?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

двумя картинками вполне возможно показать принципиальное различие во взглядах у человека счастливого и человека...нет, не не счастливого. Такого, который просто не хочет замечать ничего вокруг. Ему не до мимолетной радости, у него дела.

так вот.

как большинство смотрит из окна



как счастливый человек смотрит из окна



позитивному и довольному - ему всегда солнце и голубое небо. Они ему возвращаются в обмен на то добро, которое он посылает куда-то там, наверх. Я не призываю никого видеть только то, что вы хотите видеть - это было бы глупо. Но общее направление мыслей должно быть позитивным. Ох, в солнечные дни я такая душка, няшка и мимимишка)))
В общем, ребята, smiiile! Какой чудесный день!

и пара картинок кухни. Так странно и нелепо - сначала выставлять инстаграмовские квадратики, а потом фотографировать то же самое на нормальный фотоаппарат...но мне так прям захотелось, что не смогла сдержаться:) Многие у меня спрашивали, где я брала хлопок и протею. Выдам вам секретное место - универсам "Рига" (бгг). Там на первом этаже у цветочниц все есть.







Сейчас вот поняла, что нужна еще одна ветка хлопка, не гармонично как-то пока.
зато сама по себе композиция достаточно гармонична именно в этом месте - она дополняет и отражает наш длинный коричневый стол. В общем, приходите в гости, зацените:)

и вот) я не знаю, откуда тут кольцо с агатом, но оно тут явно в тему:)





а еще мне сегодня снилось много-много малины. Красивой, большой, сочной, яркой.
Крепитесь, люди, скоро лето:)

***жаль, кстати, что к предыдущей записи так мало комментов. Там хорошее музло, сходите послушайте хотя бы:) я старалась)

Comments

( 28 комментариев — Оставить комментарий )
boomeart
27 янв, 2013 10:29 (UTC)
Кстати, малина и мне сегодня снилась, но в банке и в виде варенья, я запекал батон в сэндвичнице и намазывал его вареньем, вот только, кто все съел, я не успел досмотреть.
tyrsikova
27 янв, 2013 10:32 (UTC)
ммммм, так вкусно звучиииииит...
alexandrayak
27 янв, 2013 10:47 (UTC)
Ксюш, ты столько всего уже кусочками крутого показала: и цветы, и рамки, и стенки. Хочется уже цельную картину посмотреть! буду ждать панорамный снимок)))
tyrsikova
27 янв, 2013 10:49 (UTC)
о да, это у нас Антон теперь умеет) даже сферические панорамы снимает:)
(Удалённый комментарий)
tyrsikova
27 янв, 2013 11:09 (UTC)
большая черная зеркалочка кэнон)))))))550D
объектив тамрон с блендочкой))))17-50
(Удалённый комментарий)
tyrsikova
27 янв, 2013 11:21 (UTC)
я думаю, что при умелом обращении и мыльницей можно снять хорошо, а при неумелом и зеркалкой - плохо. так что тут главное прочитать инструкцию и не мутить ничего страшного в настройках.
(Удалённый комментарий)
antoshk
27 янв, 2013 17:57 (UTC)
Тут такая ерунда с этими фотоаппаратами...
Может случиться так, что зеркалка совершенно не решит проблему "жутких пикселёв". А вместе с этим, в автоматическом режиме и с объективом, который идёт в комплекте, она будет снимать примерно так же, как и та самая мыльница.

