?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

17.04.

Вчера я сидела тремя этажами ниже уровня земли и готовила артистов к выступлениям на благотворительном концерте. А потом мне понадобилось вдруг подняться туда, наверх, чтобы отдать моей подруге пригласительный. И вот, как только я вышла, так сказать, к людям, первая же встречная девушка радостно сказала мне:
-О! А вы Ксюша! Я читаю ваш блог и всегда смеюсь!

и тут я вспомнила: о! у меня же есть блог!)))

как круто! а я и забыла)))
точняк, надо чо-нить написать)
*девушка, милая, спасибо вам)))

а потом я побежала еще в пять мест, а потом еще в десять, не выдержала и схрумкала-таки златку из "хутка-смачна" (хотелось наверное неделю уже) прямо напротив Дворца искусств, где идет MSK Fashion Week, в надежде, что меня никто не заметит... а потом мы с папой ездили по городу по делам, и папа постоянно мне говорил "красный видишь?" (потому что я за рулем, и никаких возражений не принимается!) и пили кофе в новой микро-кофейне с макро-ценами на улице Ленинградской под окнами химфака.

и так хорошо как-то...спокойно после вот всего этого "показ-клиенты-посольство-банк-артрум-клиенты-показ-клиенты-показ-вжжжжжжжжж-вжжжжжжжжжжжжжж-банк-вжжжжжжжжжжжжжжжжж-трамвай-трамвай-мартини--трамвай-бумц!"

И я как будто бы устала, но на самом деле нет. На самом деле больше всего в моей жизни меня утомляет любое проявление неточности и неуверенности. Вдобавок я жутко не люблю загадывать, потому что всегда боюсь накаркать. И все вот эти чувства висят надо мной последние недели полторы - и хочется, и колется. И верю, что все получится:) И вы всегда верьте:)


как истинный самовлюбленный представитель женского рода я просто обязана запостить сюда фотографию себя. Я тут почему-то себе очень нравлюсь, хоть выражение лица и глупейшее и даже немного злое
автор - Катя Волкова



а еще я хочу енота и субботу)))

Comments

( 26 комментариев — Оставить комментарий )
irkin_jones
17 апр, 2014 08:51 (UTC)
хотела написать что тоже жду субботу, но потом вспомнила, что у тебя же др и ты ждешь подарочки в субботу))
tyrsikova
17 апр, 2014 08:56 (UTC)
ого! ты прям помнишь когда у меня др!))) так приятно)))
irkin_jones
17 апр, 2014 09:00 (UTC)
Конечно помню))))
блин, Ксюш, ну мне прям стыдно будет если я промолчу, утром в вк напоминание видела про др))
tyrsikova
18 апр, 2014 05:09 (UTC)
ого, оно так заранее?
irkin_jones
18 апр, 2014 08:23 (UTC)
Ну за пару дней, чтобы подготовиться)))))
lililoveme
17 апр, 2014 08:54 (UTC)
а енота зачем, боюсь спросить!?)))
tyrsikova
17 апр, 2014 08:56 (UTC)
Наташа, они же такие ааааааааааааааа)))
https://vk.com/tyrsikova?w=wall5818634_7949%2Fall
lililoveme
17 апр, 2014 09:01 (UTC)
у меня такой дома живет! забирай на выходные!)))
asy_meleginsy
17 апр, 2014 09:23 (UTC)
Еноты такие пупсики)))) а вот твои фото с красной помадой как всегда великолепны!!!
tyrsikova
18 апр, 2014 05:10 (UTC)
спасибо большое)
еноты лапочки, да))))) ржунимагу)))
imp313
17 апр, 2014 09:41 (UTC)
Какая умница и красавица!!!

А енота все хотят - они как новые котики)))
tyrsikova
18 апр, 2014 05:10 (UTC)
буду есть златки - не буду больше красавицей:(
еноты дааааааааааааа
ksushiks
17 апр, 2014 09:50 (UTC)
И я хочу енота :)))
Хороший кадр, ты мне тоже тут очень нравишься!
tyrsikova
18 апр, 2014 05:10 (UTC)
спасибо, Ксюшикс
lucky_mania
17 апр, 2014 09:58 (UTC)
а я хочу опять БФВ)
tyrsikova
18 апр, 2014 05:11 (UTC)
есть такое дело.
скоро будет, Насть) полгодика всего)))
mari_kondrateva
17 апр, 2014 10:28 (UTC)
Я не по теме - классная у тебя юбка черная, прозрачная такая, понравилась! )))
tyrsikova
18 апр, 2014 05:12 (UTC)
это не юбка, это платье by лера:)Оно все прозрачное)
я очень хочу вообще хоть где-нибудь выцепить фоточки, где я в нем. а то я со стороны так толком и не видела.
mari_kondrateva
18 апр, 2014 05:52 (UTC)
Блиииин, я нигде не могу фотки свои найти! Столько поз перед фотокамерами сменила, столько вспышек меня ослепило, а ничего! (((
me_katv
17 апр, 2014 10:31 (UTC)
Оказывается я не одна хочу эту вреднятину под названием "златка" =)) Но я пока борюсь с собой)
tyrsikova
18 апр, 2014 05:12 (UTC)
борись, нефиг это есть!)))
nelepaya_elya
17 апр, 2014 11:47 (UTC)
Отлично выглядишь! Прям ваще!:)
tyrsikova
18 апр, 2014 05:12 (UTC)
спасибо большое:)))))
mama_choli
18 апр, 2014 00:35 (UTC)
тебе очень идет красная помада
(где гейша?)
tyrsikova
18 апр, 2014 04:50 (UTC)
гейша) ага)))
gureva_nastasya
21 апр, 2014 03:49 (UTC)
Блиииин, что такое златка? Объясните непросвещенному человеку)
( 26 комментариев — Оставить комментарий )