?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

иногда я вспоминаю, что сама-то - сапожник без сапог. Покупаю красивую помаду, делаю прическу, зову подругу-фотографа и мы идём меня фотографировать.



Знаете, очень большое процент девушек, которые ко мне приходят, шарахаются от собственного отражения в зеркале, если им нарисовать красные губы и/или яркие, выразительные брови. Лепечут что-то про "непривычно", "очень ярко" и "это не я". Я спокойно улыбаюсь и предлагаю начать свыкаться с объективной реальностью - мол, вот такой красивой вы можете быть, дамочка. И девушку в 99% случаев попускает. Она тоже улыбается, успокаивается и начинает самой себе строить глазки в зеркало и слегка кривляться:) И уходит довольная, а потом рассказывает, сколько комплиментов отхватила...блин, опять я про работу:)))

Не знаю, хорошо это или плохо, когда человек за естественность. Наверное всё же хорошо. Но точно могу сказать, что не надо бояться экспериментировать.
Я вот тоже кроме ресниц и бровей никогда ничего не подкрашиваю. Но иногда так хочется побыть выразительной, нарисовать себе красивый крррррррасный рот и повыпендриваться перед камерой. Потом ведь обязательно отлистаешь дневник назад и улыбнёшься "хых, а вот когда-то я ведь была и такой балдой:)))"...



Мне очень нравятся эти фотографии. Нина молодец.
На них одна из моих любимых частей города - район Киселева-Чичерина, возле которого я теперь работаю по воле обстоятельств, и чем невероятно довольна. На них лето, солнце, тепло и немного ветра.
И эти места, если немного включить воображение, почему-то напоминают мне Париж, в котором я никогда не была, и куда вообще-то не особо хочу.



ой, этот мерзопакостный нюанс being belarussian - необходимость в визе. Меня трясет мелкой дрожью, как подумаю, что наша граница с Европой - единственное такого рода препятствие от Владивостока до Лиссабона. А польское посольство предательски зажало даты подач, и грустно просто ужасно, но что ж ты будешь делать-то?

...

Это одни из оооооочень немногих моих фото, где я не гыгыкаю во все 32. Нет, я люблю улыбаться, но я ведь не могу делать это 24/7 кому я вру, могу же
вообще-то я рассудительная, я стараюсь анализировать, думать, придумывать, мечтать, что-то рассчитывать и сопоставлять, планировать и вспоминать, иногда по-доброму грустить и просто ностальгировать.
Но это все такие эмоции, которые на фото сложно отобразить. В лучшем случае у ностальгирующей меня на фото будет просто туповатое выражение лица, поэтому так часто мне говорят фотографы: "ну улыбнись!". Конечно, улыбку снимать легко. А не улыбку?





когда-то, триста лет тому назад, наверное, в мой самый-самый первый раз, меня фотографировал наш друг семьи - Олег Гришин. И тогда я получилась хорошо, потому что на мне были наушники, в них играл джаз, а я просто балдела. Сразу получился какой-то особый, осознанный взгляд.
Похожий приём я попробовала использовать и сейчас.
Вообще музыка занимает во мне очень много места. Только с музыкой мне по-настоящему хорошо.
И во мне достаточно внутренней свободы или идиотизма, чтобы идти по улице и танцевать под то, что играет у меня в ушах.



Хочется запомнить это лето. Оно еще не закончилось, но того, что было, мне уже хватит с головой. Может, это от того, что я рано просыпалась, может от того, что занималась любимым делом, а может я просто научилась как-то по-особому жить, наслаждаясь моментом, но этим летом мне как-то легко, замечательно и как-то так, как надо...
Недавно мы сидели с ребятами при свете фонарей в сквере Шевченко, чудном тихом месте в центре города. Пили самодельную сангрию, наслаждались теплом и смеялись то ли от того, что сангрия, то ли от того, что лето и молодость - и как всегда в такие моменты я сознательно попыталась запомнить эти ощущения, чтобы потом их обязательно воспроизвести в памяти и порадоваться сладкому послевкусию.

