?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пару слов про детокс.

Я любитель поэкспериментировать над собой, вы же знаете. То фиолетовые волосы, то #ниднябезплатья, то я перестала есть молочку. В этот раз я решила попробовать, что такое детокс. Небольшой рассказ о прошлой неделе, посвященной этому занятию, под катом:)



Что такое детокс вообще? Грубо говоря: очистка организма от токсинов и нормализация, скажем так, всех параметров. Reset всего. От сна и настроения до пищеварения.
Вообще-то сам по себе детокс подразумевает комплексный подход: помимо просто правильного питания по определенной диете (в основе которой - клетчатка), вы должны хорошо высыпаться, заниматься спортом, стараться нормализовать свое настроение. Это всё точно так же важно и точно так же помогает организму стабилизировать свои внутренние циклы и очиститься.
*для любознательных рекомендую вот такую статью про детокс, например
1. http://www.wonderzine.com/wonderzine/beauty/health/196533-detox

и просто полезное от Насти - то, с чего я по сути начинала:
http://samanesvoja.livejournal.com/165739.html

Но так сложилось (всему виной - моя лень, видимо), что я сделала акцент именно на питании. Со сном у меня и так не было особых сбоев, настроение своё я вполне могу регулировать, а со спортом получился провал, который наверное может слегка аукнуться (ниже написала почему) - в силу своей загруженности именно в эту неделю декабря я даже пешком мало ходила, не говоря уже про бег или скалодром или волейбол какой. Только если по артруму топала из угла в угол во время ожидания клиенток:)
в общем, очередные отговорки, как говорят мои друзья:)))

Так что вам могу только рассказать, в чем состояло моё питание и что это мне дало.
начнем с того, что есть определенный список запрещенных и разрешенных продуктов. Вы найдете эту информацию в любой статье, но суть в том, что в основе того, что разрешено - клетчатка. И вот этой самой клетчаткой, по сути, и надо питаться:)
Мой завтрак как всегда состоял из овсянки с травяным чаем (уже месяца три так питаюсь)
Обед - салат авокадо+яблоко+яйцо+огурец
Ужин - коктейль (или по-современному: "смузи") из сельдерея+морковки+яблока+зелени

ингредиентов на самом деле может быть огромное количество и они все могут между собой варьироваться, я лишь привела пример. Так старалась питаться я. Мне было не сложно, главное - заранее настроиться и всё закупить. Иначе рискуешь сидеть голодать)

в перерывах я перекусывала орехами и яблоками, запивая всё это дело водой. Ни кофе, ни обычного чая пить не стоит. В этом плане мне было совсем уж легко: от кофе я отказалась еще в октябре вместе с молоком (я до сих пор его не пью), а "пить больше воды" было моей давней задачей, с которой я постепенно начинаю справляться (на самом деле как по мне так суть проблемы просто в отсутствии хорошей воды под рукой).

Не скрою - мне было немного тяжеловато, особенно в гостях у родителей в окружении пирожков и всяческих плюшек, но я вроде как справилась.
Из результатов, которые очевидны, но как по мне - сомнительны - я стала весить на 2 кг меньше, чем в начале недели. Почему сомнительны? - спросите вы. Да потому что организм воспринимает всё это как голодовку и начинает кушать себя сам, свои же мышцы. Если их потом на "вкачать" обратно, оно вырастет жиром.
Ну или придется питаться так вечно:)))) В любом случае, задачи похудеть у меня не стояло.

