?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

10.04.

Погода портится, неделя моды начинается, движуха продолжается.
Хочется уже вот этой суеты, показов, разговоров-обсуждений, бэкстейджа, софитов, света-света-света, кучи фотографов, и того незабываемого момента, когда чувствуется, что есть команда, и она работает. Очень здорово быть частью всего этого вот.


А мои персональные мечты потихоньку сбываются ( как всегда жутко боюсь сглазить, поэтому тьфу-тьфу-тьфу), и я уже начинаю бояться своих желаний... А после того, как получается что-то одно, хочется сразу кааааак решиться на все-все сразу, как поработить мир! Мммм, красотища:) Совсем скоро все расскажу. И покажу.

***
а пока чуток изображений.
мы тут на днях делали имиджевую съемку для новой коллекции Леры - "Лийя" - я посмотрела фотографии с бэкстейджа и мне они очень понравились. Какие-то такие светлые и здоровские получились, спасибо большое Тане lilplague. Я самовлюбленно покажу пару кадров с собой, ну и дам ссылку на весь отчет - там девочки, платья, туфельки, все дела:)))
вот: http://ouipingui.tumblr.com/post/82206304692/ava-by-valeria-aksionava-lyja-backstage
Лиза, автор блога, вообще молодец большая. Куда ни глянь - везде она уже побывала, все поснимала, со всеми поговорила. Так держать, рыжая!

ладно. Вот вам рабочая моя физиономия, супер серьезная, вся в процессе.



В тот день я проснулась с утра и поняла, что мне хочется побыть Джонни Деппом, но рванинки в доме нашлось маловато, а в моих наилюбимейших драных джинсах еще холодновато ходить. Пришлось обходиться кучей браслетиков, моим любимым клыком от Кати aka vedovka, жилеткой с мужниного плеча, купленной как-то к маскарадной вечеринке, и летними ботинками, которые просто хотелось на себя нацепить:) надо было еще глаза черные нарисовать и колец-колец, и платочек в штаны:)))
Люблю быть в образе. Хоть в каком:)
*мечтает и визуализирует балетные пачки, которые летят из Китая в загребущие лапы



учу дитенышей-моделей репостить фотки в инстаграме. Сама, кстати, ни разу так не делала)))
и да, разумеется у Леры на показе буду косы:))) Куда ж я - и без кос?)))



снимали мы в отличной студии с хорошим дневным светом (там и искуственный тоже есть) - photolab - ну и нельзя было не пофотографироваться самим, ясен пень.





строю кого-то по телефону. Кто бы это мог быть?)))


ну и вся наша команда. Я специально всех запудрила и затонировала посветлее, чтобы казаться мулаткой на их фоне, ааааааага-ага)))


не забудьте сходить в пингвиноблог и посмотреть весь отчет
а еще - ждем всех на показе. Пригласительные вчера закончились просто враз, народ бежал практически наперегонки, но будь моя воля - я бы поотрывала уши тем мамам, которые так воспитывали своих девочек:

*заваливаясь медленно и неспеша в артрум, когда видно, что идет рабочий процесс, жуя жвачку, ни здрасьте-ни улыбки-ничего:
-а я это. хочу на неделю моды сходить на показ меня послали вот пригласительные это...ну вроде там аксенова...

и таких сцен - десятки. Народ приходит за пригласительными и даже понятия не имеет, куда он собирается идти и на что будет смотреть. Да и от простого человеческого: "здравствуйте" или "добрый вечер" было бы приятнее общаться. Одна дамочка завалилась к нам за пригласительным даже не на лерин показ и в истерично-приказном тоне чуть не прокричала: "кто тут Лера или Ксюша, мне нужен приглос!"
ах ну нужен, простите великодушно, мы-то, рабы, не распознали вашу светлость с порога. Кланяемся в ножки и бежим-бежим-бежим.
Противно, в общем. Всем домашнее задание сегодня: улыбаться и говорить "добрый день" всем, кого повстречаете на пути. Кассирше в магазине, контролерше в трамвае, вахтеру, коллегам на работе.
Отчитаетесь о результатах:))))
*не воспринимайте никто на свой счет, это я в профилактических целях выпендриваюсь)



в общем, всем отличного четверга и - пабабабам! - завтра пятница:)))
*а у меня за окном пошел снег O_o

Comments

( 13 комментариев — Оставить комментарий )
lisenok6155
10 апр, 2014 03:32 (UTC)
А можешь по доброте душевной поделиться ссылками на балетные пачки?^^ Спасибо)
darjusa
10 апр, 2014 04:14 (UTC)
А некоторые и вовсе не утруждаются заходом в артрум! "я тут... Ээээээ.... Под (над) окном стою - выбросите мне приглос!" 😆🙈🙈🙈🙈😂😂😂😂
Никакого воспитания! 😝
tyrsikova
11 апр, 2014 01:57 (UTC)
не, это еще ладно) хоть смешно)
kima4ka
10 апр, 2014 07:42 (UTC)
жесть,конечно,с приглосами. тащусь от наших людей все больше
tyrsikova
11 апр, 2014 01:57 (UTC)
как оттягала бы за уши, ащееееееееееееееееееее
exista
10 апр, 2014 13:00 (UTC)
Не обращай внимания на всех этих невежливых, я всегда представляю, что в душе они дико робкие и стеснительные, оттого внешне хотят казаться крутыми :)
tyrsikova
11 апр, 2014 01:58 (UTC)
ну ты пацифист. жалоб не пишешь, людей жалеешь)))
они не робкие и стеснительные. Они не-вос-пи-тан-ные.
exista
11 апр, 2014 16:11 (UTC)
Ты права, невоспитанные :) Надо себя переучивать))
divija
10 апр, 2014 16:45 (UTC)
Когда ты успеваешь столько проектов воплощать?!!
А коллекция интригует, увидимся на показе ))
tyrsikova
11 апр, 2014 01:59 (UTC)
да сколько там проектов, это же моя работа)
на показе я буду с вами лишь мысленно - на бэкстейдже мое место, в этом диком дурдоме)
divija
11 апр, 2014 15:46 (UTC)
Эх! Когда уже будут давать приглосы на бэкстэйдж ))
Косы и брови у девочик были великолепны!!! И сама коллекция супер. У вас отличная команда! Поздравляю с успехом!
wizard_by
14 апр, 2014 06:39 (UTC)
Вежливость — лучшее оружие вора! ©
( 13 комментариев — Оставить комментарий )