?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Непорядок.

А расскажите мне, пожалуйста, что вас определяет в понимании слова "порядок"? Что вы можете позволить у себя дома, а что будете считать неприемлемым? И есть ли какие-то вещи, которых вы никогда не допустите?

когда-то давным-давно, миллион лет назад в полубессознательном возрасте я смотрела интервью некой балерины (почему-то мне кажется, что это была Плисецкая), и мне в подкорку мозга въелась сказанная ей фраза. Там было что-то вроде: "когда я прихожу в гости, и мне говорят "не обращайте внимания на легкий беспорядок" я не могу не обращать внимания. Я пришла в гости, и я вижу тут грязь. И я делаю выводы".

С другой стороны, у каждого из нас есть друг (скорее подруга), с которой ты зайдешь домой, а она тебе скажет: "не обращай внимания на беспорядок". А ты озираешься вокруг в поисках того самого беспорядка, куч мусора, грязных шмоток на креслах или еще чего-нибудь, а в процессе выясняется, что "беспорядок" - это было про одну немытую чашку:)

Ну, колитесь! Кто тут особо чистоплотный?

Comments

( 60 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
lady_carmine
29 окт, 2014 16:03 (UTC)
Меня от высказывания балерины аж передернуло )))
Сложно мне с такими людьми - ты будто экзамен сдаешь постоянно на соответствие... неизвестно чему :)

