?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вы знаете, как я люблю Минск.
Ни одного дня не могу прожить, чтобы не подумать об этом городе, не прочувствовать какую-то его внутреннюю неурядицу, не порадоваться его успехам.
Поэтому я никак не могу обойти вниманием такое офигенное место, как наш Новый Горизонт - здание по адресу Куйбышева 22, которое снаружи обозначено просто как 6й корпус. ("Новый" Горизонт, он же #Горизонтвилль - исключительно мои, придуманные названия).

То, что тут место необычное, стало понятно еще год назад, когда мы только-только в него переехали нашим девичьим артрумовским составом. На тот момент еще не все в нём открылось (да и сейчас тоже не всё работает, многие ребята на стадии заселения), но оно и круто - обожаю быть свидетелем, очевидцем зарождения и становления чего-то по-настоящему офигенного.
А тут именно так - офигенно.
Почему? Ну, к концу поста поймете.

Я собиралась сделать один огромный обзор всех активностей, кружков, шоу-румов и школ, которые находятся в стенах нашего здания, но, пройдясь сегодня только по одному этажу, поняла, что текст вышел бы просто гигантский. Так что будут выпуски по этажам.


*к сожалению, фотографии я делала уже в вечернее время, извините. Но уж когда выдалась свободная минутка:)

так вот.
Наверняка вы, проезжая по улице Куйбышева, думали не один раз, что же там, за этими огромными стеклянными стенами-то находится?
Рассказываю.
Так выглядит наш вход.



Со стороны - ничего примечательного. Киоск с кофе и плюшками (кстати тут продается очень вкусная выпечка), открывшийся недавно,



возле него белая скамеечка (жутко неудобная, но уж больно хорошо было на ней летом распивать кофеек)



и сотни-сотни-сотни людей пропадают где-то там, в наших коридорах и на этажах.
Куда они все идут?

а вот сюда



но мы сегодня с вами пройдемся только по первому этажу.


впрочем, тут далеко не все таблички)

кстати, в фойе уже есть интересности - вот такие эко человечки



Войдя, поворачиваем направо в белую дверь. И тут сразу становится понятно, что жизнь внутри здания бурлит, так много тут вывесок и наклеек



сегодня мы с вами пойдем прямо, вот туда, в сторону магазина бытовой техники. Ох, там далеко не только он)))



а направо останется лестница на так называемую антресоль. О ней и том, что там находится - в следующий раз.



первое место, которое будет у нас справа - непосредственно сам магазин бытовой техники. Тут представлена не только вся продукция завода "Горизонт", но и иногда на очень-очень больших скидках попадается то, что вообще-то должно было быть браком, но не стало. Неликвид. Например, можно за три копейки купить чайник или пылесос (я так и сделала однажды). Студентам, мне кажется, было бы полезно сюда заглянуть. Можно найти отпариватель за 200.000 (чуть больше 10$) и так далее.





следующая дверь - квест "Клаустрофобия"
ребята открылись совсем недавно, и уже звали меня пройти их квест (сценариев всего два). Нужно собрать компанию и прийти наконец, а потом и написать сюда о своих впечатлениях.





их сайт - http://phobia.by/
заходите, читайте о квестах, приходите проходить)

кстати, всего квестов на этаже в итоге будет...ЧЕТЫРЕ! Просто один еще на тесте, а два - в процессе ремонта. Это ж обалдеть, вы только себе представьте!) Круто, да?)

идем дальше.

без фотографии оставим ребят из "Рекавер копи" - у них особо нечего фотографировать, только горы-горы картриджей и прочей принтерной штуки.
впрочем, сайтом все равно не могу не поделиться:
http://kopirka.by/ - сервис копировальной техники.