На втором месте - кожа лица, которая однозначно становится лучше. Она, кстати, стала лучше еще когда я перестала употреблять кофе и молочные продукты в пищу, а так же очень-очень тщательно очищать и питать всю её и зону декольте по вечерам и даже по утрам в необходимые пять этапов(если кому интересно - про все напишу подробнее, спрашивайте).
в-третьих...этот результат, как по мне, немного забавный, но от этого не менее важен: отказавшись от огромного количества продуктов вы потом сможете 1.почувствовать их вкус сполна (банальный апельсин покажется пищей богов) 2. плавно ввести себе в рацион только то, что вам необходимо. Мой мозг функционирует приблизительно следующим образом: сброс настроек - перезагрузка - запускаем необходимые параметры: пьём воду, продолжаем не есть булки, не пить молоко, расширяем спектр фруктов-зелени-рыбы-морепродуктов (не все их можно упортеблять при детоксе, например нельзя помидоры), хорошо спим, улыбаемся и машем. сохраняемся.

следующая задача - при всех сохраненных параметрах сделать определенные физические нагрузки ежедневным минимумом. Я всё подумываю о йоге и о домашнем её использовании, но никак не дойду и не научусь. Для начала хватит наверняка и просто зарядки, ну или как мне тут советовали недавно - за каждый час перед компьютером - 20 пресса и 20 отжиманий. Уже что-то:)))

В общем и целом это всё, чем я хотела поделиться. Я рада, что попробовала, проверила и подчистила свой организм, ну и в целом ставить определенные цели - приятная штука. И цель у меня скорее глобальная: привести свой организм в порядок и гармонию.

Кто решит попробовать - всем удачи!


ну и отличной всем недели, ребята:)))

Comments

( 39 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
dascha_ya
15 дек, 2014 06:15 (UTC)
ай-яяй( у девочки закрыта эта запись((( я добавилась в друзья, но переживаю, что не добавят и не прочту
tyrsikova
15 дек, 2014 06:21 (UTC)
аааа, кстати может быть.
могу куда-нибудь в личку скинуть, там полезное.
(без темы) - dascha_ya - 15 дек, 2014 06:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - samanesvoja - 15 дек, 2014 08:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dascha_ya - 15 дек, 2014 08:26 (UTC) - Развернуть
ronyrobber
15 дек, 2014 06:19 (UTC)
Вот это ты крута, смогла!
Я тоже так начну, сразу, как только из уеду из этой благословенной страны стейков и пережаренного бекона )))
tyrsikova
15 дек, 2014 06:20 (UTC)
ты тоже всё смогёшь)))
ты видишь я тебе в фб пишу?) я сегодня планирую всё купить и тогда у нас не будет пути назад)))
elfi_art
15 дек, 2014 06:53 (UTC)
Я бы не смогла без кофе и сладкого, а так вкусно и здорово. Ты невероятно стойкий человек))))))
А апельсинки же и есть пища богов...)))))
Про кожу интересно!)
tyrsikova
15 дек, 2014 15:53 (UTC)
я вредная и упорная. стойкость это немного другое, мне кажется) хотя...
а вот кстати без кофе и сладкого как нефиг)))))
*про кожу напишу)
jamurk
15 дек, 2014 07:10 (UTC)
Про 5 этапов расскажешь мне потом обязательно!
А вообще - ты молодец. Я бы не выдержала:)
tyrsikova
15 дек, 2014 15:52 (UTC)
выдержала бы, если бы захотела)
про 5 этапов расскажу, ага)))
daytwominus
15 дек, 2014 07:51 (UTC)
Чай
Привет! Я сбился с толку. А чай разве вредит чему-то? Сколько лет все хвалят его изумительные свойства. Зеленый, разумеется, и не перед сном. Даже фильм что ни посмотришь, там все лакшери леди и джентельмены, предаются аскезе в японских бумажных домиках на берегу океана и хлещут чай в три горла.
А что имбирный чай с лимоном? Интересуюсь, т.к. вот сейчас и пью.
А травяной (мятный)?
tyrsikova
15 дек, 2014 15:52 (UTC)
Re: Чай
чай у нас в основном крашеный же, который пакетированный. травяной-ромашковый и всяческая мелисса никому ничего не сделает плохого) а какой-нибудь гринфилд это по-моему даже по запаху понятно, что сплошной ароматизатор))) или молочный улун новомодный)
имбирный вообще шик)
veta_fly
15 дек, 2014 07:56 (UTC)
Интересненько)). Надо попробовать обязательно
tyrsikova
15 дек, 2014 15:50 (UTC)
мне кажется будет полезно)
samanesvoja
15 дек, 2014 08:26 (UTC)
Ксюша, молодец:) и правда в детоксе нет похудательной цели, а важно дать организму отдохнуть и восстановиться, потому что мы питаемся в это время чистой пищей.
могу посоветовать один видео-канал по йоге, там девушка премилая, я с ее видеоуроков начинала:) но на английском все.
lessismore
15 дек, 2014 08:37 (UTC)
Спасибо за пост!

