?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В поисках стиля.

У меня тут завалялось фотографий с тутбая, где я сама себе нравлюсь (в отличие от комментаторов, хаха), и мне захотелось их вам показать, заодно в ЖЖ все сохранить на память, ну и порассуждать на тему моды/стиля, раз уж на то пошло.



Маленькое введеньице: я ни в коем случае не претендую на звание знатока моды. Я так, среднего уровня потребитель, не знаю наизусть глав модных домов, эпохальных событий в мире моды и не слежу с фанатичной преданностью за деятельностью моделей/фотографов/дизайнеров.
Но я признаю и осознаю, что мы все так или иначе вовлечены в этот большой модный круговорот, как бы нам не хотелось при этом быть независимыми и отстраненными. Это как в том отрывке из "Дьявол носит Прада": это ты думаешь, что носишь просто синюю кофточку, а на самом деле все намного сложнее...посмотрите фильм, если кто до сих пор не видел:) Там есть очень хорошие моменты:)

Ну и разумеется наш стиль - отражение нас самих (по крайней мере я так считаю). И тут мы уже просто оперируем тем, что нам попадается под руку. Или тем, что сознательно и долго выискиваем и подбираем. Так поступают нормальные, взвешенные, адекватные люди. В моем случае "попадается под руку" - очень в точку про мой гардероб. Он сложен хаотично из кучи разных, местами совсем не вяжущихся между собой вещей. И мне это и нравится и не нравится одновременно.


Сплошные противоречия. Как и у любой девочки:)

О да, чаще всего мне хочется быть девочкой, в платьях и юбках.
Во-первых это удобно. Во-вторых тепло и комфортно. В-третьих - женственно. Только вот очень жаль, что к таким нарядам постоянно хочется добавить что-то облегающее и спокойное, а я очень уж люблю свободные, расслабленные силуэты. Не люблю обтягивать себя вещами, мне не комфортно в таком.
Вот и выходит ситуация, в которой мне постоянно кажется, что платья-юбки в классическом их понимании - не мое.


наверное, просто дело в том, какое платье подобрать.
Где-то в глубине меня сидит этот оторвыш-беспредельщик, которому очень хочется железяк, кожи и цепей, драных джинс и грубых ботинок. Крашеных в непонятный цвет волос и сережку в нос. И вторая половина моего "платьевого" гардероба состоит из как раз вот таких вот вещей: черного, кожаного, металлического-гаечного. Браслеты-браслеты, цепи и заклепки - ван лав.
Любимая вещь в шкафу - косуха. Могу носить её вечно, она сама по себе доставляет мне дикое удовольствие.



так бы и ходила.
еще одна часть моего гардероба состоит именно из таких вот вещей, баек и тому подобного.


НО мы же не забываем про постоянные противоречия внутри. Я сама себе во всей этой рок-н-ролльной истории кажусь неуместной. Я слишком смуглая, слишком позитивная, слишком грудастая и объемная для таких "мальчикообразных" нарядов. И по той же причине мне не так уж и идёт короткая стрижка - нет во мне той субтильности и хрупкости, которая является обязательным условием для нее.

И вот в один прекрасный момент я открыла для себя стиль "бохо". Отличная, казалось бы, идея. С одной стороны - платья мои любимые, с другой - свободные силуэты во всем. И обвешивайся своими перьями и клыками сколько тебе влезет.



Но тут есть другое западло: этот стиль хорош только в теплое время года. Как только наступает так не любимый мной колготочный сезон, все начинает ломаться и крушиться: хочется вроде как утеплиться, а дух свободы призывает ходить в легких платьях и джинсовых жилетках. Да, я знаю, все это можно сочетать, и мы уже давно научились это делать: берешь цветастое платье, добавляешь плотные черные колготки, наверх свитер - и вуа-ля! Только все это мне кажется таким натянутым, таким неестественным... а что самое противное - в условиях зимней Беларуси и при отсутствии идеального теплого зимнего пальто (а не пуховки), вся эта история мне уже не по душе. И я тут же чувствую себя клоуном.

Сейчас парни наверное почесали затылки и подумали: "ну ни фига себе загонов, а выглядит вроде адекватной теткой эта Тырсикова"...
:)))))
Да, мальчики, все сложно)

В общем, все мои усилия обычно направлены на гармонизацию своего внутреннего мира с внешним видом: мне хочется чего-то пожестче, но при этом женственного, свободного и...уместного.
И тут, как ни странно, на помощь очень часто приходит самоирония. Это хороший способ выглядеть вроде как девочкой, но не быть дамой.
Например,вот: байка с Овном. Мне нравится рисунок сам по себе, барашек же милаха и он смешной и интересный. При этом кожаные вставки на рукавах - отсылка в сторону той самой "рОковой" стороны, а полуприлегающий силуэт позволяет носить такую вещь и с юбкой тоже:)
Катит? По-моему ок.


или вот: слева - общепринятая "девочковость", в которой не на 100% комфортно, справа - моя трактовка. олень, неопреновая юбка, ботинки без каблука.


