?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ни для кого не секрет, что я не особо-то зацикливаюсь на происходящем. То есть существуют вещи, которые остаются постоянными, как то любовь к родителям, Антону, своему городу, своей собаке, желание добиться чего-то в жизни, оптимизм и так далее. Но есть и другая категория вещей, изменение в пристрастиях к которым мне кажется нормальным и, более того, интересным. Например, стиль одежды. Или музыкальные вкусы. Вам не передать, сколько раз за мои 23 года я сменила свое мнение на противоположное, а потом плюнула на всё и перешла к третьему варианту действий. Я могу так. Мисс-непостоянство.Мне в кайф узнавать что-то новое.





99% встречающихся мне на жизненном пути людей делают огромные глаза, когда я им рассказываю, что занималась бальными танцами, а потом бросила и ушла в альпинизм. Как?!? Такое изящество, такая грация, платья-косметика-конкурсы, фраки-туфли-вальсы, а потом грязные-дядьки и горы-антисанитария-рискуя-жизнью-своей. О, блин. Я такое слышала раз 100. Не меньше. Набор стереотипов и проявление ограниченности. И каждый раз балдею от неспособности людей это осознать и своей способности это сделать.

Однако, в спорте для меня система изменений какая-то скорее накопительная. Бальные танцы навсегда засели в душу, я умею и люблю танцевать. Делаю это, правда, дома, под не совсем танцевальную музыку и часто в одиночестве. Главный кайф тут - умение управлять своим телом и чувствовать его. И это необязательно будет румба:)
Альпинизм наложился сверху. На скалодроме я переношу вес с руки на руку, находя параллели с движениями в вальсе.
Но я не об этом.
У меня есть еще целый список того, чем я хочу заниматься. Я имею в виду спорт.

В этом списке у меня:
ролики, велосипед, лыжи - как нечто само собой разумеющееся.
Дайвинг,йога, виндсёрфинг и верховая езда как что-то, чему я бы очень хотела обучиться как следует.На первом месте в моём списке "to do".
Роуп-джампинг - то, что интересно и здорово.Мне нравится преодолевать свой страх. Правда, скорее разовое мероприятие, но от этого не менее приятное.
Прыжок с парашютом - то, что обязательно сделаю (см.предыдущий пункт)
Фрирайд - то, что попробовать хочется просто жуть как. То есть так: красные трассы - черные трассы - фрирайд. Постепенно и в будущем.
Волейбол - то, что нравится. Тоже само собой разумеющееся.
Из игр на свежем воздухе - хочу научиться играть в большой теннис.Вот прям да.
Парапланеризм - нечто мечтательно-здоровское, заставляющее меня улыбаться. Обожаю летать. И буду летать каждый раз, когда будет возможность это сделать.
Не записываю в этот список всяческие боулинги, бильярды и прочие одноразовые игры. Интересно, но нет движухи. Да и как-то редко получается играть.
При всей моей любви к экстриму, меня никогда не привлекала спелеология, например. Не могу я понять, зачем лезть в пещеру. Странно это для меня.
Прибавьте к этому списку альпинизм и прочие туризмы, и можете смело крутить пальцем у виска:)

Рассказывайте, ребята, каким вы спортом занимаетесь и какой хотели бы попробовать?
Или вы не спортивный человек? Почему?

Comments

( 74 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
korkhova_ira
5 фев, 2012 06:14 (UTC)
так, мадам, шуруй на лыжи!!! у тебя проглядывается спортивное адреналиновое голодание :)
tyrsikova
5 фев, 2012 06:16 (UTC)
лыжи-лыжи даааааааааааааа)))
а про себя написать?))
uriel1788
5 фев, 2012 06:15 (UTC)
играю в настольный теннис (очень посредственно), в футбол и бильярд (чаще в пул). Хочу научиться... М... Может быть - стрельба)
tyrsikova
5 фев, 2012 06:17 (UTC)
о) стрельба - здорово! мне тоже нравится)))
stogova
5 фев, 2012 06:23 (UTC)
я тебе уже говорила, кажется, что искренне восхищаюсь твоей энергии в этом направлении
я люблю: рисовать, писать, готовить, фотографировать и т.п.
не люблю ничего, что связано с движением. это особенность моего нутра, что ли. то, что я вешу 45 при росте 165 (при наличие достаточно солидного мышечного корсета) - это 10 лет танцев. вот закончатся морооозы и я пойду в тренажееерку все это дело развивать.

