?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Немного новостей:)

ой
а еще я за всеми этими съемками (если кто не видел) забыла вам рассказать про всякое жизненное.
Например про то, что Антон недавно забацал нечто зеленое вареньеподобное из...фейхоа. Оно какое-то очень вкусное, и отдаленно напоминает землянику, только чутка горчит. И почему-то стоит в холодильнике и его никто не схрумкает до конца:) (это очень важная новость, вы ж понимаете))))

а еще я вот такая обросшая. Это ужас))) я каждый день смотрю на себя в зеркало и утверждаюсь в мысли, что с короткими волосами мне всё же намного лучше. Но всё равно продолжаю растить. Девочки такие девочки:)))



фото Лены jamurk


Или вот, например, не рассказала, что в прошлые выходные мы катались на велосипедах. О, как это было замечательно! Я бы каталась круглый год с огромным удовольствием,если бы наш климат позволял. А может, климат-то и позволяет, но не позволяют сопли, с которыми я безуспешно уже столько лет борюсь. Борюсь я с ними периодически в поликлинике на физиопроцедурах, но шота как-то оно всё не то. Говорят, есть какие-то чудо-соляные комнаты...надо пробить.

А, еще могу рассказать, что пошла подучиться на курсы визажистские (не думаю, что знаний в этой сфере может быть много), и мне там ооочень нравится. Пока мне, правда, не рассказали ничего принципиально нового, но я уверена, что всё впереди. Делаю level up, так сказать:) Скоро буду звать моделей на отработку различных мейков, готовьтесь:)))

О! Еще недавно было событие века! Я сходила к своему братцу Паше в гости. Кто не знает - у меня есть брат, ему 22 года, и он 3D - аниматор. Вообще, наверное, мне должно быть стыдно за то, что поход к родному брату в гости я считаю явлением, но те, кто в курсе наших отношений, тоже должны были удивиться и обрадоваться. Скажу вам вот что - брат у меня крутецкий и я хочу к нему в гости еще:)

Про новую входную дверь я уже, наверное, рассказывала. Теперь задача на декабрь - шкаф-купе. Быстрее бы. Надоедает жить в недоремонте.

Я абсолютно не знаю, что делать на Новый год. Лечь спать? Снять коттедж? Умотать в лес? Или в тёплые страны? Вообще не хочется ничего праздновать. Ни-че-го. И визы не предвидится. А вы что делаете на НГ?

О, а в конец света верите?))) (мнда, что-то многовато вопросов на один пост)

Я просматриваю твиттер и инстаграм, слежу за вами в жж, но мне чот откровенно лень как-то обозначать свое присутствие. Не происходит (или мне кажется, что не происходит) ничего значимого и стоящего. Есть идея написать пару историй про детство, но не знаю, получится ли:)

Ну и напоследок скажу, что музыкальным спонсором этой недели были Muse с их композицией Madness, которая как засела мне в голову, так и не хочет оттуда вылазить. Мне кажется, что, когда я слышу первые звуки и слова этой песни, у меня самой в глазах загорается какая-то сумасшедшинка. И я себе такой нравлюсь.

А у вас как дела, ребята?)

Comments

( 27 комментариев — Оставить комментарий )
korkhova_ira
18 ноя, 2012 07:01 (UTC)
стоп. где была эпопея про входную дверь? я что-то упустила :(
Ксюша, ты становишься неугомонной в своей любви к мейкам и прическам :) Творец ты мой дорогой ^-^
Я на НГ не строю планов. Собственно, я их никогда не строю, и все обычно решается 31 декабря в 12 часов дня. Последние два раза так точно. В этот раз увидим, что будет
tyrsikova
18 ноя, 2012 07:05 (UTC)
блин, вот я тоже с НГ так хочу. Но так уж выходит, что мы все планируем заранее...у нас же международная достаточно компания, ребятам надо заранее брать билеты...
входную дверь мы недели две тому назад поменяли. Приходи в гости, затестишь) Она красивая, нам нравится. А будет шкаф - будет ваще круто)