Тут есть еще такой нюанс, как возраст. Но я сомневаюсь в применимости каких-то очень уж прям жестких критериев ко мне в мои 26...или начать уже задумываться? Можно мне носить оленей с дурацкими мордахами на свитерах, или пора успокоиться?)))
Работа, слава богу, никак меня не ограничивает в покупке вещей. Моим клиенткам наверняка интереснее будет с мастером ярким и необычным, самовыражение же, как-никак...

разумеется, вы скажете: все зависит от ситуации. Идешь на деловую встречу - будь добра соответствовать, на коктейли с подружками летом в город - жги) Вот так например:


в общем...с ситуациями и обстоятельствами у меня вопросов нет. В моем гардеробе есть и пиджаки,и белые рубашки, и полно всего для пикников в то же самое время.

Меня больше волнует, что делать каждый, каждый будний день...

Вот и мечусь я много лет между всеми этими "огнями"-пунктами. И каждый раз, надевая что-то новое, мне кажется, что еще чуть-чуть, и я успокоюсь, найду свой стиль, буду ему следовать и поддерживать именно его. А потом бац! - и через две недели недавно купленная вещь оказывается в самом дальнем углу шкафа, никому не нужная. И все приходится искать заново,радоваться новым вещам и новым решениям...которые потом опять рискуют надоесть.

Я смирилась со своим непостоянством и с тем, что всему свое время ( и каждой вещи - тоже), но все-таки хотелось бы мне быть немножечко более цельной и определенной.



А вы как считаете, что мне больше всего идет?
Платья-юбки? косухи? рваные джинсы? миллион украшений, перо в голову и платья в пол?
длинные волосы? короткие? цветные? налысо?
каблуки? кеды?
какой вы меня видите?) вот вам вопрос на засыпку))) Расскажите. уж очень интересно послушать мнения со стороны)

Comments

( 66 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
mari_kondrateva
16 фев, 2015 07:05 (UTC)
Мне больше всего понравилось два образа: последний - в красном платье и бежевых туфлях, второй - в джинсах и косухе. Почему?! Понятия не имею, вот просто так почувствовала )
tyrsikova
16 фев, 2015 09:06 (UTC)
спасибо, Марина)))ваше мнение учтено))))
by_ava
16 фев, 2015 07:25 (UTC)
ты многообразная и это прекрасно
нравишься в джинсах и ботинках очень)
tyrsikova
16 фев, 2015 09:06 (UTC)
ну вот кстати странно, я думала тебе должен в оранжевом платье больше образ понравиться...
asy_meleginsy
16 фев, 2015 07:30 (UTC)
мне ты видишься в косухах и бохо. прям твое. комбинации с юбками и свитерами мне почему-то не нравится. свободные платья и обувь без каблука тоже круто смотрится. А вообще тебе только кажется что твой стиль не выражен. как раз таки все выражено. "будь разной-оставайся собой!" по поводу волос. мне нравилась ты и с короткой и с той что сейчас. Поэтому считаю, что тут уже должног быть от внутреннего желания)))
tyrsikova
16 фев, 2015 09:07 (UTC)
даааааа, косухи и бохо - ван лав)))

а про короткую стрижку в последнее время все чаще думаю опять...
nikita_syskov
16 фев, 2015 07:38 (UTC)
ну последний лук определённо хорош, прям вот хорош

насчёт остального -- предлагаю класть болт с высокой колокольни. что бы ты ни носила, какой бы ужас не комбинировала и какие бы катастрофичные цвета не подбирала -- по той же теории "ты носишь не просто синюю кофточку" окажется что ты точнёхонько попала в супер-мега-тренд крайне крутого бренда. иначе не бывает, ибо тот бред что они гонят явно превосходит любые границы

и точно так же бесполезно "гнаться" за модой. это я тебе как человек с 20 чёрными футболками говорю. когда люди говорят "я в модной индустрии" мне хочется их обнять и пожалеть. потому что они совершенно лишены свободы воли, только иллюзия. "я хочу надеть это, но гальяно сказал что так нельзя. значит я это не одену" -- гроб с цветами на могиле свободы

так что делай как хочешь и будь что будет
tyrsikova
16 фев, 2015 09:08 (UTC)
а про прическу что скажешь?)))
(без темы) - nikita_syskov - 16 фев, 2015 09:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tyrsikova - 16 фев, 2015 09:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nikita_syskov - 16 фев, 2015 09:16 (UTC) - Развернуть
tyrsikova
16 фев, 2015 09:08 (UTC)
спасибо, Женя)))
flowerpowerbyme
16 фев, 2015 07:52 (UTC)
Ты знаешь, мне нравится платье и каблуки:):):)
tyrsikova
16 фев, 2015 09:09 (UTC)
знаю-знаю.
тебе нравится и тебе идет. а вот идет ли остальным...мне кажется не всегда.
ksusha_krylova
16 фев, 2015 07:57 (UTC)
видела эти фотки на туте - правда замечательные. есть за что их любить :) мне, кстати, понравились все твои образы.