Возможно, имеет смысл приступить к изучению настроек фотоаппарата. Например, узнать про такой параметр, как ISO, от которого сильнейшим образом зависит качество получаемых снимков и количество тех самых "жутких пикселей"

Не исключено (хотя я и не настаиваю на этом), самообучение использованию фотоаппарата сможет в краткие сроки повысить качество фотографий значительно сильнее, чем покупка зеркалки. А главное, на это дело не нужно копить деньги :)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - antoshk - 27 янв, 2013 18:26 (UTC) - Развернуть
my_kuba
27 янв, 2013 12:04 (UTC)
Ксюшка, я точно так же смотрю в окно. Мой взгляд всегда касается верхушек крыш и скользит ввысь к синему небу, солнцу и моим любимым облачкам. Вчера было очень весенне-летнее небо и, кстати, закат так и шептал: "Лето, скоро лето". А сегодня сказочно ярко и кажется, что если опустить взгляд ниже крыш, то увидишь зеленую траву и людей в майках) Просто мы дети солнца;)
tyrsikova
27 янв, 2013 12:05 (UTC)
о да, так и мерещится травка уже. такая, свеееееженькая)))
radikalnaya
27 янв, 2013 12:36 (UTC)
лето...я вот весну жду!!!Весна это самая счастливая пора))))
lucky_mania
27 янв, 2013 12:39 (UTC)
Ты знаешь, про фото из окна полностью согласна, и Ксюша, я просто в нереальном восторге от твоей штуки с хлопком. По-моему, это очень стильно-круто-уютно :) БРАВО :)
tyrsikova
27 янв, 2013 16:19 (UTC)
спасибо, дорогая))
ksushiks
27 янв, 2013 12:41 (UTC)
Вот за это я тебя и обожаю Ксюша, за твоё позитивное мышление :)
А хлопок такой клёвый!!! Тоже хочу :)
tyrsikova
27 янв, 2013 16:19 (UTC)
дааа, страшно крутой) думаю вот куда бы еще его зафигачить)
nikita_syskov
27 янв, 2013 16:13 (UTC)
вот тебе +1 камент:
КААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААТ
tyrsikova
27 янв, 2013 16:18 (UTC)
не так уж тут и много всего, не бурчи.
nikita_syskov
27 янв, 2013 16:20 (UTC)
во-первых кто, если не я?
во-вторых МНОГАААА!!!
tashaluna
27 янв, 2013 16:50 (UTC)
Ксюша!!!!1Я в восторге как ты про позитив фото проиллюстрировала!!!!!!!!!!!!!! 100% согласна!!!1 Каждый свое небо видит, и у кого-то оно с кулачок, увы.
Хлопок чудесный!!!!Умница-хозяюшка!!!!!
tyrsikova
27 янв, 2013 16:51 (UTC)
спасибо)))) ну ты прям расхвалила:)
je_suis_marie
27 янв, 2013 21:14 (UTC)
дааа, почаще смотреть наверх, особенно если СОЛНЦЕ! спасибо, что напомнила об этом ;)
хлопок крутейше смотрится! и он же ведь долгоживущий, да?
tyrsikova
27 янв, 2013 21:17 (UTC)
они оба уже засохшие, так что стоять будут дооооооооооолго)))
je_suis_marie
27 янв, 2013 21:21 (UTC)
возьму хлопок на заметку ))
у нас та же история с колосьями пшеницы: мы их когда-то давно сорвали с какого-то поля, а они все стоят и стоят в вазе, ничего им не делается
alesyazpalessya
28 янв, 2013 07:32 (UTC)
Как у вас светло! И воздушно! Здорово.
Очень нравится мне композиция с хлопком, очень.

И спасибо, что без ката. Такую красоту не надо прятать.
molli_yukka
28 янв, 2013 15:52 (UTC)
Так, ё-моё! Какое лето?! В Славском на прошлой неделе началось было незапланированное лето - пошел мощный дождь и весь выпавший снег мгновенно стал мокрым. А потом таки вернулась зима, и это все замерзло. В итоге Тростян на выходных оказался огромным льдистым пупырем, а "целину" снег толщиной 2-3 см можно было найти тока под какими-то кустиками. Каталка была просто жесть!!!! Так что никаких несанкционированных "лет" зимой!!!
lusia
29 янв, 2013 10:03 (UTC)
ооо, какая красота у тебя на кухне! отпад башки просто)
inna_zhukova
1 фев, 2013 06:48 (UTC)
Красивые фотки!
( 28 комментариев — Оставить комментарий )