни
http://tyrsikova.livejournal.com/2014/05/20/







#ниднябезплатья


http://tyrsikova.livejournal.com/2014/05/26/

и начался Чемпионат мира по хоккею! Вы помните, как офигенно было в городе?
http://tyrsikova.livejournal.com/2014/05/26/

июнь начался весело и с кучи мероприятий


http://tyrsikova.livejournal.com/2014/06/03/
http://tyrsikova.livejournal.com/2014/06/10/

а еще подоспели фотоньки от Саши Лагуны, которые мы снимали ещё в мае.


http://tyrsikova.livejournal.com/2014/06/10/

вот, кстати, самая обычная июньская неделя, полная счастья:)
http://tyrsikova.livejournal.com/2014/06/23/

пост про выпускные и мой 8й по счету поход на выпускной БГУ. Осталось сходить 2 разочка:)
http://tyrsikova.livejournal.com/2014/06/28/

в июле самым ярким событием стал МОСТ и выступление Kasabian на нём. Кааак я балдела:)))
http://tyrsikova.livejournal.com/2014/07/09/



день, в котором много людей - просто так:)
http://tyrsikova.livejournal.com/2014/07/12/



пост про граффити
http://tyrsikova.livejournal.com/2014/07/14/

большой рассказ про меня за рулем и мои первые арендованные машинки
http://tyrsikova.livejournal.com/2014/07/16/



кусочек Индии в Минске
http://tyrsikova.livejournal.com/2014/07/17/

Антон уехал в Киргизию
http://tyrsikova.livejournal.com/2014/07/20/

а я поехала к Ярику на дачу, отмечать дни рождения и купаться в озере. Пост про друзей
http://tyrsikova.livejournal.com/2014/07/29/



параллельно делала ремонт. Ох, как давно это было - старт, забеги по магазинам, суета. А до сих пор все не доделали до конца.
http://tyrsikova.livejournal.com/2014/07/23/
http://tyrsikova.livejournal.com/2014/07/31/

большой красивый флористический пост. Этим летом меня потянуло на цветочки так, как никогда раньше.
http://tyrsikova.livejournal.com/2014/07/30/



а потом был август. как вечер воскресенья:)
главной, шокирующей новостью стало возвращение Антона из Киргизии на три недели раньше срока - он привез в Минск сорвавшуюся в горах девушку Лену.
Кстати, с ней все хорошо, она благополучно восстанавливается.Смеётся, улыбается, щебечет)
http://tyrsikova.livejournal.com/2014/08/04/

мы ходили в больницу к ней, я работала, Антон приходил в себя
http://tyrsikova.livejournal.com/2014/08/08/

сходила на открытие лофта БАЛКИ (там же рассказ и про другие такие пространства)
http://tyrsikova.livejournal.com/2014/08/13/

потискала хамелеона
http://tyrsikova.livejournal.com/2014/08/14/



снялась в кулинарной передаче
http://tyrsikova.livejournal.com/2014/08/15/



в качестве развлекухи написала, как правильно ходить по секондам
http://tyrsikova.livejournal.com/2014/08/19/



чудесный, чудесный был август!
Женя, в сотый раз спасибо за эти фотографии)))



*вообще в этом году МНОГО хороших фотографий сделалось)

поучаствовала в Фестивале вкусного блога, готовила какую-то ерунду под дождем)))
http://tyrsikova.livejournal.com/2014/08/26/



сходила на мастер-класс по керамике
http://tyrsikova.livejournal.com/2014/08/27/



исполнила еще одно свое желание (осталось доехать до Индии)
http://tyrsikova.livejournal.com/2014/08/31/
http://tyrsikova.livejournal.com/2014/09/09/




в перерывах между всеми этими делами я очень много работала. Все же лето - самый пик сезона, когда меня плющит и разрывает на части как хомячка от того колоссального удовольствия, которое я получаю от своей работы)
2014 был годом красивых невест, прекрасных выпускных, интересных фотосессий и замечательных проектов. Я вполне довольна собой, понимаю, в какую сторону мне надо расти и собираюсь делать все, чтобы на проделанном не останавливаться!