А предстоящей осенью, я почему-то уверена, будет не хуже:)



какое-то получилось сумбурное самолюбование, простите. Так хотелось поговорить еще о моей любви к многодетным матерям, о новых и старых друзьях, скидках на косметику и жильё в городе Минске, ремонте и его откладывании, планшетах и нетбуках, родителях, альпинизме и осени, большом количестве кофе, малом количестве веса (я уже 58, 5!!!), творческой эксплуатации, большом количестве пробегаемых километров, странах мира на карте, анклавах второго порядка, правильных визитках и глупости людей вокруг - но это всё как-то затёрлось, смешалось и не формулируется ни во что конкретное, какое-то пятно, какая-то клякса.



всем как всегда - хорошего дня и улыбок во все 32! а главное - побольше поводов для этих самых улыбок:)

Comments

( 40 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
victoria_cuba
22 авг, 2013 07:07 (UTC)
Наконец не про работу (хотя про нее тоже интересно; но я обычно в основном фотами любуюсь в таких постах).
Помада красная тебе идет очень. Вот скажи, Ксю, как определить подХодит она человеку или нет? Я сама люблю очень, но ужас, как стесняюсь так в люди выходить. Тем более днем. Мой мч вообще против (но он в принципе не любит много косметики, для него смоки катастрофа). Я тоже за естественность и бла-бла-бла, но и за разнообразие и за разницу между дневным и вечерним мэйком в том числе. Правда ли, что красная помада идет не всем. Например, важно иметь пухлые губы или определенные черты лица (про карандаш по контуру я, конечно, в курсе, красный ведь визуально уменьшает и для контура очерченного). В общем развей мои страхи)
tyrsikova
22 авг, 2013 17:03 (UTC)
красная помада не то что не всем идет...просто нужно подобрать свой оттенок.
я думаю, тебе как брюнетке со средним оттенком кожи оптимальнее будет просто не брать совсем холодные красные, не стремиться к розовому - иначе будет гламурня. лучше бери как бы цвет "про запас" - слегкааааааа ближе к бордо. Тогда будет образ выглядеть более зрелым, стильным.
а вообще тут реально главное - ОЧЕНЬ аккуратно нарисовать. Иначе все, целовалась всю ночь))))) ужасно смотрится.
(без темы) - victoria_cuba - 22 авг, 2013 17:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tyrsikova - 22 авг, 2013 17:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - victoria_cuba - 22 авг, 2013 18:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tyrsikova - 22 авг, 2013 18:58 (UTC) - Развернуть
kamugo
22 авг, 2013 07:24 (UTC)
отлично выгдядите
полосатость вам к лицу ((:
tyrsikova
22 авг, 2013 17:03 (UTC)
спасибо большое)))))
basanozh
22 авг, 2013 07:41 (UTC)
так чудесно улыбаетесь - всем лицом! сразу тянет улыбаться в ответ)
в старости будут офигенские мимические морщины - ничего с ними не делайте!!! они всем расскажут, что вы хороший человек и как вам чудесно жилось)
tyrsikova
22 авг, 2013 17:03 (UTC)
"чудесные мимические морщины" - ах, какая прелесть)))) прям аж захотелось))) (шучу)

