?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сезон охоты на панд.

Это из водительских рассуждений-наблюдений, к сожалению тут не будет милых картинок милах-пандочек.

Я знаю людей, которые водят по 10 лет, и их ни разу не останавливали и не штрафовали. И не эвакуировали. И радар никогда не снимал. Ну просто так получилось: то ли они такие прилежные водители, то ли им просто фортит.

Меня же только за одну неделю июля и оштрафовали два раза, и эвакуировали, и квитанция с радара пришла за превышение. Не скажу, что черная полоса, просто...просто думать надо головой, наверное.
Папа с мамой и Антоном в один голос твердят, что у меня сейчас - самый опасный период, когда я вроде бы почему-то думаю, что научилась водить (в декабре будет два года правам). И начинаю лихачить. А на самом деле надо подостыть и ездить как улиточка. Или черепашка.

А вот на прошлой неделе меня опять эвакуировали. Прям из-под окон артрума, с места, на котором я стояла миллиард лет до и собиралась стоять еще миллиард лет после. Когда я вышла и не обнаружила своей машины (вернее, на ее месте уже стояла другая), первой мыслью было "угнали". Абсолютнейшим абсурдом казалось то, что с моей тихой милой домашней улицы Куйбышева могут эвакуировать мою машинку. Но потом я прикинула в голове, что да как, и поняла, что вероятность того, что панда на самом деле кому-то нужна для угона - еще меньше. И позвонила в ГАИ.
Минус час бумажной возни, 800.000 (47$) штрафов и оплаты штраф-стоянки и мы с пандой снова на свободе.

Но это я всё к чему.
Я рада. Я, положа руку на сердце, рада необычайно, что водителей, которые дураки и эгоисты, наказывают, тем самым предлагая им в будущем возможность подумать трижды, прежде чем предпочесть газон или тротуар охраняемой и оплачиваемой стоянке. И хотя моя машина никому и не мешала (по крайней мере мне так всегда казалось,хоть это совсем и не показатель правильности парковки), то теперь я точно знаю, что никогда под окна себе, туда где нельзя, её ставить не буду. Что поделать-то, раз так. Горький опыт научил.

***
А у вас как обстоят дела с вождением? Много штрафов? Часто нарушаете? Если да, то что это за нарушения?
Эвакуировали ли вас когда-нибудь? Если да, то откуда?

Comments

( 17 комментариев — Оставить комментарий )
lady_carmine
10 сент, 2015 07:31 (UTC)
С Куйбышева на той неделе двух моих коллег тоже на штрафстоянку сволокли. Должно быть, облава была. Но там странное место. Парковаться на улице нельзя, а так особо негде.
tyrsikova
10 сент, 2015 14:15 (UTC)
ну во дворе у Горизонта можно, но там надо вертеться...
by_ava
10 сент, 2015 07:35 (UTC)
солидарна с Антоном и родителями - ты думаешь, что знаешь и умеешь все, вот и получаешь=)))) спокойнее, Ксюша, спокойнее)))
tyrsikova
10 сент, 2015 14:15 (UTC)
да я спокойна как слон)))
antoshk
10 сент, 2015 07:48 (UTC)
Мне кажется, что всё выглядит примерно так. Вечер, патрульная машина медленно едет по городу, высвечивая прожектором машины вокруг:

- Пятый, пятый, я двадцать седьмой, квадрат Куй17 чист.
- Двадцать седьмой, понял тебя, двигайтесь дальше. Я чувствую, она где-то здесь!
...
- Это одинадцатый, кажется я засёк её! Красная панда, регистрационный номер такой-то, стоит на обочине в квадрате Куй09!
- Да это же сама Ксюша! Немедленно направить все эвакуаторы в Куй09, мы не должны её упустить!
madlena7
10 сент, 2015 08:23 (UTC)
у меня такая же полоса.. тоже 3 года без проблем лихачила
prer0gative
10 сент, 2015 08:32 (UTC)
ох помню свой первый штраф)) полтора года стажа, превышение на 51 км. С тех пор поосмотрительнее стала.
Эвакуировали с Якуба Коласа в районе комаровки года полтора назад. Но в шутку считаю, что те, кого никогда оттуда не эвакуировали, не минчане)))
tyrsikova
10 сент, 2015 14:16 (UTC)
на 51 км! фигасе!!!
эх, меня вот с Коласа пока не эвакуировали))))
pischikova_liza
10 сент, 2015 10:01 (UTC)
Меня ни разу не штрафовали, и камеры не снимали, хотя никогда не тормозила перед ними специально, а езжу с превышением небольшим почти всегда. Зато в первую же неделю после получения прав всадила своим багажником в багажник бмв, неудачно выезжала. А потом через неделю наскочила на желтый полукруг возле дома. Теперь аккуратнее сдаю назад и объезжаю эти хрени))) ну и документы у меня постоянно проверяют, за неделю могут два раза остановить)))

Edited at 2015-09-10 10:02 (UTC)
tyrsikova
10 сент, 2015 14:17 (UTC)
они просто видят что симпатичная девушка едет, что б и не остановить-то)))
w00d31f
10 сент, 2015 13:59 (UTC)
официальный штраф может один и был за 7 лет вождения, правда неофициальных было штук 5, но каждый раз узнаю за что и больше так не делаю))
Вообще очень важно быть осторожным на дороге всегда.. вроде уже и опыта много но всёравно случаются ситуации "на волосок от" и только после них начинаешь понимать что нужно быть ещё более и более осторожным.. не ты так тебя.
tyrsikova
10 сент, 2015 14:18 (UTC)
даааааа, я тоже запомнила, за что меня оштрафовали, и теперь повнимательнее с этим делом))
как мы сложно учимся:)
prer0gative
10 сент, 2015 17:44 (UTC)
Ничего, всё впереди))) у меня стаж уже 8 лет)
ruskatja
11 сент, 2015 10:33 (UTC)
я как раз из тех водителей, которые за 10 лет получили всего один малюсенький штраф за малюсенькое превышение))) это так было до этого лета... а тут понеслось! и фотография с радара, и превышение выше 20 км в городе...и повторное выше 20....по глупости, знак 40 не заметила.. права не забрали, но штраф дали максимальный((( пока с временными езжу.. а еще и камень в лобовое прилетел и разбил его, а потом на кочку наехала и крыло поднялось... а до этого 10 лет спокойненько)))) полоса наверное)))
wildkot
19 сент, 2015 21:11 (UTC)
Пока не было штрафов, правам 11 лет, стаж вождения - 4. Я стараюсь не нарушать, но бывает где-то превышу, где-то не там запаркуюсь. Один раз в ГАИ вызывали, как владельца машины, на которой был нарушен скоростной режим, но срок вышел, так что отделалась предупреждением. Отдаю себе отчет, что не застрахована от штрафов.
8_maksima_8
23 ноя, 2015 07:11 (UTC)
У меня права 10 лет, а научилась и того раньше...
Но родители с Антоном правы... мне кажется все это проходят...
На самом деле второй третий год самые ...хмммм...опасные...когда ты чувствуешь себя уже крутым профи, расслабляешься и выпендриваешься...
Мои самые неприятные злоключения произошли в первые три года вождения, штрафы за парковку, за скорость, за проезд под кирпич, три аварии, одна из которых - не справилась с управлением и улетела (мягко) в кювет (слава богу без переворотов и т.д, просто спикировала аккуратно), но это все очень быстро меня отрезвило... и сделало более ответственной и внимательной...

потом еще было 2 аварии, не по моей вине (занос другой машины на кольцевой - очень страшно) и Камаз въехал (слепой му*ак)... но этих ребят я проконтролировать не могла...

так что будь осторожной и внимательной)
( 17 комментариев — Оставить комментарий )