Мне нравится принцип "От грязи еще никто не умер, а от чистоты никто не воскрес". У меня, как правило, довольно чисто в доме, что нелегко поддерживать при наличии пушистой котэ и двух не очень аккуратных людей, но в целом вроде ок.
tyrsikova
29 окт, 2014 16:05 (UTC)
ой, вот с котэ я вообще бы не знала что делать) Марлик в родительском доме не линяет, а вот кот...от него же мильярд шерсти...ох
(без темы) - lady_carmine - 29 окт, 2014 16:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - darjusa - 29 окт, 2014 16:44 (UTC) - Развернуть
katotoniya
29 окт, 2014 16:08 (UTC)
Ой, очень сложный вопрос, особенно в последние два года...в принципе я перфекционистка- люблю порядок, чистоту, чтобы все выглаженно, еда в холодильнике на все случаи жизни. Но в последнее время, к несчастью, ловлю себя на том, что если нет ради, кого, то малость забираю. Но! Нужна чисьтая, глаженая одежда, ненавижу грязную посуду в ночь, в принципе грязь, но научилась смириться с бардаком от щенка
tyrsikova
29 окт, 2014 16:18 (UTC)
кстати да, я на ночь тоже обычно всю посуду мою)
(без темы) - katotoniya - 29 окт, 2014 16:58 (UTC) - Развернуть
bakhurevich
29 окт, 2014 16:16 (UTC)
Я довольно терпима к беспорядку в чужом доме, так как могу сама в период горящих заказов вроде как и никуда не выходить весь день, а ни-че-го-шеньки по дому не сделать:(
А по поводу того, чего не позволяю никогда себе и за что всегда цепляется глаз, когда вижу у кого-то: грязная посуда, грязная плита, сковородки-кастрюли с едой на плите, крошки на столе ну и в целом, видимо, беспорядок на кухне. Ну и вещи на стульях при наличии шкафов тоже не совсем понимаю.
tyrsikova
29 окт, 2014 16:18 (UTC)
так, тебя я в гости я больше звать не буду)
и Катю за компанию тоже...
(без темы) - bakhurevich - 29 окт, 2014 16:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tyrsikova - 29 окт, 2014 16:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tyrsikova - 29 окт, 2014 16:28 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - tyrsikova - 29 окт, 2014 16:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bakhurevich - 29 окт, 2014 16:50 (UTC) - Развернуть
irkin_jones
29 окт, 2014 16:22 (UTC)
я люблю чистоту, стараюсь поддерживать, у меня же кот-лохматка, его шерсть везде, пылесошу ежедневно!!а супруг еще сыну собаку хочет купить, о господи....
люблю выглаженную одежду, рубашки с стоящими воротниками, все должно на своих местах быть, но теперь, с маленьким ребенком, это так сложно. всегда к чаю должно быть что-то свежеиспеченное печенье или пирог, запеканка. посуды грязной на ночь не оставляю.
к другим отношусь лояльно, но если трусы и носки валяются по квартире, то это конечно жесть)))
tyrsikova
29 окт, 2014 16:27 (UTC)
все должно быть на своих местах - вот это, пожалуй, самое основное, с чем соглашусь)
(без темы) - irkin_jones - 29 окт, 2014 16:44 (UTC) - Развернуть
sashajaja
29 окт, 2014 16:28 (UTC)
а для меня беспорядок и грязь-абсолютно разные понятия))
дом должен быть очень чистым,но вот держать в порядке,спицы,нитки,книги,журналы просто невозможно :)мне кажется эти вещи живые и всегда устраивают какие то танцы когда я отворачиваюсь)))
а вообще могу дать на недельку умку,когда такое живет с тобой,то уходя из дома убираешь ВСЕ вещи.то есть разбросанной одежды в принципе не может быть.иначе ты рискуешь ее лишиться))
tyrsikova
29 окт, 2014 16:29 (UTC)
так, надеюсь часть твоего коммента про вещи и их танцы мой муж чудесным образом не прочитает)))))))))))
(без темы) - tyrsikova - 29 окт, 2014 16:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sashajaja - 30 окт, 2014 14:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bakhurevich - 29 окт, 2014 16:47 (UTC) - Развернуть
bondaresja
29 окт, 2014 17:10 (UTC)
Я вот не люблю оставлять вещи на столах, тумбочках и т. д., если это не место их обитания. Раскладываю все по местам, как только необходимость в них отпадает.
А в уборке не люблю протирать карнизы, сверху шкафов и прочие труднодоступные поверхности. Делаю это только при генуборке.
Зато беспорядком у друзей меня смутить нереально)Только если в шкафу...
tyrsikova
30 окт, 2014 03:58 (UTC)
а шкаф никто и не показывает особенно)))
pillowpilot
29 окт, 2014 17:12 (UTC)
Я не фанат уборок :) тем более у меня кот :) поэтому идеального порядка у меня точно не бывает! Но я не зацикливаюсь . Отчего глаз дергается так это от одежды разбросанной по дому, а так у меня правило перед сном 10 минут расставлять все по местам , отправлять посуду мыться в посудомойку, мусор собрать чтобы утром вынести :) а ещё я вещи не глажу совсем , я короче плохая девочка
tyrsikova
30 окт, 2014 03:59 (UTC)
короче мы обе с тобой походу плохие девочки) Хотя была я у тебя - чистенько везде ж!
morseanen
29 окт, 2014 17:27 (UTC)
Гости без предупреждения стимулируют вечный порядок:-)

Я грязнуля, но с одним но. Всегда по приходу домой сразу же аккуртано складываю вещи в шкаф. Вот прямо ебибецкая сила заставляет!
tyrsikova
30 окт, 2014 04:00 (UTC)
дааааа, такие гости - и радость и фигня одновременно. приходится экстренно что-то думать и делать)))
а с вещами в шкаф это ты молодец!
venal_muse
29 окт, 2014 17:58 (UTC)
Я не очень замароченная в плане уборке. И если попала в гости стихийно, то не обращаю внимания на порядок. Все мы люди со своим ритмом жизни, можно было не успеть и т.д. Одного не терплю ни при каких обстоятельствах: грязный санузел. Грязный унитаз для меня как клеймо. В доме может быть какой угодно бардак, но туалет должен быть чистым всегда.
tyrsikova
30 окт, 2014 04:00 (UTC)
*ушла чистить до блеска санузел)))
(без темы) - juliley - 30 окт, 2014 04:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wildkot - 31 окт, 2014 18:40 (UTC) - Развернуть
mashnezz
29 окт, 2014 20:20 (UTC)
Я всегда любила порядок, и помню еще в школе даже не садилась обедать, пока все не раскладывала по местам после не столь аккуратных родителей, но сейчас иногда просто нет ни сил, ни времени, ни надобности. Чистота - да, а вот порядок - вторично. На сегодняшний день я никогда не оставлю кровать незаправленной, а все остальное - как повезет)) а у других обычно внимания не обращаю, конечно если у них крысы и тараканы не бегают)))
tyrsikova
30 окт, 2014 04:02 (UTC)
ооо, ну крысы и тараканы это вообще уж)))) кстати миллион лет не слышала от кого-то про тараканов. перевелись, бедняги.
про кровать согласна.
annajourcrafts
30 окт, 2014 02:30 (UTC)
пришлось позвать гостей в квартиру
общаться с ними, пить, но я
иного способа не знаю
себя заставить вымыть пол
(с) пирожки