Еще отлично в детокс пить имбирный чай. Или заварить в термосе палочку корицы и апельсин :)

Йогой дома можно начать заниматься, мне очень нравится канал Ольги Булановой, там есть видео для начинающих. Но все-таки важно пару первых раз позаниматься с инструктором, чтобы поставить дыхание и правильное положение позвоночника.

И сауна! Тоже клево в детокс :)
tyrsikova
15 дек, 2014 15:49 (UTC)
спасибо большое за советы про йогу)
(без темы) - lessismore - 15 дек, 2014 16:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tyrsikova - 15 дек, 2014 17:18 (UTC) - Развернуть
ksusha_krylova
15 дек, 2014 09:24 (UTC)
полезный опыт, спасибо за информацию)

мне самой очень хочется эти заняться, но, как ты написала, "эти вечные отговорки" :) из всех параметров, которые нужно контролировать при детоксе, у меня все ок только со спортом - занимаюсь силовыми и танцую танго. дальше питание - недели две могу контролировать график, но потом срываюсь на кофе и что-нибудь сладкое, тем более, у организма нет барьера "нельзя" - никак не отражается на фигуре. другое дело, на коже и на самочувствии. ну и сон - это вообще беда. учитывая, что просыпаюсь я в 7.30, никак не могу начать ложиться вовремя и высыпаться.
tyrsikova
15 дек, 2014 15:49 (UTC)
ооох, завидую такому организму и такой фигуре)))
jujujuli
15 дек, 2014 10:09 (UTC)
Я уже месяц как пытаюсь на детокс заскочить с понедельника, а день на 3-4 обязательно случается бокал вина или кусок мяса. И с начала та же песня начинается :-) Ты молодец!
tyrsikova
15 дек, 2014 15:48 (UTC)
я вообще не представляю, что бы я делала, будь я в Италии))) не было бы никакого детокса. никогда)))))
imp313
15 дек, 2014 10:20 (UTC)
Ох, это интересненько, но я приберегу этот ресет до весны, там как раз должен закончится этап усиленных тернировок)
Я всё хотела тебя про скалодром спросить: туда вообще реально левым людям попасть?
tyrsikova
15 дек, 2014 15:47 (UTC)
запросто. приходишь и лазаешь
kostya_pride
15 дек, 2014 10:38 (UTC)
клизму еще попробуй. фигня это все и стресс для организма. Не есть говна это должно быть просто принципом жизни, а не краткосрочной акцией.
tyrsikova
15 дек, 2014 15:47 (UTC)
Костик, ты абсолютно прав, надо по жизни правильно питаться.
но клизму я пробовать не буду)
happymig
15 дек, 2014 13:47 (UTC)
Пять этапов очистки???
Шлифуешь до костей?)
veta_fly
16 дек, 2014 07:32 (UTC)
но, думаю, уже после НГ).

laguna_laguna
16 дек, 2014 16:00 (UTC)
ух как хочу это сделать, причем, достаточно давно. пора начать. вот бы еще совместить ЭТО с регулярной йогой и отсутствием стресса :D
tyrsikova
16 дек, 2014 20:48 (UTC)
зимой вообще не стоит, как мне кажется)
а вот весной будет новое настроение, новая энергия - всё получится.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 39 комментариев — Оставить комментарий )