?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А поговорить?

Проснулась сегодня с ужасной болью в горле. Говорить не могу, глотать не могу. Сижу вот, лечусь чайком, печально поглядываю на яркое солнце за окном. Как оно появилось - так сразу я заболела. Ну что за ерунда.
Никаких тренажерок сегодня, вот блин. А я так хотела...
Буду работу работать. Писать.

А вы поговорите со мной. Как дела? Что нового?
Что волнует ваши умы в последнее время?
Какие планы на лето?

Comments

( 32 комментария — Оставить комментарий )
boomeart
10 апр, 2012 07:43 (UTC)
Мне в такие моменты, фалиминт помогает.
а в последнее время меня волнует подорожание верблюдов в саудовской аравии и как сей факт скажется на скорейшем приобретении мною нового MacBook'а :)
Выздоравливай
(девушкам не говорят, поправляйся)
tyrsikova
10 апр, 2012 07:45 (UTC)
спасибо, Лёш, я постараюсь))
вот никогда не понимала, чем так круты эти Макбуки...
(без темы) - boomeart - 10 апр, 2012 07:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tyrsikova - 10 апр, 2012 07:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - boomeart - 10 апр, 2012 07:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tyrsikova - 10 апр, 2012 07:54 (UTC) - Развернуть
lucky_mania
10 апр, 2012 15:55 (UTC)
круто, какого? ;)))))
(без темы) - boomeart - 10 апр, 2012 16:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lucky_mania - 10 апр, 2012 17:34 (UTC) - Развернуть
vash_voilok
10 апр, 2012 07:48 (UTC)
ксюша, лучшее лекарство Гексаспрей - два раза пробрызгаешь и всё пройдет. денег стоит, но оно того стоит! еси чё, я по горлу спец, оно у меня постоянно болит
tyrsikova
10 апр, 2012 07:49 (UTC)
запомнила. Гексаспрей. Спасиииибо!
vash_voilok
10 апр, 2012 07:49 (UTC)
ещё очень хорошо чай с имбирём помогает, прям живого в чай покроши и пей
tyrsikova
10 апр, 2012 07:50 (UTC)
а у меня есть маринованный. покатит?
(без темы) - vash_voilok - 10 апр, 2012 07:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tyrsikova - 10 апр, 2012 07:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vash_voilok - 10 апр, 2012 07:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tyrsikova - 10 апр, 2012 07:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tyrsikova - 10 апр, 2012 07:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vash_voilok - 10 апр, 2012 08:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tyrsikova - 10 апр, 2012 08:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vash_voilok - 10 апр, 2012 08:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tyrsikova - 10 апр, 2012 08:07 (UTC) - Развернуть
nikita_syskov
10 апр, 2012 07:57 (UTC)
меня волнует что я уже 40 минут фигнёй маюсь на работе вместо адского впахивания..пойду приставать к людям в скайпе
tyrsikova
10 апр, 2012 07:57 (UTC)
а может всетки впахать?))
(без темы) - nikita_syskov - 10 апр, 2012 07:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tyrsikova - 10 апр, 2012 07:59 (UTC) - Развернуть
i_s_t_e_r_i_a
10 апр, 2012 08:53 (UTC)
Я жду отпуска.... жду и жду )))
valse_boston
10 апр, 2012 08:54 (UTC)
Привет )
Выздоравливай!
tortaloo
10 апр, 2012 09:50 (UTC)
и у меня именно сегодня утром начало болеть горло(((
купили билеты на самолет в Черногорию! быстрее бы свадьба и отдыхаааать
lusia
10 апр, 2012 10:05 (UTC)
ооо. мой друг по несчастью!) я тоже в состоянии не стояния..)
ksushiks
10 апр, 2012 15:00 (UTC)
Ты давай выздоравливай! Нельзя весну пропускать!
У нас, правда, пока никакого солнца :(
lucky_mania
10 апр, 2012 15:54 (UTC)
Планы на лето - сгонять на море в середине мая)))) в 2-х часах езды от нас ;))))
А у нас тут насморк) но мой почти прошёл, так что поправляйся))))))
( 32 комментария — Оставить комментарий )