?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Идеальное сочетание.

Иногда меня как вштырит, как переподзаглючит, как стукнет что в голову - все. Алярм. Никуда не деться, приходится всё-всё реализовывать:)
Ну и вот то ли мне приснилось, то ли я где-то мимолётом увидела, и в мозг отложилось - но не могла прям, аж руки чесались последнюю неделю сходить и купить себе...белые-белые кеды. Чтобы носить их с платьями! Именно в первую очередь - с платишками, с остальным уже как-то мне казалось не так интересно)
Это же так классно, так стильно и удобно:) И вроде девочка - а с другой стороны удобно! Красота!

Идеальное сочетание:)

В общем, я немного вдохновилась сама сегодня утром, составила вам подборку, а еще до того как её публиковать сходила-таки и купила:) Я, конечно, хотела белые converse, но, к сожалению (или к счастью) я не из тех людей, которые умеют долго ждать. Так что пришлось обойтись нашими, родненькими))) Впрочем, они совсем даже не плохи)

в общем вот вам порция вдохновения:)
энджой, как говорится)




платья! да покороче:)










с пиджаками и рубашками+юбками



варианты потеплее



и мои любимые - с чем-нибудь полосатеньким!)




ну и разумеется - с цветочным. Можно и с длинным!





Вот такая красота!
А вам такое сочетание нравится? Будете такое носить этим летом?)))
А мальчики что скажут? Нравится вам такое?))

Метки:

Comments

( 48 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
alia_zz
17 июн, 2013 13:51 (UTC)
Девочке нравится :) Особенно первое из раздела "с полосатеньким" и все "с цветочным"!
tyrsikova
18 июн, 2013 11:25 (UTC)
о да, это и мои любимые сочетания)))
stefane4ka
17 июн, 2013 13:53 (UTC)
О, класс-класс!
мне тоже эта идея очень нравится, правда, пока реализую ее только на Арише )
и вообще идея сочетать спортивное с другими стилями сейчас овладела, по-моему, умами многих! я на днях надевала платье-бюстье Бойтик с курткой а-ля бомбер, очень интересно вышло
но к отношении кед с платьями я вижу одно "но": ноги должны быть худые, длинные и желательно загорелые, иначе уже совсем не то

Edited at 2013-06-17 13:59 (UTC)
tyrsikova
18 июн, 2013 11:25 (UTC)
ну мои как минимум загорелые)))))
(без темы) - stefane4ka - 20 июн, 2013 12:45 (UTC) - Развернуть
ronyrobber
17 июн, 2013 13:53 (UTC)
мне кажется, это идеальное сочетание не носит только ленивый )
(без темы) - ronyrobber - 17 июн, 2013 14:11 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
tyrsikova
18 июн, 2013 11:26 (UTC)
ну босоножки со шлепками-то никто не отменял, Оль))))) Просто иногда для разнообразия прикольно и так.
а вообще зависит то ли от фирмы, то ли от способа пошива - в некоторых тряпичных кедах мне и самой жарко. а в некоторых - нет.
maria_pog
17 июн, 2013 14:02 (UTC)
Я так ношу! Обожаю! Привезла себе новые кедики из Вильни, но субботний гольф плохо на них сказался (((. Не отстирала!
tyrsikova
18 июн, 2013 11:27 (UTC)
вот и я сегодня с ужасом шарахалась ото всех, лишь бы на ноги не наступали - я вообще не представляю как это потом отстирывать. ты как стирала?
lady_carmine
17 июн, 2013 14:05 (UTC)
Мне очень нравится. Кстати Хромченко белые кеды включала в список мастхэвов.

А еще очень нравится сочетание элегантного платья с брогами. Это вообще по-моему шик-блеск-красота.
tyrsikova
18 июн, 2013 12:53 (UTC)
даааа, красиво! только тут платье правильное надо!
alesyazpalessya
17 июн, 2013 14:17 (UTC)
Я из тех, кто умеет долго ждать:-D Ищу-жду уже полгода белые конверсы.
tyrsikova
18 июн, 2013 12:53 (UTC)
вот ты молодец!))
gureva_nastasya
17 июн, 2013 14:33 (UTC)
Ношу, но с короткими платьишками, с длинными мне не нравится. А вот мужчина мой против таких экспериментов :)
tyrsikova
18 июн, 2013 12:54 (UTC)
мужчины они такие, да)))))
ekaterina_yan
17 июн, 2013 14:59 (UTC)
Мне очень нравится, тоже себе ищу белые!!! А вот мой Юрка говорит , что кеды девушкам не идут , типа они только для подростков , как свои красные надеваю, он смеется !!!
tyrsikova
18 июн, 2013 12:55 (UTC)
да, мальчикам многим не нравится - я так и знала)
trainee_model
17 июн, 2013 16:14 (UTC)
у меня серенькие конверсики - моя любоффф))))
ношу с платьями и длинными, и короткими

обожаю просто!
tyrsikova
18 июн, 2013 12:57 (UTC)
уруруру! я вот тоже свои уже обожаю, хоть они и не конверсики)))
miss_v_you
17 июн, 2013 16:56 (UTC)
и я ношу))с длинным серым платьем и коротким морским-полосатым. уже две пары белых кед сносила,одна беда с ними - не отстирать. так что вскоре тоже пойду искать в оффлайн кедики:)
tyrsikova
18 июн, 2013 12:57 (UTC)
ммммм, с длинным серым платьем очень нравится вариант...надо платье найти такое)
katenka_88
17 июн, 2013 17:03 (UTC)
думала, думала, но после твоих картинок поеду за белыми кедами:)
tyrsikova
18 июн, 2013 12:57 (UTC)
ура!+1 в нашу кедовую секту)
soliaris
17 июн, 2013 17:16 (UTC)
Велосипед и платье/юбка - обалденный образ! В местных широтах китаянки не важно какой комлекции и с какой длинной юбки - лезут на велик. Это эпично просто :)
tyrsikova
18 июн, 2013 12:58 (UTC)
феееее, я себе в красках представила эти комплекции...
helen_frost
17 июн, 2013 17:55 (UTC)
я постоянно хожу в кедах или кроссах :)
и не важно, что на мне при этом - джинсы, юбка, шорты, сарафан - всё равно в кедах удобнее всего)
tyrsikova
18 июн, 2013 12:59 (UTC)
ну я иногда все же в балетки планирую вылазить...)))
tashaluna
17 июн, 2013 18:03 (UTC)
А показать??????????????????
tyrsikova
18 июн, 2013 13:00 (UTC)
заинстаграмила же)))
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 48 комментариев — Оставить комментарий )