я поняла, что мой стиль тоже формируется достаточно хаотично. но в нем есть четкий стержень: одежда максимально должна быть, что называется, "и в пир, и в мир". я работаю в офисе, и хотя строгого дресс-кода у нас нет (да и вообще его нет, кажется), все-таки нужно сильно не размахиваться. поэтому стараюсь покупать вещи, чтобы можно было и в офис, и погулять с друзьями.
tyrsikova
16 фев, 2015 09:10 (UTC)
ой, Ксюша, я на тебя насмотрелась тогда, когда ты ко мне приходила, и теперь меня не оставляет мысль о короткой стрижке опять...эх))))
(без темы) - ksusha_krylova - 16 фев, 2015 09:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tyrsikova - 16 фев, 2015 09:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ksusha_krylova - 16 фев, 2015 10:08 (UTC) - Развернуть
katotoniya
16 фев, 2015 07:58 (UTC)
мне как раз нравится в тебе то, что можно было бы где-то назвать отсутствием собственного стиля, но по сути это самый что ни на есть настоящий, свой фирменный стиль и есть. ты разная. и это ужасно прикольно. ты умеешь быть девочкой в красивом платье и пацанкой в драных джинсах и оба образа тебе будут одинаково хороши. про возраст вообще не думай (это я и себе говорю) ))) красивые ноги надо показывать, улыбаться совему отражению с оленями на кофте и т.д.)
и зеркально: мне с собой что делать?) мой образ это четко романтика, но образ жизни ну никак не вяжется с платьями и юбками, летом еще как-то получается, а зимой...бяда...)
tyrsikova
16 фев, 2015 09:12 (UTC)
я тоже вижу романтичную тебя отчетливее, чем спортивную или какую-либо иную. может быть, стоит сохранить хотя бы гамму...что-то такое приглушенно-вязаное, спокойное, нежное, пусть бы даже и с джинсами и брюками. С пальто теплым, и с шарфами красивыми большими.
ginger_sky
16 фев, 2015 08:03 (UTC)
тебе идёт всё!
особенно я влюбилась в последний образ с красным платьем и в джинсы с косухой - вообще огонь!
tyrsikova
16 фев, 2015 09:14 (UTC)
надо к красному платью добавить косуху,и будет вообще мечта)))
elfi_art
16 фев, 2015 08:08 (UTC)
А я сколько смотрю - столько удивляюсь насколько тебе это все идет. Ты разная в каждом наряде и в каждом по-своему хороша. Главное, чтобы тебе было самой комфортно. Это "что попало в настроение - то и одела" - здорово же:)
Мне тоже носит так, зато весело и жить интересно. Только не люблю сочетание легких юбок со свитерами.
tyrsikova
16 фев, 2015 09:14 (UTC)
а почему такое сочетание не нравится? по-моему иногда отлично смотрится...
(без темы) - elfi_art - 16 фев, 2015 18:33 (UTC) - Развернуть
minskayamurka
16 фев, 2015 08:08 (UTC)

Все идет !!)))))

lilplague
16 фев, 2015 08:09 (UTC)
Ксюша, ты классная! :)
tyrsikova
16 фев, 2015 09:15 (UTC)
спасибо, Танюш)))
raechka_sav
16 фев, 2015 08:13 (UTC)
ты очень клевая на фото в джинсах и убранными волосами, прям вся "такая-такая уух!"... И в платьице красном в нюдовых лодочках чудо как хороша...
tyrsikova
16 фев, 2015 09:15 (UTC)
вот про убранные волосы я тоже вечно сомневаюсь...спасибо за комплимент) очень меня ободряет такое)))
pillowpilot
16 фев, 2015 08:14 (UTC)
я считаю , что у каждой девочки должно быть и шикарное платье и свитер с котиком суперменом ))))) это наша большая удача, что мы можем играть одежой под настроение ! любимый образ с косухой и бохо , где Инди щекочет нос перьями :)
tyrsikova
16 фев, 2015 09:16 (UTC)
хочу свитер с котиком-суперменом! немедленно!
(без темы) - pillowpilot - 16 фев, 2015 11:32 (UTC) - Развернуть
lunomed
16 фев, 2015 08:47 (UTC)
Ой, Ксюша, я смотрю на твои фото с короткой стрижкой и прямо млею, как тебе хорошо) И твоей стрижке не мешает твоя грудь и прочее, что ты написала. Тут стоит оговориться,что я сама мечтаю о такой стрижке...От которой ты меня отговорила. Пока..)
А образы в одежде.. Ты везде хороша) И в кофте с милыми оленями, и в косухе и очках-лепсах, и в красном платье с обалденными туфлями.
tyrsikova
16 фев, 2015 09:21 (UTC)
не знаю я про короткую стрижку...внутренне это мое. внешне...я все сомневаюсь. можно носить, но чем ты (я) при этом меньше, тем лучше. И если в моем случае качество волос оставляет желать лучшего и поэтому такая стрижка может быть и спасением, то с твоей-то шикарной шевелюрой, Лариса, тебе нечего мучаться вопросами)))) ну мне так кажется)))
(без темы) - lunomed - 16 фев, 2015 10:03 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 66 комментариев — Оставить комментарий )