?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

09.09.

я встала в 5.50, побегала, сходила в душ, и сейчас вот сижу, жую творог, пью кофе и чувствую себя птицей-феникс, которая только что возродилась.
Понедельник, утро. Можно всё начать заново. Можно летать-летать-летать.
А еще в субботу вечером я была на грани превращения в пепел: казалось, что 7 сентября решил пережениться весь Минск, и я с 5 часов утра раз в час-полтора готовила по красотке аж до 18.00. Среди всех дамочек еще и несколько невест. Это все, конечно, безумно круто, и я очень-очень рада, что у меня есть работа, и она мне нравится - но в какой-то момент просто нервы начали пошаливать - все-таки тут очень важно сделать все круто и с первого раза, потому что если не дай бог задержать хоть кого-нибудь, то все расписание коту под хвост.
в общем, у меня получилось, и я ужасно довольна:) Но нервных клеток я потратила уйму:)
а когда я думаю, какой гигантский по объему и безумный по количеству красоты пост про невест я накатаю вам в конце октября - мне становится так приятно и легко, и сразу все хорошо)))

ну и да - пунктуальность - большой такой проблемный вопрос у наших людей. Это неприятно.
а в воскресенье подготовила к выходу замуж еще одну красотку и натворила красоты с Ниной и Антоном. Ждите скоро:)))
вот такие выходные:)

мы с Антоном считаем, что это офигенная фотка.
мой лучший портрет:)))


жаль, не успела покататься на велике, погулять, посидеть полюбоваться на закат - вечно куда-то бежала. Но я постоянно посматривала на небо - погода была превосходной, город светился изнутри, было тепло и так здорово, что хотелось ходить и улыбаться - впрочем, данная фигня со мной случается достаточно часто:)))

Мама телеграфирует в скайп с автозаправок - путешествует на машине по Грузии. У меня висит большой, недописанный пост про детей - и сегодня-завтра я его опубликую, только подберу подходящие слова и сформулирую мысли.
Про нас написал citydog - http://citydog.by/post/art-room/
..и, откровенно говоря, я немного не понимаю, почему народ, мой народ, так бурно реагирует на критику. Её нужно усваивать и анализировать (если она конструктивная) - а все остальное это шелуха, ерунда, и совсем не повод приходить ко мне в артрум, махать руками и возмущаться в мою же защиту(хоть оно и жутко приятно, да). Я достаточно дзен-буддист, чтобы не обращать внимания на дураков и быть в состоянии что-то изменять в себе и том, что я делаю. Точно так же, надеюсь, способны поступать и мои подруги - Катя и Лера. Мы же взрослые, сильные, адекватные суперменихи:) Что нам те ситидоги:)
*а за рекламу спасибо!

а еще столько мыслей, столько мыслей, опять же вдохновения, благодарностей, предложений и вообще всего-всего, что...точно в один пост не влезет, да и бежать мне пора уже - сегодня и завтра и послезавтра снимаем лук буки разным брендам, и очень радует, что это все наконец перестает быть сплошным tfp:)

желаю всем отличного дня и отличной недели!
радуйтесь солнцу, пока есть возможность:)


Прослушать или скачать Enya Book Of Days бесплатно на Простоплеер

*под такое вот я тоже бегаю:))) и знаете - для меня важнее не ритм, а настроение у песни. у этой оно крутое!

Comments

( 17 комментариев — Оставить комментарий )
moitumago
9 сент, 2013 06:57 (UTC)
Молодец, Ксюха! Побольше тебе сил творить красоту!
tyrsikova
9 сент, 2013 17:48 (UTC)
спасибо, Света:)
lenur_pr
9 сент, 2013 07:56 (UTC)
Доброе утро) ведь пока еще утро, да??))))

благодаря тебе узнала, что сегодня такая красивая дата, нужно обязательно запечатлить ее у себя в жж))) спасибо, Ксюша за пост, за напоминание, за позитив, как всегда, и за песенку! Клевая, когда-то у меня была в моем плей-листе)
tyrsikova
9 сент, 2013 17:48 (UTC)
я иногда такую музыку нахожу, что офигеваю: и как я раньше не слышала этого?!?
kansyello
9 сент, 2013 09:40 (UTC)
Вы молодцы, и эти комментаторы злостные, по мне так просто сидят у компов и Вам завидуют) А ты молодец) просто трудоголик)) и очень позитивно настроенный человек)
jane_eyre_love
9 сент, 2013 10:21 (UTC)
вот это сила воли! столько всего! фотка офигенная)) броооови)
tyrsikova
9 сент, 2013 17:49 (UTC)
шо там за брови такие уж прям, что броооооови?)))))
jane_eyre_love
9 сент, 2013 18:00 (UTC)
нэээ,хорошие брови) колосятся!
kat_vanilla
9 сент, 2013 12:00 (UTC)
Постоянно поражаюсь твоему позитиву! Всем бы так :)

Кстати, мне нужна будет причёска 5 октября. У тебя там ещё не весь месяц расписан?
tyrsikova
9 сент, 2013 17:49 (UTC)
меяц расписан не весь, но многое. 5 числа меня, к сожалению, просто не будет в Минске.
jane_eyre_love
9 сент, 2013 18:00 (UTC)
даа? 5го не будет в Минске??
kat_vanilla
10 сент, 2013 04:36 (UTC)
Блин, жалко-то как...
tyrsikova
10 сент, 2013 04:37 (UTC)
ну ничего, будут же еще праздники)
kat_vanilla
10 сент, 2013 04:40 (UTC)
Да, только свидетельницей я уже вряд ли буду :)
katotoniya
9 сент, 2013 14:37 (UTC)
вы молодцы!это реально круто открыть свое дело, которое вам приносит радость и удовлетворение. ну и усталость - куда без нее. удачи!
tyrsikova
9 сент, 2013 17:49 (UTC)
держу за нас всех пальцы крестиком и стараюсь не сглазить) хочу, чтоб и дальше было ок все)
( 17 комментариев — Оставить комментарий )