?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про МОСТ и про музыку.



Эта песня хороша, начинай сначала:) Во всех смыслах)))
Хочется просто запомнить, что я была на живом выступлении группы Kasabian - а я их ооочень люблю. Они крутые.
Узнала я о них, когда загуглила саунд к этому вот видео про мой любимый город



*какой же красивый ты, мой родной Минск:)



А потом через какой-то промежуток времени, практически наобум мне друг залил в плеер один их альбом - Velociraptor. И я прям вот залипла-заслушала до дыр. Ну так уж мне легло на душу! Разумеется, их новый-новый альбом 48:13 тоже не прошел мимо меня. Эти цифры - это длительность всех треков:)

Вот вам пара любимых песен вперемешку с разных альбомов
Ребята крутые:) Ну британцы, чо уж тут)))


Прослушать или скачать Kasabian Re-wired бесплатно на Простоплеер


Прослушать или скачать Kasabian Days Are Forgotten бесплатно на Простоплеер


Прослушать или скачать Kasabian Fire бесплатно на Простоплеер

эту песню они не сыграли на концерте, но я ее очень люблю. Она идеальна для прогулок:)


Прослушать или скачать Kasabian Goodbye Kiss бесплатно на Простоплеер

ну и вот разрывище, смехота и крутота)))
заряжает на весь день и въедается в мозг


Прослушать или скачать Kasabian Eez-eh бесплатно на Простоплеер

и клип!



На самом МОСТе ребята выступили отлично:) У них, конечно, не было летящих над головами самолетищ, как у Джона Ньюмана, но зато был отличный свет и тыщ десять-пятнадцать колбасящегося народу:) Что еще музыкантам (и нам) для счастья надо)



А еще был салют:)))

А вообще сам фестиваль, вернее та часть, на которой я побыла (Newman-Guano Apes-Kasabian) мне очень понравился. Хочу такого больше в Беларуси, и чаще. И всю жизнь буду жалеть, что не попала на МОСТ на Земфиру. Теперь её концерт - цель номер один в плане мероприятий. Оооочень уж она моя, родная, Земфирушка-то))) (думаю, это мнение разделит большинство моих читателей. Ну кто пройдет мимо Земфиры, а?)))

а еще насчет музыки - я вот откровенно говоря в легком шоке, но оказалось, что Кира Найтли вполне себе прилично поет:) Мы вчера небольшой компанией сходили на фильм "Хоть раз в жизни" и сполна насладились её вокальными данными.
Там еще и смешной бородатый Адам Левайн из Maroon 5 играет. И конец такой небанальный. В общем, вам понравится, идите:) Очень душевно)

вот вам саундтрек, заслушивайте предварительно до дыр, как я)
Ничего не могу с собой поделать)))


Прослушать или скачать A Step You Can’t Take Back бесплатно на Простоплеер


Прослушать или скачать Keira Knightley Lost Stars бесплатно на Простоплеер


Прослушать или скачать Keira Knightley Coming Up Roses бесплатно на Простоплеер

и Адамушка
Блин, ну и высокий же у него голос!


Прослушать или скачать Adam Levine Lost Stars бесплатно на Простоплеер

а что вам в последнее время хорошее из музыкального попадалось? делитесь))

Метки:

Comments

( 18 комментариев — Оставить комментарий )
laguna_laguna
9 июл, 2014 08:09 (UTC)
Glass Animals нашла. классные ребята. Arcade Fire - Sypersymmetry мягкий трек такой. Fractures вчера нашла и скачала себе в айпод. Они такие для американских фильмов:)) а вообще слушаю Sade старые песни - очень чувственно.
tyrsikova
9 июл, 2014 17:33 (UTC)
надо все заслушать) спасибо)))
prer0gative
9 июл, 2014 09:00 (UTC)
Мост был шикарен в этом году и я тоже очень жалению, что в прошлом не попала на Земфиру.
tyrsikova
9 июл, 2014 17:33 (UTC)
дааааа) Говорят на Седых было слышно, и энергетика была безумная)
gureva_nastasya
9 июл, 2014 09:33 (UTC)
А как Guano Apes выступили? Раньше балдела от них :)
tyrsikova
9 июл, 2014 17:35 (UTC)
шикарно)
солистка разговаривала с летающим рядом квадрокоптером, гитарист грозился отколбасить его (вертолетик) гитарой
спели отлично. Под big in japan вообще дурдомище был)))
happymig
9 июл, 2014 10:11 (UTC)
Я как раз та, что разделяет твою любовь к Земфире!!!
Я не попала и на ее осенний концерт, рвала на голове волосы и обещала сама себе, что в следующий раз как только, так сразу)

А у меня сейчас на рипите в наушниках твоя вчерашняя рекомендация - L-O-V-E)
tyrsikova
9 июл, 2014 17:36 (UTC)
отличная песня, правда?
послушай вот из поста Adam Levine – Lost Stars (OST Begin again) - под нее можно жить просто)
happymig
9 июл, 2014 20:37 (UTC)
песня здоровская) хочется под нее активно двигать бедрами и изображать кошачью походку :)

Адам сделает мое завтрашнее утро, уверена :)

sveta_luu
9 июл, 2014 11:04 (UTC)
Ксюша, спасибо за песенки) я вот в прошлом году на все два дня попала на МОСТ и да, Земфира невероятная. И на ее осеннем ее кнцерте тоже успели побывать, это прямо было так для души-для души. Но вот на недавний МОСТ как-то не сложилось, а теперь так хочется на Kasabian)
tyrsikova
9 июл, 2014 17:36 (UTC)
Земфира дааааааааа
блин, так хочу!
kuro4ka3333
9 июл, 2014 11:11 (UTC)
А я тоже ходила) только на 2 дня) и в прошлом году попала на МОСТ на Земфиру) стараюсь вообще не пропускать её в Минске)
клёво-клёво было)хочу ещё!а на Guano Apes ездили в друзьями в Киев на канц 2 года назад, не надеялись что они к нам зарулят)
tyrsikova
9 июл, 2014 17:37 (UTC)
а вот зарулили, молодцы такие!)))
хочу уже следующий МОСТ - пусть еще кого крутого привозят)
me_onfire
9 июл, 2014 11:29 (UTC)
Просто обожаю британцев и их музыку)) Kasabian зачетные))
tyrsikova
9 июл, 2014 17:38 (UTC)
не то слово) очень крутые и самобытные)
kansyello
10 июл, 2014 06:42 (UTC)
Земфира стоит того,что бы на нее сходить)) ни разу не пожалела
wildkot
11 июл, 2014 09:50 (UTC)
После Нашествия на Мост не хочу. Хочу на Нашествие и буду ждать следующего года. Может и Земфира там будет :)
Но вообще хорошо, что у нас тоже проводят open-air фесты.
( 18 комментариев — Оставить комментарий )