а про прически...я просто чувствую, что это - МОЁ)))
alexandrayak
18 ноя, 2012 07:29 (UTC)
Я тебя, честно говоря, сперва на фото даже не признала. Такая няшка-милашка)))
Новый год под вопросом. Как всегда никто ничего не знает до 29 декабря. Радует одно, что квартира теперь своя и нет цели только бы смотаться от родителей на новый год))
tyrsikova
18 ноя, 2012 07:31 (UTC)
ну вот да, теперь я няшка-милашка. какой ужос)))
stefane4ka
18 ноя, 2012 07:36 (UTC)
Ксюш, у тебя такой задор и такая хорошая энергетика, что даже через фото я ощущаю тепло, вот правда!
я лукбук в ФБ смотрела, мне очень понравилась съемка.
На НГ я ничего не буду делать ) Может быть, позволю себе пол-бокала какого-нибудь вкуснючего шампанского и буду спать, а может, буду кому-то колики успокаивать всю ночь )
tyrsikova
18 ноя, 2012 07:38 (UTC)
о да, у тебя программа на НГ насыщенная будет, это точно)
за задор и энергетику - спасибо) но как же я блин хочу, чтобы всё это побыстрее обросло...ммм...
ovsiasha
18 ноя, 2012 07:54 (UTC)
Музыкальный спонсор недели - Би2. Был на концерте в понедельник, внезапно понравилось.
Место недели (и не только этой) - кальянная номер 1
Город недели - Борисов, открыли там магазин, хорошо посидели в неплохом ресторанчике, да и просто город мне нравится.
Планы на НГ - пока не сформированы. Виза есть, поэтому, если не уговорят друзья остаться, полечу к другим друзьям (и почти родтсвенникам) в Рим, там теплее и не так слякотно )))

Отчёт закончил )))
tyrsikova
18 ноя, 2012 07:55 (UTC)
ааа, Риииииииииим))) мммм...)))
Би-2 я тоже люблю) Очень!

отличный мини-отчет:)
ovsiasha
18 ноя, 2012 08:01 (UTC)
я старался )))
lucky_mania
18 ноя, 2012 08:07 (UTC)
Мне очень нравится эта съёмка и твоя прическа :) Ты просто молодец :)))
tyrsikova
18 ноя, 2012 08:09 (UTC)
спасибо, Настик:)
daytwominus
18 ноя, 2012 09:07 (UTC)
Сейчас известное безвременье. уже не осень с листьями, но и не зима со снегом. И до праздников\корпоративов еще далеко.
хорошая метафора жизни в целом
hencianum
18 ноя, 2012 10:01 (UTC)
Ксюша, вы очень стильная на этой фотографии,здорово =)
Я тоже ращу волосы, несмотря на все проблемы с длинными волосами...вот уже почти ниже лопаток отрастила. Рощу, чтобы косы носить. Девочки такие девочки, да =)
Со своей сестрой (она у меня правда старшая) тоже очень редко вижусь, очень уж мы в разных жизнях живём. Но в последнее время я прихожу к выводу, что осознание своей семьи и своих корней - это очень здорово и правильно.
В конец света я не верю...тем грустнее то, что я тоже абсолютно не представляю, чем заняться на новый год =)
Всё же завидую Вам немного, Ваш муж дома, а мой мч улетел на 3 месяца на Шпицебреген)))
В общем чего это я, счастья Вам и творчества! =)
осознала вот, что редко Вы сейчас во френдленте, и как-то она не такой позитивной стала...
tyrsikova
18 ноя, 2012 10:05 (UTC)
Шпицберген - это, по-моему, круто. Жаль, что далеко и без вас.
я буду чаще.
и эт. ну давай на ты, а?)))
hactik
18 ноя, 2012 10:03 (UTC)
блин,Тырс, я не успею увидеть в Pinterest новую классную прическу, а ты ее уже делаешь! так не честно!:)
tyrsikova
18 ноя, 2012 10:06 (UTC)
работа такая, ыыыы))))))
pluhina
18 ноя, 2012 10:13 (UTC)
Варенье уже хочу попробовать:) поищу в магазине, сварю то очень вряд ли
Про волосы не знаю, тебе короткие красиво, но отрастающие тоже ничего, тут мне кажется главное внутренний комфорт, настроение... Осенью-зимой мне больше хочется классики, поэтому я обычно длинные отращиваю, а потом раз в 2 года коротко обрезаю))

Про курсы классно, буду смотреть новые фотографии, мне вообще очень нравятся стильные фото которые тут ты постишь периодически, а косички это вообще вау!