я не спортивный человек абсолютно. это нормально - мы все разные. если бы все были фаны спорта, кто бы писал книги?:)
boomeart
5 фев, 2012 06:29 (UTC)
иди были бы книги только о спорте :)
(без темы) - stogova - 5 фев, 2012 06:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - boomeart - 5 фев, 2012 06:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stogova - 5 фев, 2012 06:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tyrsikova - 5 фев, 2012 06:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - boomeart - 5 фев, 2012 06:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tyrsikova - 5 фев, 2012 06:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - trainee_model - 5 фев, 2012 06:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stogova - 5 фев, 2012 06:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tyrsikova - 5 фев, 2012 06:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tyrsikova - 5 фев, 2012 06:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stogova - 5 фев, 2012 06:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - trainee_model - 5 фев, 2012 06:58 (UTC) - Развернуть
boomeart
5 фев, 2012 06:27 (UTC)
Напрыгался с парашютом до одури в глазах, налазился по джунглям по пояс в грязи. До этого - легкая атлетика с 1-го класса по 1-й курс института.
Теперь хочется чего-то более спокойного. А вообще, я люблю комфорт, чистоту и красоту и к этим понятиям стремлюсь каждый день. Но запросто могу прожить в палатке или под елью неделю и не пискну. Да и рыбалку никто не отменял :)
tyrsikova
5 фев, 2012 06:43 (UTC)
с парашютом? где? когда? сколько? ой как интерееееесно!)))
а по каким джунглям лазил?)
(без темы) - boomeart - 5 фев, 2012 06:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tyrsikova - 5 фев, 2012 06:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - boomeart - 5 фев, 2012 06:52 (UTC) - Развернуть
kaa_44
5 фев, 2012 06:40 (UTC)
какой простой и сложный вопрос!
занимался - бегом и лыжами... без достижений, для здоровья...
люблю и посредственно играю - в волейбол, в пинг-понг, футбол (бегаю и кипешу вместо осознанного владения техникой).
туризм - начинал как водник (байдарка, катамаран), занимался с полгода каякингом (умею делать простейший "эскимосский переворот"), потом заболел пешедралом по горам - в основном, в одиночку. Вел - спокойно. Йога - с переменным успехом, но исключительно нравится!
Хочу - капоэйра, танго, паркур, скалолазание, альпинизм (горы - моя болезнь!). небо - парашют и что-то из планеризма. в море - на яхтах покататься в открытом море, и серфинг...
есть еще куда развенуться до конца света... 8)))
tyrsikova
5 фев, 2012 06:44 (UTC)
блин, совсем забыла включить в свой список байдарку...это так классно!
горы - и моя болезнь тоже, ты ж знаешь)))
(без темы) - kaa_44 - 5 фев, 2012 08:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - trainee_model - 5 фев, 2012 07:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kaa_44 - 5 фев, 2012 08:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - trainee_model - 5 фев, 2012 08:33 (UTC) - Развернуть
alexhest
5 фев, 2012 06:44 (UTC)
1. прыжок с парашютом, в этом году сделаю

2. триал. мото/авто. просто хлебом не корми, дай залезть в какую-нибудь грязь и глушь на мотоцикле или машине, а потом оттуда попытаться выбраться.
tyrsikova
5 фев, 2012 06:49 (UTC)
кстати отличная идея.
и я бы освоила мопед какой)
(без темы) - alexhest - 5 фев, 2012 06:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tyrsikova - 5 фев, 2012 06:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexhest - 5 фев, 2012 07:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tyrsikova - 5 фев, 2012 06:51 (UTC) - Развернуть
trainee_model
5 фев, 2012 06:55 (UTC)
ты крутыха
мне особенно понравилась часть про сравнение с переносом веса с руки на руку.

про себя писала уже, но повторю.
занимаюсь плаванием и йогой можно сказать постоянно. +велик в сезон.
получила сертификат по дайвингу. но выезд в открытое море пока не совершила :-( но в планах :-)

также на ближайшее будущее скалолазание, прыжок с парашютом (можем вместе по весне пойти).

тоже балдею от преодолевания страха, отсюда прыжки с моста и крыши:-) просто у меня редко что вызывает страх, и посему я люблю себя "провоцировать":-)

из нелюбви: спортивные игры. как-то не сложилось с коньками и роликами. но с роликами я планирую попробовать ещё.

из самых моих огромных ХОЧУ: серфинг (прям мурашки от мыслей). и после твоего поста впишу сюда парапланеризм. летать ммммм. как же я это люблю. а тут почти как птица.
tyrsikova
5 фев, 2012 06:59 (UTC)
где получала дайвинговый сертификат? колись)))
и давай уже, приходи на скалодроооом!