*это было лирическое отступление для тех, кто в процессе чтения поста задался вопросом: "а ты вообще работала?". Работала. И ещё как:)

1 сентября мы улетели на Кавказ, быстренько поздравить бабушку с др - и обратно)
вот большой красивый пост про все, что с теми местами связано.
http://tyrsikova.livejournal.com/2014/09/08/





а все это время шел-шел-шел проект blogger_bride, и вот вам пост с анонсами
http://tyrsikova.livejournal.com/2014/09/22/

и про нашу съемку тоже такой пост
http://tyrsikova.livejournal.com/2014/09/23/







не забывай про мир вокруг
http://tyrsikova.livejournal.com/2014/09/30/

а в октябре мы внезапно купили нашу панду
http://tyrsikova.livejournal.com/2014/09/30/



подоспел от Нины результат съемок
http://tyrsikova.livejournal.com/2014/10/09/








какие-то беспощадные луки

http://tyrsikova.livejournal.com/2014/10/13/
http://tyrsikova.livejournal.com/2014/10/20/



пост про хорошие небольшие проекты
http://tyrsikova.livejournal.com/2014/10/21/

Хэллоуин не прошел мимо меня
http://tyrsikova.livejournal.com/2014/10/31/
http://tyrsikova.livejournal.com/2014/11/02/



как же тебе повезло, моей невесте!
http://tyrsikova.livejournal.com/2014/11/04/
*надо дописать цикл постов на эту тему. Очень много идей.



во! пост про привычки и отказ от молока. До сих пор так и не пью.
http://tyrsikova.livejournal.com/2014/11/07/

Достучаться до небес. Ох и досталось мне тогда за этот пост...
http://tyrsikova.livejournal.com/2014/11/08/

покрасила волосы в фиолетовый цвет:)))
http://tyrsikova.livejournal.com/2014/11/13/



чаепитие для невест
http://tyrsikova.livejournal.com/2014/11/10/



пост про ноябрь и про людей
http://tyrsikova.livejournal.com/2014/11/14/

Сейчас сижу и вспоминаю - это ж офигеть какая прекрасная осень была!

сразу три поста в один день: советы начинающему жаворонку, наша 3-летняя годовщина и начало проекта 365

http://tyrsikova.livejournal.com/2014/11/18/


кстати, с появлением этого самого #365 постов стало меньше. Потому что смысл расписывать, если все равно раз в неделю отчет с картинками будет, в котором можно все написать. Какое-то убийство контента, чесслово.

мой личный небольшой ТОП блогов
http://tyrsikova.livejournal.com/2014/11/29/

а вот и декабрь)))
как быстро все вернулось в начальную точку, вы только подумайте!

мы опять замутили мне фотосет, на этот раз новым составом. Люблю такие эксперименты, и всегда очень любопытно смотреть на себя глазами других людей.
http://tyrsikova.livejournal.com/2014/12/08/





водительский рассказ о прожитом годе за рулем.
http://tyrsikova.livejournal.com/2014/12/13/

пару слов про детокс
http://tyrsikova.livejournal.com/2014/12/15/

ну и, пожалуй, всё...
посты по проекту 365 можно будет наблюдать в этом жж каждый вторник на протяжении всего будущего года, но помимо их мне хочется делать еще много-много всего хорошего и красивого тут. Мыслей как всегда множество, надо только научиться их как следует излагать. Да-да, не поверите, за столько лет ведения ЖЖ я так и не научилась кристаллизировать какие-то мимолетные задумки, рассуждения и наблюдения в полноценные посты. Были попытки, но я буду стараться делать больше и лучше.



