?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

вчера целый день пыталась написать пост, да ЖЖ так и не дал мне этого сделать. А сегодня утром уже не так, как вчера, хочется говорить и писать:)

в общем и целом, всё обстоит как-то так и настроение какое-то такое:



Но! но. Но не забываем, что радоваться и жить надо здесь и сейчас:) (Ща Тырсофуций вас научит жить)))) А пока на дворе 17 мая (какое красивое число), весна, весь город цветёт и всё гуд, тьфу-тьфу-тьфу:)
кстати, по поводу "город цветёт" - сразу по приезду я успела уже поработать с моими красотками Линой и Ниной на двух фотосетах в цветущих садах. С Линой - в Лошицком, с Ниной - в Ботаническом. Там, кстати, обнаружился целый сад сплошь из одной сирени (мама позвонила потом и рассказала, что такой садик называется сирингарий - с латыни сирень будет SYRINGA). Пахнет это всё безумно, смотреть можно вечно, гулять и фотографировать, впрочем, тоже:)
В общем? я в предвкушении и жду результатов:) Должно быть ооооочень красиво, девочки молодцы)

Такс, ещё хотела вам рассказать про маркет.
Все ж помнят, что 19го в Журавинке с 12 до 16 я плету косички?))) да? Все придут?))
Ну так вот.
во-первых всех, кто будет плестись, будет фотографировать Нина , и потом будет специальный отчетец со всеми вашими красивыми головушками:)

во-вторых все, кто заплетется у меня, получат скидку 10% на изделия моей красотки Кати Прус-Анискович. У нее чудесная летняя коллекция, цветасто-кислотная. Лично я хочу всё, особенно вот эти браслеты, не смотря на то, что у меня уже два таких есть:)





Про колье с перьями у меня сразу же начали спрашивать в контакте. За день на вопросы про него ответила раз 10, не меньше. Кать, с тебя проценты:)))



и вот ведь удивительное дело - ну всё расписано под фотками. Кто фотографировал, кто делал, группа, где можно договориться о покупке... казалось бы - ну тыркни ты по ссылке! Но это ОЧЕНЬ, очень странная особенность наших людей - какая-то интернетная несамостоятельность. И всех, разумеется, забанили в гугле:)))
*минутка вредности окончена:)

а вот мои браслетики в действии. Катино вдохновение очень удачно наложилось на мой день рождения, няняня:)



а к левой картинке у меня даже есть что добавить.
в рамках борьбы с вопросами #апочемувыкоситеподмальчика
очень люблю эту юбку. Только почему-то редко ношу.







#нуяжедевочка!!!



Антон говорит, что я негр)) У меня если на майские Крым, то за лето ещё слоя три загара сменится. А к осени я цвета "эбонитовое дерева", как говорит мама-ботаник:)))

ооо, а ещё мы вчера ходили на "Стартрек:возмездие". Лично мне очень понравилось. И Камбербетч отыграл замечательно, как я и предполагала (о этот тембр голоса...), и вообще сюжетец интересный. Люблю фантастику! Сходите!



Пойду собираться к невесте. Как же я люблю, когда роспись у людей не в 9 утра:)

Всем хорошего настроения и отличного дня!

Comments

( 15 комментариев — Оставить комментарий )
boomeart
17 май, 2013 05:24 (UTC)
Ксюшик, ты про меня помни в воскресение, привезу к тебе близняшек в 14:00
tyrsikova
17 май, 2013 05:30 (UTC)
я всё помню, Лёш:)
stefane4ka
17 май, 2013 05:54 (UTC)
о, как же я хочу Катины браслетики! И твои косички! и Нинины фотографии!
а тебе загар очень идет! Хотя... кому он не идет? )
Хорошего дня, дорогая!
tyrsikova
17 май, 2013 05:56 (UTC)
хочешь - на маркете всё и получишь) И Аришу приводи, заплету)))))
браслеты прям вкусные-вкусные, я балдею от них)

и тебе хорошего дня, Оль! И всему вашему белокурому семейству)))
alesyazpalessya
17 май, 2013 06:17 (UTC)
Тырсофуций :)))))) Ржу!! Спасибо за такое крутецкое настроение прям с самого утра, Ксюш!!
Юбка, браслеты и твой загар - шикоз!
И еще очень понравились твои босоноги. Я все хожу, на нюдовые заглядываюсь... А ща поняла, что яркие босоножки гораздо красивее!
Доброго дня тебе!
tyrsikova
17 май, 2013 06:38 (UTC)
и тебе, Алеся:)))
vash_voilok
17 май, 2013 06:21 (UTC)
юбка - отвал башки!
свеженькая ты такая, отдохнувшая))
tyrsikova
17 май, 2013 06:39 (UTC)
ох да, после Крыма все свежеет)
juliley
17 май, 2013 06:51 (UTC)
хорошо с утра читать такие посты) настроение поднимается)))
tashaluna
17 май, 2013 07:13 (UTC)
Ксюш!!! Все классно и красиво, правда совсемдевочками мы не так быстро станем)))))) Это каждодневный юбочный труд)))))) Отлично выглядишь человечекпозитив!!!!
ginger_sky
17 май, 2013 07:29 (UTC)
Хорошего дня, Ксюша! С утра заряжаешь отличным настроением!
maria_pog
17 май, 2013 07:38 (UTC)
Юбка мне твоя очень нравится. Отличное настроение у твоих фото!
ksushiks
17 май, 2013 12:18 (UTC)
Прекрасная яркая юбка! Тебе идёт :)
spanish_sahara
17 май, 2013 12:30 (UTC)
юбка клевая, люди странные, ксюша девочка (!!!), катя мастерица)

ты меня одним абзацем поста смотивировала взяться за фотографии)) теперь не спать пойду, а работать;)))
kansyello
17 май, 2013 12:41 (UTC)
девочки такие девочки)))) очень понравились браслеты)) и ты отдохнувшая и полная сил)
( 15 комментариев — Оставить комментарий )