Утрированно, но в этой шутке есть доля правды :) я как-то слегка расслабилась последние годы в этом отношении. И к себе и к другим людям.

Ну а "балерина", наверное, точно также сразу замечает в людях в первую очередь лишний вес или кривые ноги и на этом основании тоже выносит суждения о людях :))


tyrsikova
30 окт, 2014 04:02 (UTC)
дада, знаю эти "стишки"))))
вообще страшные люди, эти балерины.
juliley
30 окт, 2014 03:55 (UTC)
я могу не обратить внимания в гостях на разбросанные вещи или немытую посуду. но когда я вижу выключатели, ручки дверей и техники, покрытые слоем черной грязи, то во мне просыпается брезгливая аристократка)))
у меня дома главный залог чистоты, это избавление от ненужного хлама, тогда и пыли меньше накапливается и дышится легко. я не педант и не мою полы каждый день, но если уж дело доходит до уборки, то выскабливаю хорошо)
tyrsikova
30 окт, 2014 04:03 (UTC)
*ушла отмывать ручки и технику до блеска.
страшно вас всех читать))))
(без темы) - juliley - 30 окт, 2014 04:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tyrsikova - 30 окт, 2014 08:09 (UTC) - Развернуть
i_s_t_e_r_i_a
30 окт, 2014 04:18 (UTC)
К беспорядку я отношусь философски. Мне пофиг ))
Но вот что реально не люблю - кучу лишних/старых/ненужных вещей.
Меня аж передергивает, когда приходишь в гости к молодым людям, а у них все завалено каким-нить барахлом из серии "а вот эту треснувшую вазу моя мама купила по дешевке на базаре в турции"
happymig
30 окт, 2014 05:17 (UTC)
Я чистоплюйка еще та) Ладно гости, я не могу просто лежать на диване дома, если где-то есть срач) Фу такой быть!
tyrsikova
30 окт, 2014 08:09 (UTC)
не, не буду я звать тебя в гости)))) попадаешь ты короче в тот же черный список, что и Лиза Бахуревич)
(без темы) - happymig - 30 окт, 2014 08:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tyrsikova - 30 окт, 2014 08:13 (UTC) - Развернуть
stre_ko_za
30 окт, 2014 05:39 (UTC)
ах, страшно стало гостей звать:):) к порядку и беспорядку отношусь совершенно спокойно с детства ( чем расстраивала свою маму "я ж девочка"), только расстраиваюсь, когда мусорка переполнена ибо сразу появляется проблема, куда выкинуть мусор ( или с ним ходить весь вечер или заныкать к себе в карманам, или намекнуть хозяину)
tyrsikova
30 окт, 2014 08:10 (UTC)
вот-вот, мне теперь тоже страшно)))
а мусор у нас Антон выносит, по большей части. И это еще ладно когда в домах есть мусоропровод - так ведь есть же старые хрущевки где он отсутствует...и ты такой в минус 20 тащишься...
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 60 комментариев — Оставить комментарий )