?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ох, невесты мои, какие же вы у меня прекрасные:) Разбирала фотографии и радовалась, что удалось со столькими замечательными девушками поработать. Более того, многие из них стали моими постоянными клиентами и даже перешли в категорию хорооооооших знакомых, с которыми мы иногда можем в артруме и просто так чаи погонять, поговорить за жизнь, обсудить мальчиков-платья-путешествия-нелегкую женскую долюшку:)))

а уж скооооолько вас, невест, прибавится красивых в этом году! Мммм, я уже вовсю делаю пробные прически и в таком предвкушении! Практически все лето забито полностью, за исключением пары деньков, вдобавок почему-то народ стал жениться по вторникам и средам:) Видимо, скромных свадеб без торжественной регистрации, а просто с росписью и прогулкой, народу вполне хватает. Зато потом можно на сэкономленные деньги улететь в красивое-красивое свадебное путешествие. Ух, красота!

в связи с этим два момента по моему графику
1. не невестинский оффтоп: выпускные, которые в июне-июле. Если у вас вдруг предстоит сие событие - пишите. Места пока есть, но нужно думать по времени, что-куда-как.
2. бронируйте осень заранее.
3. бронируйте следующий год заранее. Регистрация на даты в ЗАГСах, если я не ошибаюсь, открывается 1 октября. Вот как только записались - сразу и пишите. А то девушка прекрасная, а может еще и подруга-знакомая моя, и красавица такая, что руки чешутся над ней поколдовать, но если затянуть по времени, можно не успеть. Так что вот такие дела
общее правило приблизительно следующее: заранее записалась - спишь спокойно:)))
*режим деловой Тырсиковой off*

ну что, приступим к нашим красоткам:)
начнем, пожалуй, с Мариииииииины:) Красавица моя, когда ты ко мне придешь в гости?)
макияж и прическа - моих рук дело
фото - Лейдик/Канаплев













ну такой уже глазастый лемур:)






красивенные ребята:)


Проооодолжаем:)
Оксана
макияж и прическа - моих рук дело
кто фотограф увы не знаю.

Одна из немногих моих невест, которая захотела вот такую плотную и тугую косу по голове. По-моему получилось интересно. Макияжа на фотографиях не особо видно, но поверьте мне, там коричнево-золотистая нежнятина:)
и да, я обожаю рыжих:)))











под номером три в этом свадебном выпуске будет Людмила
было очень забавно прийти её готовить и встретить Сашу Бруя, видеографа и по совместительству моего напарника в горах:) Ох этот Минск, такой маленький, нет сил:)))

мне очень нравится, что украшение в волосы мы решили расположить именно таким образом. Мои будущие невесты, вы ведь уже продумали себе украшения, да?)))

макияж и прическа - моих рук дело
автора фото не знаю









номером четыре идет замечательная Лариса. Как я люблю, когда решаются на красные губы и яркие-яркие акценты! А зимой это смотрится особенно сочно и актуально. Я прям балдею:)

у Ларисы были, пожалуй, единственные сборы, когда свидетельница вместо развешивания шариков по подъезду спокойно рядышком музицировала на пианино:) так здорово было и приятно работать в такой обстановке!

фотографа к сожалению не знаю
макияж и прическа - моих рук дело.











ну и напоследок - Катя
вот уж кто на все праздники к нам в артрум приходит:)))
будем снимать тебя в цветущем Лошицком с Лизой, согласна?)

а еще я ставила ребятам танец, и это было здорово и весело!
*и да, танцы я тоже ставлю)))

фотографа не знаю:(
макияж и прическа - моих рук дело











ну и картинкой чувственной и кокетливой Кати пожалуй закончим:)



а у меня уже вовсю пополняется портфолио для следующих выпусков:) так что не будет этой красоте ни конца ни краю (я очень надеюсь))) stay tuned, как говорят продвинутые блогеры, скоро будет продолжение:)

а еще надо будет как-нибудь написать огроменный пост по мотивам свадебных сборов невест. Иногда бывают такие забавные случаи, что действительно хочется это все где-нибудь да зафиксировать:) А потом издам книженцию многомиллионным тиражом и обеспечу себе безбедную старость:)))



Так, поскакало я учить народ краситься:)
а вам всем - отличного вторника! Вы же бодряком, правильно?)))

Comments

( 12 комментариев — Оставить комментарий )
gureva_nastasya
8 апр, 2014 05:06 (UTC)
Все девочки - настоящие красавицы!)
Красная помада - это очень смело и круто, в общем, восторг!
lusia
8 апр, 2014 05:45 (UTC)
предпоследняя девушка - вах! очень круто!
vitamyt
8 апр, 2014 07:26 (UTC)
почему все невесты красавицы? :) визажист молодец, но что нужно для семейного счастья? каждый день краситься и платье надевать? ;)

откуда берутся разные жены, когда в невесты такие ангелы? ;)
sveta_luu
8 апр, 2014 07:30 (UTC)
ну что сказать, Ксюша молодец) я уже мечтаю быть твоей невестой))
elfi_art
8 апр, 2014 07:47 (UTC)
Предпоследний макияж-идеальный, девушка просто ах)
lucky_mania
8 апр, 2014 08:26 (UTC)
Так красиво-красиво, молодец :)
alinaplekhava
8 апр, 2014 08:31 (UTC)
красотки все))) и как всегда знакомые все лица)))
ane4ka_sergevna
8 апр, 2014 09:28 (UTC)
красоточки ухххх!
asy_meleginsy
8 апр, 2014 09:40 (UTC)
А мне так понравилась первая невеста, очень-очень...а какое кружево на платье...Хоть ты заново замуж выходи, такие красивенные платья у всех))
linki09
8 апр, 2014 09:44 (UTC)
Рыжая Оксана) Когда-то работали вместе)
imp313
8 апр, 2014 15:39 (UTC)
Ты такая умняша!!! Всё супер, но красные губы вообще бомба!!!
ksushiks
10 апр, 2014 17:56 (UTC)
Всё так чудесно :)
( 12 комментариев — Оставить комментарий )