в следующей двери притаился зал, в котором вам обещают настоящую реформу вашего тела


максимально результативный фитнес - вот то, чем занимаются здесь)



у ребят нет сайта, но работает вовсю группа вконтакте: https://vk.com/public_reforma

следующее помещение #106 - очень здоровское!
Тут притаилось сразу несколько интересностей:
1. одежда белорусского бренда HONAR - http://honar.by/
2. видео-продакшн ZVONKA - https://vk.com/zvonkastudio
3. мастерская предметов из дерева WoodenFind - https://www.facebook.com/WoodenFind



я как следует порылась в одежке и украшениях, даже кое-что примерила и скажу вам, что качество вещей - отличное, а все орнаментальные мотивы сделаны очень хорошо: они не забирают на себя всё внимание, при этом являются некоей "изюминкой"









Девушка Алёна (кстати, моя невеста), делает замечательные штуки из дерева



и вообще у ребят очень здорово и душевно. уютно)







я бы сказала, что место обязательно к посещению) и одежду найдете, и аксессуары, и в дом что-нибудь красивое можно прикупить.

следующее место - просто обалдеть что такое.
Изостудия "1104"
http://1104.by/

такого количества разных интересных деталей, кистей, натюрмортов, портретов в половину стены, и всяких-всяких красивых мелочей я раньше в одном месте не видела. Тут хочется все рассматривать, трогать, изучать. Всё, что вокруг происходит, как-то сразу хочется сесть и нарисовать, и вообще в этот маленький мир (по-другому и не скажешь) хочется возвращаться.
Обязательно приду сюда на уроки акварели.

дверь их вы точно не пропустите



а внутри там вот так

















я, в общем, в восторге)

соседняя дверь - фотостудия PJ
http://www.p-j.by/

возле их древей почему-то стояла очередь, когда я пришла (подозреваю, начались рождественские фотопроекты), поэтому я сделала только пару кадров в районе ресепшена и не пошла тусить по залам. Впрочем, фотографии залов есть на сайте.

там же - магазин фототехники, http://belarus-photo.by/






напротив ребят - спорт-клуб "Аттила"
http://www.attila.by/

да, вот такое чудное место, этот наш Горизонт. Между фотостудиями, изостудиями и квестами вдруг - куча качков)





следующий!
ещё один спортивный клуб!
http://niceclub.by/
на этот раз больше как-то для девочек (бегающие внутри дамы в коротеньких шортиках и с черлидерскими помпонами навели на такие мысли)
работают они пока по вечерам, набирают группы, так как вот-вот открылись
в программе айс-фит, черлидинг и даже бейби-фит, при этом c изучением английского языка! о как!)







да, пол у них тут клёвый)



напротив черлидерш у нас...догадаетесь сами, что?)
правильно, ещё одна изостудия)
"Ракурс"





сам господин Замировский рассказал мне, что у него еще не все готово, но первые ученики уже уверенно вырисовывали натюрморты, слушая его одним ухом.
Тут делают ставку больше на академический рисунок, на базу. При этом на столе из пенопласта лежала свежевырезанная надпись "Аттила" (помните же качков?), а в противоположном углу валялась куча эскизов непонятных зверей-чертей.
- Это для окружающих меня квестов, - сказал Замировский.
Вот так тут все пригодились друг другу.

потихонечку движемся к концу коридора
тут у нас фотостудия FOTEX
http://fotex.by/

её хозяин Дмитрий рассказал, что сам лично в основном специализируется на детской съемке. А в студии его в этот момент снимали лук-бук для какого-то баечного бренда, я толком не разглядела)



одна из локаций


под конец я покажу вам...кусок не вырезанной из потолка заводской промышленной конвейерной линии, под которым обосновался очередной квест


у ребята еще все было в стадии ремонта, но обещали пригласить в гости на открытие)
а напротив их - последний спортклуб на этаже, детский. Насколько я поняла, тут играют в...хоккей!
Как это всё происходит, для меня осталось загадкой, так как двери были закрыты.Но говорят, что шумят юные хоккеисты знатно.