А если делать вывод за год в целом - то вот он:
Это был отличный год. Хороший, продуктивный, полный замечательных решений, свершений, дел и людей. Полный ошибок, порой очень серьезных, на которых несомненно мне нужно учиться. Полный верных уроков.
Я загадывала в 2013 году несколько маленьких (и не очень маленьких) желаний, и все они сбылись в этом году. Что-то благодаря мне самой, что-то просто по воле судьбы, но так или иначе я имею все те важные для меня вещи (и не только вещи), которые хотела иметь. Это даёт мне силы и позволяет и на следующий год возлагать точно такие же надежды. Хотя нет...не надежды. Скорее, у меня просто больше уверенности в том, что мои планы могут (и должны будут) осуществиться.
Я не прекращала мечтать. Не прекращала дурить. Не прекращала смеяться над собой и иногда - над теми, кто был рядом, чтобы они не слишком-то задирали нос.
Не прекращала и никогда не прекращу заниматься самоиронией и хочу навсегда забыть, что такое занудство. Хочу относиться к жизни просто и легко. С трудностями - бороться, с мелкими неурядицами справляться на раз-два, а за радость, шлёпнувшуюся на мою голову с небес, не забывать эти самые небеса хвалить.
Спасибо 2014 году за чудесных людей, которые обосновались по жизни рядом со мной. Вы прекрасные и я буду делать все, чтобы мы с вами и дальше были вместе, ходили на бранчи, ездили по дачам,катались на велосипедах, прикалывались, ходили на пивные четверги, шутили и ходили друг к другу в гости, давали волшебные пендели и вместе ввязывались в очередные авантюры.
Жаль, в этом году я лишь раз выехала за пределы страны. Зато этот раз - особенный, и он запомнится мне надолго в первую очередь тем состоянием сбывшейся мечты, которое ого-го сколько стоит.

спасибо всем, кто читал меня в 2014 и будет читать дальше.
Наверное, здесь должно быть еще множество пунктов про "спасибо", но это уже и так слишком длинный пост.
Ждём 2015, переворачиваем страницу и фигачим дальше с улыбкой на лице и с лёгкостью внутри.

Comments

( 14 комментариев — Оставить комментарий )
lady_carmine
29 дек, 2014 09:10 (UTC)
Отличный год! Очень вдохновляешь, как всегда! С Наступающим, и пусть следующий будет не хуже!

Отдельно про январь - помню-помню, мы в январе лав стори снять хотели, не сняли, потому что мороз был. Потом снимали в марте :)
sveta_luu
29 дек, 2014 09:18 (UTC)
Ксюша, прекрасный пост! прекрасный год и события) спасибо этому году за тебя и спасибо тебе за 16 августа)
vikonta
29 дек, 2014 09:52 (UTC)
ну оооочень насыщенный год!!!!!!
Желаю чтобы следующий год был полон интересных проектов, ремонт был завершен, много сумасшедших идей, и путешествий.
Бусь, Ви.
boomeart
29 дек, 2014 10:13 (UTC)
Вот эта Ксюша с последних двух фотографий - моя самая любимая Ксюша. Это на 100% твой образ, твой стиль и это вся ты.
savilia
29 дек, 2014 10:34 (UTC)
Хороший год! пусть следующий будет только лучше)))
imp313
29 дек, 2014 11:53 (UTC)
Отличный был год! Рада, что познакомилась с тобой в жизни в нем)
wildkot
29 дек, 2014 13:18 (UTC)
Насыщенный год - ничего не скажешь :)
jane_eyre_love
29 дек, 2014 14:58 (UTC)
да уж... год пролетел так быстро
*это было лирическое отступление для тех, кто в процессе чтения поста задался вопросом: "а ты вообще работала?". Работала. И ещё как:)
по мне, у тебя 2014й год - это год сумасшедшей лошади! ты столько работала, что я удивлена, что в отчете столько меня) надеюсь, в следующем году будет много работы = много денехх ;) но будет полегче! и мы будем больше видеться =)

Edited at 2014-12-29 14:59 (UTC)
ingaret
29 дек, 2014 17:20 (UTC)
Очень даже ОК.
ksushiks
29 дек, 2014 18:58 (UTC)
Отличный год! Отличный пост! Пусть дальше будет только лучше :)
С Наступающим тебя, Ксюша!
lunomed
30 дек, 2014 10:06 (UTC)
Ксюша, я насчитала 2 выезда за пределы страны: Рим и Кавказ..
tyrsikova
30 дек, 2014 12:47 (UTC)
ооооо, точно)))) ну кавказ такая же внутрисоветская штука, не считается другой страной)))
laguna_laguna
30 дек, 2014 15:47 (UTC)
Ксюша, ты огооооонь! вот во всех смыслах, ты везде, ты всегда, тебя много, и это так круто!
а еще тебе очень подходит твоя Панда.
и да, наша с тобой съемка в парке - одна из самых моих любимых и непринужденных в 14-м году.

обнимаю!
( 14 комментариев — Оставить комментарий )