?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

art-room: открытие.

Привееееет) Всех с началом новой бодрой летней рабочей недели!
Как жизнь? Как настроение? Какие планы?)))
Я так прекрасно побегала, на улице тааааааак хорошо! А я ж еще новые беговые кроссовки себе купила, так что вообще красота)
Сегодня увеличила дистанцию, ведь через месяцок собираюсь пробежать 10ку на день города. Кто со мной?)))

Мы-таки в субботу открыли наш art-room. Все прошло замечательно: шампанское, печеньки, много гостей, много смеха, любимые физиономии, косички-платья-украшения, поздравления и пожелания на будущее.
Будем стараться и развиваться, становиться лучше и интереснее.
Ну а с сегодняшнего дня уже начинаем работать там по-полной. Все, кто ко мне на неделе записан, девочки - все уже идем туда, на Машерова 9/ Куйбышева 22. Заходим в ворота слева от входа в ТД Горизонт и по белым стрелочкам к черной двери. А дальше, говорят, слышно мой голос - он у меня звонкий. Так что не заблудитесь)))
пока что у нас рабочего графика нет - мы находимся не так чтоб прям входом на улицу, к нам просто так не зайдёшь, поэтому лично я очень прошу всех мне предварительно звонить, если вы решили зайти даже просто в гости на чай - авось меня не будет, или я отойду куда. Мой номер прежний: +37529 1721172. Звоните!
Но часикам к 11 каждый день у меня приходят клиентки-невесты, и где-то с этого времени я постараюсь там быть.

ну и пара фотографий от Лёши boomeart
вот ссылка на его пост: http://boomeart.blogspot.com/2013/08/art-room.html

я, Катя и Лера




что-то плету и параллельно рассказываю)
А еще у меня уже хвостЭ!)))


наша БГУшная банда,не в полном составе, но многие) Спасибо вам, ребята, что пришли!)))



ну и с любимым мужем)


Под вечер пришли еще и мои родители - тоже все посмотрели, одобрили, сгенерировали пару идей по дальнейшему оформлению и расписанию, порадовались за нас всех.

Вот как-то так все прошло)

А еще - а еще! А еще у нас дома закончили ремонт ванны-туалета. Так красиво, так удобно, я просто эстетическое удовольствие испытываю, как вижу эту нашу красоту, каждый раз. Есть еще парочка нюансов, но это все в ближайшее время решится.
А муж мой замечательный еще и коридор перекрасил. Того и глядишь, месяцок перерыва, и можно будет дальше ремонтом заниматься:) Осень, она такая - самая ремонтная пора у нас получается почему-то)

Тыкс, ну я как всегда - убежала работать.



Всем удачного дня!

Comments

( 19 комментариев — Оставить комментарий )
kat_vanilla
12 авг, 2013 05:22 (UTC)
Ух ты, вот это новость, поздравляю! Я как всегда всё пропустила :) Но ничего, твой арт-рум рядом со мной, это клёво!
tyrsikova
12 авг, 2013 05:25 (UTC)
заходи в гости)))
kat_vanilla
12 авг, 2013 13:24 (UTC)
Надо действительно как-нибудь зайти.
spanish_sahara
12 авг, 2013 05:46 (UTC)
Ксюша, ты такая клевая и загорелая!)) еще раз поздравляю с открытием вашего собственного пространства, где вы будете создавать еще больше красоты!

И это очень здорово, что родители твои принимают такое большое участие в твоей творческой жизни:)
tyrsikova
12 авг, 2013 05:52 (UTC)
спасибо, Лин))) Это я уже смылась немного)))
и спасибо за поздравления!

заходи в гости обязательно!
lady_carmine
12 авг, 2013 09:08 (UTC)
Как здорово читать о таком позитиве! Класс! Поздравляю!
Обязательно приду заплестись как-нибудь! :)
tyrsikova
12 авг, 2013 19:00 (UTC)
всегда ждём)
umbra_umbra
12 авг, 2013 09:18 (UTC)
Ксюш, а покажи пожалуйста фотки ванной-туалета)
У нас тоже ремонт и они почти готовы. Только дверей нет))
tyrsikova
12 авг, 2013 19:01 (UTC)
я задумала пост написать со всеми последними отремонтированными штуками. будет)
kufarrr
12 авг, 2013 10:23 (UTC)
Здорово, что вы там ремонт сделали и вообще, что открылись! (я это помещение зала ДО ремонта, работала там:)
tyrsikova
12 авг, 2013 19:01 (UTC)
о да, там был трешак)
alinaplekhava
12 авг, 2013 12:24 (UTC)
Поздравляю) у вас здорово))
БГУшная банда и правда в сборе) Петрович ваще такая американка стала)
tyrsikova
12 авг, 2013 19:02 (UTC)
о дааааа)
заходи, Алина)
jane_eyre_love
12 авг, 2013 20:00 (UTC)
Все три на фото нестрашные))))))))) очень красивые!
tyrsikova
12 авг, 2013 20:00 (UTC)
а чойта мы должны быть страшные?)))
jane_eyre_love
12 авг, 2013 20:05 (UTC)
ну как же) фотограф необычный - вот и нестрашные_))) как тебе Лера объясняла! Забыла??
aspasia_roma
13 авг, 2013 08:28 (UTC)
Девчонки!
Какие Вы красивые.
( 19 комментариев — Оставить комментарий )