А мы пошли на курсы немецкого, пока только пару раз были, но очень забавно как это все в голове с английским смешивается.

Новый Год - в Мартышкино:) и всю неделю с любимыми друзьями, я надеюсь будут снежки, лыжи, бабушкины и мамины пироги и много-много разговоров... Скорее бы!
tyrsikova
18 ноя, 2012 10:24 (UTC)
мм, Саш, очень точно подмечено про классику. я тоже зимой склонна больше к такому варианту.
а про языковые курсы - мы с Антоном собираемся идти на китайский, как только я закончу с визажем, а то у нас расписания свободных вечером не стыкуются, а мы хотим вместе. а немецкий - замечательный язык. мне очень нравится. всё в голове у вас устаканится, со временем)))
варенье...там не то, чтобы прям варенье. фейхоа+сахар перемолоть в блендере. мне кажется, можно лимонного сока добавить. оч вкусно.(фейхоа молоть прям с корочкой)

про прически - спасибо. я стараюсь. скоро будет вообще одна оч красивая съёмка. не, две. ой, три)))

а про разговоры с мамами-бабушками хочу тебе рассказать небольшую историю. Твоя мама приезжала недавно к моим родителям на их серебряную годовщину, и мы все вместе поехали в наш комплекс Дудутки смотреть, как был устроен быт у белорусов в 19 веке. Так вот там в доме висела колыбель. Экскурсовод сказал, что если потрогать колыбель - будут детки. Так вот наши мамы трогали-трогали-трогали)))))))))))
pluhina
18 ноя, 2012 10:45 (UTC)
Эх, буду ждать фотографий и поездки в большой магазин за фейхоа!
Надеюсь колыбель и правда волшебная, проверим;)
lenur_pr
18 ноя, 2012 11:41 (UTC)
Ксюша, ты такая солнечная!
о у меня с братом тоже особые отношения, но люблю его безумно! вот тоже была у него в гостях на выходных)

а НГ это вообще отдельная тема)
Я хочу шумный, пьяный НГ, в кругу новых людей, с фейерверками и питардами)

А то уже 2 года у меня НГ в сосках, бутылочках, коликах и пр. мамочкиных радостях)
tyrsikova
18 ноя, 2012 16:22 (UTC)
фейерверки...петарды...ох не знаю))))я пока надеюсь лишь на то, что когда выпадет снежок, то сразу у всех появится новогоднее настроение:) и вот тогда уже захочется отмечать)
ksushiks
18 ноя, 2012 12:38 (UTC)
Ксюш, тебе очень хорошо! Расти дальше :)
И мне бы так хотелось с тобой поработать...эх, жаль, что мы далеко :(
tyrsikova
18 ноя, 2012 16:20 (UTC)
обязательно поработаем как-нибудь:)
я расту-расту))) стараюсь)
nonnasoul
18 ноя, 2012 16:17 (UTC)
в конец света не верю, но ситуация в нашей стране иногда побуждает на мысли.

И ты мне очень нравишься с обросшей головой! Продолжай в том же духе =)
tyrsikova
18 ноя, 2012 16:18 (UTC)
пока буду продолжать, да)
а вы там держитесь!
molli_yukka
20 ноя, 2012 00:36 (UTC)
Ты невероятно обросшая!!! Хи-хи :))) Я тоже :)
На днях болтала с Борей. Он обещал снежную зиму (если я прихвачу по дороге где-нить снег), лыжи, мандарины.... и тогда уж точно надо ехать в Славское. Целых 4 дня и какой визы!
( 27 комментариев — Оставить комментарий )