На этом первый этаж упирается в двери с надписью "проход запрещен", за которыми - только офисы, вход в которые уже с улицы Киселёва.
Экскурсия по первому этажу "Горизонтвилля" закончена)))



Ну, что скажете? Ожидали такого количества всего-всего интересного в казалось бы не прикольном заводском здании?

Вот и я не ожидала. Если честно, руки так и чешутся пойти куда-нибудь записаться. На рисунок так точно, а может еще и в тренажерочку...и это только один этаж!

***

в следующий раз - пост про второй и третий этаж. Там тоже куууууууууча всего интересного, я вам обещаю)

кстати, буду всем очень благодарна за репосты) Не зря же столько бегала по этажу, старалась для любимого города) Так пусть как можно больше людей узнает, куда можно прийти, чтобы с интересом и пользой провести своё время.

Comments

( 18 комментариев — Оставить комментарий )
ingaret
18 ноя, 2015 05:20 (UTC)
Спасибо за ценную информацию.

По инерции продолжаю думать, что это огромное здание после переезда завода на переулок Ковалевской пустует. А оно, оказывается, весьма и весьма населено.

Дождусь остальных частей - и объединю в репосте.
tyrsikova
18 ноя, 2015 06:28 (UTC)
супер)
рада, что была полезной)
juliley
18 ноя, 2015 05:35 (UTC)
У вас там вообще круто! Если б не было проблем с парковкой, была бы частым гостем)))
tyrsikova
18 ноя, 2015 06:28 (UTC)
а ты во дворе пробовала парковаться?)
juliley
18 ноя, 2015 10:20 (UTC)
а туда пускают? там же вроде шлагбаум
ksusha_krylova
18 ноя, 2015 05:58 (UTC)
самой полезной для меня оказалась информация про неликвид :). а самой завораживающей - изостудия с этими огромными портретами.интересно, туда можно прийти просто так, посмотреть? :)
tyrsikova
18 ноя, 2015 06:28 (UTC)
ну я же пришла и посмотрела, почему нет?)
ksusha_krylova
18 ноя, 2015 06:35 (UTC)
видишь, у меня проблемы с логическими связями :)
asy_meleginsy
18 ноя, 2015 06:10 (UTC)
Клево когда столько всего в одном месте. Но с парковкой, Юля права, у вас там беда беда... А еще мне все это почему то напомнило мою студенческую жизнь и студсовет, и концерты и поездки...прям аж захотелось к вам туда
tyrsikova
18 ноя, 2015 06:29 (UTC)
а ты во дворе парковалась или где?
а вообще да, движуууууха)
asy_meleginsy
18 ноя, 2015 08:16 (UTC)
не, напротив маленькая стояночка.,вдоль трамвайных путей и пару раз удавалось прямо перед входом паркануться. А вот как во двор заехать не знаю
tyrsikova
18 ноя, 2015 13:41 (UTC)
между машерова 9 и куйбышева 22 есть заезд в серые ворота. там можно парковаться.
olenka_kurakova
18 ноя, 2015 06:29 (UTC)
вот это да, сколько всего)
не ожидала)
tyrsikova
18 ноя, 2015 13:40 (UTC)
рада, что открыла что-то новое)
wildkot
18 ноя, 2015 09:19 (UTC)
Даже во дворе не всегда парковка есть ( А еще очень нервные люди иногда попадались из здания, которое по Машерова расположено )
Вообще мне кажется, что там у вас больше всего финес-клубов в процентном соотношении.
Булки вкусно пахнут, но когда я один раз решила их купить, оказались суховатыми.
Но место прикольное :)
tyrsikova
18 ноя, 2015 13:39 (UTC)
конечно парковка есть не всегда, но тут видишь многие даже не знали, что туда заезжать можно.
за все булочки не отвечаю, но мне попадались вкусные. я редко их ем, правда.
wildkot
20 ноя, 2015 10:50 (UTC)
Я верю, что только из духовки они вкусные. Но вот так вот мне повезло )))
( 18 комментариев — Оставить комментарий )