ох, и очень-очень много похожестей. классно!)))
*плавать тоже очень люблю.
(без темы) - trainee_model - 5 фев, 2012 07:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tyrsikova - 5 фев, 2012 07:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - trainee_model - 5 фев, 2012 08:23 (UTC) - Развернуть
ovsiasha
5 фев, 2012 07:07 (UTC)
иногда лыжи, иногда велик, после отпуска снова хочу в тренажерку-не результатов спортивных ради, а удовольствия для.
а еше люблю путешествовать, по мере возможности, конечно
tyrsikova
5 фев, 2012 07:08 (UTC)
путешествовать - чистой воды кайф)))
skvoznik
5 фев, 2012 07:10 (UTC)
Я считаю, все эти альпинизмы-парапланы, наверное, круто, но, во-первых, опасно, во-вторых тебе просто 23 и все со временем пройдет. Поймешь, что постоянная работа и семья - это прежде всего, ну а для развлечений есть рыбалка, шашлык и нормальный ночной клуб. Сходить с мужем в дорогой ресторан, где тебе тапер слабает песню детства - вот показатель того, что состоялась. На худой конец, и телик можно с пивом посмотреть - чего себя гробить, бегая на тренировках...
/troll mode off

Мне кажется, я с трудом дотерплю эту чертову неделю и свалю в гребаный Тай/Бали. Единственное, что пугает - зимний континентальный климат Сибири, Монголии и Китая, в котором придется оказаться на пути стопа к океану.
Люблю много че, спелеологию тоже не понимаю, но в последне время закуксился, оттого и хочу куда подальше.
tyrsikova
5 фев, 2012 07:12 (UTC)
Пока не заметила вот это - troll mode off - думала, что у тебя с головой стало плохо))) Или что кто-то другой пишет этот коммент с твоего компа:)

долой куксенья! даёшь Балииииии!))))
(без темы) - skvoznik - 5 фев, 2012 07:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - trainee_model - 5 фев, 2012 08:34 (UTC) - Развернуть
skvoznik
5 фев, 2012 07:11 (UTC)
ЗЫ: Да! Как мог забыть! Открытие этого лета - парусА =) Что катамаран, что "финн". Круууууууууто!
tyrsikova
5 фев, 2012 07:13 (UTC)
паруса - круто. но для начала из водного хочу попробовать байдарочкииииии)))
(без темы) - skvoznik - 5 фев, 2012 07:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tyrsikova - 5 фев, 2012 07:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - skvoznik - 5 фев, 2012 07:17 (UTC) - Развернуть
turovec_o
5 фев, 2012 10:37 (UTC)
В бильярде нет движухи? Ты просто не играла в бильярд по-нормальному. За одну партию можно находить до 2-3 км, а напряжение и выносливость в игре требует порой хорошей физической и психологической подготовки.
tyrsikova
5 фев, 2012 11:03 (UTC)
ого)))
может, ты и права) но всё равно в закрытом помещении жеж.
(без темы) - turovec_o - 5 фев, 2012 11:24 (UTC) - Развернуть
kluwa
5 фев, 2012 11:47 (UTC)
Для того чтобы понять, зачем люди лезут в пещеры, надо один раз залезть в вертикальную пещеру и станет все ясно самой себе :)
tyrsikova
5 фев, 2012 11:47 (UTC)
вот да. думаю, чтобы окончательно понять, надо действительно попробовать)))
(без темы) - tyrsikova - 5 фев, 2012 11:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kluwa - 5 фев, 2012 11:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tyrsikova - 5 фев, 2012 11:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kluwa - 5 фев, 2012 11:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tyrsikova - 5 фев, 2012 11:58 (UTC) - Развернуть
sfu_ntik
5 фев, 2012 17:32 (UTC)
а я 8 лет в большой теннис играла. долго каталась на лыжах, сейчас осваиваю сноуборд и йогу. + когда-нибудь хочу попробовать серфинг и скалолазание.
tyrsikova
6 фев, 2012 03:59 (UTC)
похожий наборчик!)))
у вас там скалолазать - одно удовольствие. скалодромы большииииие и классные, и их много. а вот у нас - пшик...
molli_yukka
5 фев, 2012 18:33 (UTC)
Так, из того, что было: лыжи (беговые), парусный спорт, плаванье, армрестлинг, сплавы на байдарке по рекам с порогами :) Сейчас: лыжи, лошадки, ролики ... остальное сама знаешь. А вот чего очень бы хотелось: виндсерфинг и серфинг!!!! И никакого роупджампинга и парапланеризма - я ужасно боюсь высоты.
tyrsikova
6 фев, 2012 04:00 (UTC)
альпинистка, тоже мне)))высоты она боится,бгг)))
виндсерфингу - да!!!
(без темы) - molli_yukka - 6 фев, 2012 04:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tyrsikova - 6 фев, 2012 04:39 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
tyrsikova
6 фев, 2012 04:01 (UTC)
да, волейбол - обожаю. учусь. сегодня вот тренировка)))
и пилон - да. крутая штука.тоже хочу))
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 74 комментария — Оставить комментарий )