спасибо за комплименты)
vash_voilok
22 авг, 2013 07:44 (UTC)
зарядилась от тебя позитивом! пойду дальше кому-нибудь передам)))
а район правда похож на париж, даже не надо сильно напрягать воображение) вообще один из моих самых любимых в минске, как и ул. кошевого
tyrsikova
22 авг, 2013 17:04 (UTC)
ааааа, Кошевого обожаю! там такие домики, класс!
juliesecret
22 авг, 2013 08:17 (UTC)
ой класс) тебе к лицу такая жилетка)
tyrsikova
22 авг, 2013 17:04 (UTC)
спасибо, Юль)
molli_yukka
22 авг, 2013 08:22 (UTC)
Ксюха!!! Что у тебя на голове?!?!?!??!?! )))))))))))))))))))))))))))))))
tyrsikova
22 авг, 2013 17:22 (UTC)
гофре. а что такое?
vikonta
22 авг, 2013 08:48 (UTC)
ксю,красная помада и полоски это однозначно твое.
и вообще было бы куда теплее и уютнее в нашем городе, видеть на лицах людей улыбку....прогуливаюсь по городу....и улыбаться самой...чаще)))
так держать
tyrsikova
22 авг, 2013 17:23 (UTC)
ох, про город - и не говори...
kansyello
22 авг, 2013 09:20 (UTC)
как я хочу найти свою Красную помаду! ты не представляешь! и строить- строить глазки)) я же меняюсь и такой класный и позитивный пост получился))) а это полосатое платье- такое классное)) и ты везде живая))
tyrsikova
22 авг, 2013 17:23 (UTC)
спасибо большое)))
nikita_hz
22 авг, 2013 09:22 (UTC)
очень классный образ! такой яркий и позитивный! по-моему абсолютно ваш)))
я сама буквально недавно решила покрасить брови - столько комплиментов я давно не отхватывала=) вот все хочу подобрать и красную помаду, но совершенно не умею этого делать, да и ношу помады достаточно редко.....
tyrsikova
22 авг, 2013 17:24 (UTC)
ну приходите же, подберем)))
mary_sunny_fish
22 авг, 2013 09:59 (UTC)
Какие родные все места:))) ты красавица, а эксперименты-это просто необходимо!
tyrsikova
22 авг, 2013 17:24 (UTC)
родные? вы там жили?))) там тааак круто!))
nnvv
22 авг, 2013 10:24 (UTC)
Настроениеподымательный пост. Фото, вы, помада – просто здорово)
spanish_sahara
22 авг, 2013 10:42 (UTC)
ты клевая, ксюша :)
насчет естественности.. это все понятно, но иногда лично у меня бывает настроение, когда хочется быть особенно красивой, с яркими губами и очень выразительным румянцем!

и еще насчет улыбок)) просто лично я ну ооочень люблю людей-улыбашек, поэтому и прошу всех улыбаться. хотя некоторым безумно идет серьезность, но это реже:)
tyrsikova
22 авг, 2013 17:26 (UTC)
ох да, иногда очень-очень хочется быть особо красивой) так классно, когда можешь сам все сделать и пойти)
juliley
22 авг, 2013 13:12 (UTC)
мне очень нравится красная помада!!! тебе идёт!!! и Нина молодец!
tyrsikova
22 авг, 2013 17:26 (UTC)
Нина вообще няша)))
у нас с тобой по фотосессии от нее с красными губами)))
bakhurevich
22 авг, 2013 16:19 (UTC)
Красная помада с джинсой - просто уруру какое-то!:)
И всё тебя не отпускают эти анклавы второго порядка, ещё с Нарочи)))
tyrsikova
22 авг, 2013 17:26 (UTC)
да я ваще фанат анклавов, ты шо!)))
kat_vanilla
22 авг, 2013 16:44 (UTC)
Ой, Ксю, какое это самолюбование?! Это просто ещё один жизнерадостный и позитивный пост!

Помада яркая тебе идёт, как мы уже видели здесь. Я тоже за естественность, но в последнее время всё больше проникаюсь заметными губами на лице, они сразу говорят, что ты девочка. Кстати, для дня больше подходит всё же матовый вариант, да?
tyrsikova
22 авг, 2013 17:27 (UTC)
мне кажется, важнее оттенок, а не фактура. матовый просто сейчас на пике. и его намного сложнее идеально нарисовать...плюс нужны идеально ухоженные губы.
(без темы) - kat_vanilla - 22 авг, 2013 17:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tyrsikova - 22 авг, 2013 17:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kat_vanilla - 22 авг, 2013 17:50 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 40 комментариев — Оставить комментарий )