?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

19.07

Вся лента инстаграма в сплошных картинках морей и южных городов. Такое ощущение, что в Минске никого не осталось, и ни один загорелый негр с этих картинок даже и не думает возвращаться домой. Всё как будто немного замерло, но при этом всё равно бежит по кругу: одна дождливая июльская неделя сменилась другой, планов на осень всё больше, разноцветных шмоток, ярких воспоминаний о еще текущем лете - тоже, листиков на календаре с летними месяцами - всё меньше и меньше.

Ну и фиг, как бы, с ним) Нам и тут хорошо, в Минске) Тем более с мыслями про Италию в конце августа) (хотя если честно меня туда хоть и манит, но больше всё же в Исландию или Марокко).

***

что тут у нас происходит?
на днях вот посетили чудесную свадьбу Паши и Маши, оторвались полным составом ого-го как: и с Антоном, и с друзьями.
Это так офигенно, когда вот только недавно Маша рассказала мне о том, что ей сделал Паша предложение, а вот уже хлоп! - и я сажусь в машину, чтобы ехать с их свадьбы домой с чувством, что было офигенно) я была немного инсайдером, была в курсе всего происходящего и точно знаю, что ни один косяк не сбылся и не случился. Ну круто же!)



джаз,ржач, огоньки, вино, любовь и танцы-танцы-танцы. Блин, я обожаю Антона и обожаю своих друзей. Вы все просто офигенские! (Тим, привет, котик!).
А Паше с Машей - долгих лет вместе и ооооооооот такой любви)



еще у меня как всегда куча новых нарядов, и я когда-нибудь из сегодняшнего гадкого утенка-таки выкуклюсь во что-нибудь приличное. Я в пути!)




очень нравится, как отрасли волосы, и никакая сила меня не заставит их подстричь))) По крайней мере пока что)

и я собираюсь перевести блог на ежедневное вещание перед и во время FSP. Это должно быть живенько и интересно (я постараюсь), будут репортажи с места событий. Есть мысль даже видео поснимать, но мой компьютер, к сожалению, не тянет обработку и монтаж видосов. Эх. К слову, про новую технику: я пересела на 5SE айфон и жутко рада этому факту. Шустрость работы и качество картинки конечно просто аааааааааааааааааааахренительное) Ну и он у меня в цвете "розовое золото", что вообще мимими)

что ещё?
сходила на массаж в "Белый Лотос" (они там называют это арома-процедурой), поняла, что к массажисту надо ходить вот прям значительно чаще. Ну то есть относительно того, что раньше я не ходила никогда, "часто" - это хоть раз в пару недель) Но оно вот прям надо и мне и Антону. Может, посоветуете хорошего мастера-массажиста?

а ещё...а ещё я ни разу за лето не каталась на велосипеде (#потрачено) и очень-очень хочу куда-нибудь в поход. Антон с Индюхой вон на байдарках сходили, а я работала. Теперь тоже надо мне.



Лето, товарищи. Вечера, друзья, пробежки в лесу, разнообразные невестинско-рабочие радости по утрам, много кофе и такая лёгкая, прекрасная жизнь)
можно мне на repeat это всё еще пару раз?)

Comments

( 5 комментариев — Оставить комментарий )
sveta_luu
19 июл, 2016 09:38 (UTC)
Если от меня что-то зависит, то я говорю тебе "да, можно еще сколькозахочешь раз не repeat"!)))
И совсем ты не гадкий, а очень красивый утенок :)
tyrsikova
19 июл, 2016 09:58 (UTC)
кря кря кря)))
black_rave
19 июл, 2016 11:41 (UTC)
На выходных ездил сплавляться на байдарках по Бобру к Березине. Было здорово. Про море даже мыслишки не закралось.
А в Минске - каменные джунгли. Хотя, по-своему неплохо. Лучше, чем во многих городах.
baidaka
19 июл, 2016 21:10 (UTC)
обожаю ваши посты-отчеты)
прекрасного лета)
katotoniya
20 июл, 2016 13:08 (UTC)
У меня тоже лето без походов и это, пожалуй, единственное, что в этом лете огорчает
( 5 комментариев — Оставить комментарий )